Final Fantasy XV: Windows Edition - Square Enix назвала дату релиза игры на PC, оглашена стоимость, появились системные требования
34 Комментарии: 53

Final Fantasy XV: Windows Edition - Square Enix назвала дату релиза игры на PC, оглашена стоимость, появились системные требования

Дата: 16.01.2018 10:41
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • AMD настроена на долгосрочное партнерство с Microsoft — фанатов Xbox ждут новые интересные игровые устройства

    5 20.06.2025 23:37 от AlexFomi
  • Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message

    35 20.06.2025 23:29 от AlexFomi
  • "Официальный контент все равно лучше": Создатель Stellar Blade высказался о модах для игры

    8 20.06.2025 23:12 от gomi
  • Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S

    55 20.06.2025 22:30 от netutzhenetu
  • Игроков предупреждали: Nintendo начала блокировать Switch 2 за использование неофициальных картриджей Mig

    27 20.06.2025 22:20 от Decay-Reel
  • Часы

    495 20.06.2025 23:24 от Velldanas
  • Resident Evil 7: Biohazard

    5797 20.06.2025 23:11 от Manson
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 20.06.2025 23:04 от SVTR
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 20.06.2025 23:04 от a1chu
  • Фильмы (часть 3)

    27564 20.06.2025 22:45 от jack_b

Компьютерная версия Final Fantasy XV выйдет в Steam, Windows Store и Origin уже 6 марта 2018 года, объявила компания Square Enix. В этот же день пользователи PlayStation 4 и Xbox One получат Final Fantasy XV: Royal Edition.

 

В PC-версию ролевой игры войдет весь контент из Royal Edition (базовая игра с дополнениями, новым контентом и функциями) и эксклюзивные для персональных компьютеров технические особенности, в том числе улучшенная графика, моды, поддержка разрешения до 8K и полный спектр технологий NVIDIA GameWorks.

Игра с 4K-текстурами займет на жестком диске свыше 155 ГБ свободного места.

Официальные системные требования (минимальные, рекомендуемые и под игру в 4K HDR):

1 февраля Square Enix выпустит бенчмарк и технические инструкции, которые позволят PC-геймерам лучше подготовиться к появлению игры.

Цена компьютерной версии составит $49,99.

Читайте также: Forza Horizon 3 сегодня получит поддержку нативного разрешения 4K на Xbox One X, Microsoft выпустила новое видео.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (53)
John92Shepard
John92Shepard 17.34 16.01.2018 16:17 удалён
0
RanerX: John92Shepard конечно работает обрабатывая за счёт ЦП, тресс имеет открытый исходный код, его можно использовать всем, тогда как у нвидиа закрытый. Ну блин естественно в бэтмене лучше, сравнивать в принципе некорректно как и глупо заявлять подобное, но по своим физическим свойствам это один и тот же дым только в разных версиях.
цпу? ты что принимал? какие таблетки? оно на гпу обрабатывается, почитай что такое DirectCompute, оно на видеокарте расчитывается.
Dim4ik
Dim4ik 144.07 16.01.2018 16:17 удалён
0
RanerX: конечно работает обрабатывая за счёт ЦП
http://physxinfo.com/wiki/HairWorks
John92Shepard
John92Shepard 17.34 16.01.2018 16:19 удалён
0
RanerX: Dim4ik естественно визуальные эффекты круче выглядят в совокупе с другими параметрами.
а теперь открываешь скриншоты с ларой крофт и смотришь сколько волосы отжирают там, сколько? 2 фпс от силы, это на мидл картах
RanerX
RanerX 6.11 16.01.2018 16:27 (изменен) удалён
0
John92Shepard у меня уже нет желания продолжать диалог ввиду твоей неосведомлённости. Физикс нвидиа обрабатывается видеочипом только на картах нвидиа. Радеон обсчитывает физикс за счёт ЦП. Я выше написал, что исходный код закрытый и красным невозможно производить обсчёт за счёт гпу.
John92Shepard
John92Shepard 17.34 16.01.2018 16:28 удалён
3
RanerX: John92Shepard у меня уже нет желания продолжать диалог ввиду твоей неосведомлённости. Физикс нвидиа обрабатывается видеочипом только на картах нвидиа. Радеон обсчитывает физикс за счёт ЦП. Я выше написал, что исходный код закрытый и красным невозможно производить обсчёт за счёт гпу. Отредактировано RanerX 16.01.2018 16:27:28
волосы в ведьмаке - не физикс
Dim4ik
Dim4ik 144.07 16.01.2018 16:28 удалён
0
RanerX
HairWorks solution is a part of the VisualFX toolset (NVIDIA GameWorks program), and is not included in PhysX SDK or APEX SDK
HairWorks solution is a part of the VisualFX toolset (NVIDIA GameWorks program), and is not included in PhysX SDK or APEX SDK
HairWorks solution is a part of the VisualFX toolset (NVIDIA GameWorks program), and is not included in PhysX SDK or APEX SDK
HairWorks solution is a part of the VisualFX toolset (NVIDIA GameWorks program), and is not included in PhysX SDK or APEX SDK
HairWorks solution is a part of the VisualFX toolset (NVIDIA GameWorks program), and is not included in PhysX SDK or APEX SDK
HairWorks solution is a part of the VisualFX toolset (NVIDIA GameWorks program), and is not included in PhysX SDK or APEX SDK
HairWorks solution is a part of the VisualFX toolset (NVIDIA GameWorks program), and is not included in PhysX SDK or APEX SDK
HairWorks solution is a part of the VisualFX toolset (NVIDIA GameWorks program), and is not included in PhysX SDK or APEX SDK
HairWorks solution is a part of the VisualFX toolset (NVIDIA GameWorks program), and is not included in PhysX SDK or APEX SDK
HairWorks solution is a part of the VisualFX toolset (NVIDIA GameWorks program), and is not included in PhysX SDK or APEX SDK
John92Shepard
John92Shepard 17.34 16.01.2018 16:32 удалён
-2
RanerX: John92Shepard ты дурачок? Почему сравниваешь разные технологии от разных производителей? Я говорю, что волосы в Ведьмаке снижают производительность очень сильно, ты мне лечишь за Лару.
HairWorks solution is a part of the VisualFX toolset (NVIDIA GameWorks program), and is not included in PhysX SDK or APEX SDK
RanerX
RanerX 6.11 16.01.2018 16:33 удалён
0
Dim4ik этого не знал, но сам физикс как я написал выше работает именно по тому алгоритму.
Dim4ik
Dim4ik 144.07 16.01.2018 16:34 (изменен) удалён
1
RanerX: этого не знал, но сам физикс как я написал выше работает именно по тому алгоритму.
Ты изначально написал что на Радеоне на ЦП, хотя это происходит в том случае если CUDA, а ДиректКомпьют на всём работает.
John92Shepard
John92Shepard 17.34 16.01.2018 16:37 (изменен) удалён
0
RanerX: Ты просто конченный, я дважды тебе повторяю, что в Ведьмаке волосы жрут производительность очень сильно, ты мне говоришь в ларе все хорошо, ну и хорошо, что хорошо, как это на ведьмака влияет? Ты сознательно приплетаешь все подряд.
это влияет тем, что в ведьмаке 3 ужасная оптимизация, как я и написал изначально, в других играх волосы не жрут производительности (CoD Ghosts, Far Cry 4), но в ведьмаке жрет, поляки бомжей наняли за бутылку водки видимо, для разработки своей игры, а главное что такие не дальновидные индивидумы как ты - жрут
RanerX
RanerX 6.11 16.01.2018 16:41 удалён
0
John92Shepard это другой разговор. Я не видел, что ты писал про оптимизацию.
John92Shepard
John92Shepard 17.34 16.01.2018 16:49 удалён
1
RanerX: John92Shepard это другой разговор. Я не видел, что ты писал про оптимизацию.
хорошо
Azzy
Azzy 129.25 16.01.2018 20:58 удалён
0
Оффтоп про другие игры прекращайте.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!