


Project Re Fantasy - Кацура Хасино прокомментировал разработку новой фэнтезийной JRPG от Atlus
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
37 -
Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
25 -
Capcom уже пять лет работает над Onimusha: Way of the Sword — игроков ждет масштабный проект
12 -
Mario Kart World вторую неделю подряд лидирует в британском чарте продаж — Mario Kart 8 Deluxe тоже вернулась в десятку
17 -
Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
34
В интервью японскому изданию Dengeki руководитель разработки Persona 5 Кацура Хасино прокомментировал создание фэнтезийной ролевой игры компании Atlus под кодовым названием Project Re Fantasy. Производство проекта ведется в стенах недавно открытой студии Studio Zero.
Расскажите, пожалуйста, как вы оцениваете проделанную вами работу за 2017 год?
В конце прошлого года я отошел от проектов с современным сеттингом и объявил, что начал работу над новой фэнтезийной RPG. Project Re Fantasy должна стать не просто "возвращением к корням" и ностальгии - мы стремимся к нечто большему.
Мы делаем игру для людей, которые устали от привычных крупных тайтлов в этом жанре. Мы неуклонно добиваемся прогресса в этом деле.
Не могли бы вы назвать выпущенную или анонсированную в этом году игру, которая привлекла вас как разработчика, и почему?
Хм... пусть будет Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age. Я хотел поразмыслить о многих вещах, поэтому выбрал версию для PlayStation 4. С точки зрения разработчика могу отметить, что эта игра обладает высокой "степенью завершенности" и прекрасно передает эмоции.
Когда вы создаете игры, что для вас наиболее важно?
В хорошей RPG должно быть огромное множество функций. Но, в конечном итоге, если подумать о них как о средстве для достижения определенной цели, то для меня это будет подход "а смогут ли они показать определенную природу проекта, которая останется в воспоминаниях людей?".
Если я перефразирую это, то самой важной целью для нас будет "игра, которая останется в воспоминаниях". Мы думаем, что многие поклонники будут особенно счастливы, если проект станет не просто временным развлечением, а навсегда найдет свое место в памяти.
Если сравнивать Project Re Fantasy с играми в современном сеттинге, какие моменты будут отличаться? Что для вас интересно?
В этом плане я не назову ничего особенного. И вот это как раз интересно. Пусть игра и создается в жанре фэнтези, мы выстраиваем сеттинг таким образом, чтобы люди, живущие в реальном мире, могли хорошо воспринимать его. Я надеюсь, это будет такое фэнтези, которое сможем сделать только мы.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен








- 17.06.2025 Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
- 17.06.2025 Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 17.06.2025 Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
- 17.06.2025 Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
- 17.06.2025 "Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
- 17.06.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК