Electronic Arts похвалила Sony и Microsoft за промежуточное поколение консолей и прокомментировала разработку своего аналога PlayStation Now
-
Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin
35 -
Обошла Spider-Man 2 и God of War Ragnarok: Stellar Blade — самая высокооцененная пользователями Metacritic игра для PlayStation 5
24 -
GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
16 -
Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для Starfield заметно улучшает производительность на ПК
8 -
Продюсер Final Fantasy Ёсинори Китасэ высказался о потенциальном ремейке Final Fantasy VIII
13
В завершении своего присутствия на Глобальной технологической конференции UBS 2017 в Сан-Франциско главный финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен прокомментировал технический апгрейд нынешних консолей, а также рассказал об облачном игровом сервисе, разработкой которого сейчас занимаются специалисты компании.
В ходе выступления Йоргенсен объяснил, что за последние пару лет платформодержатели сделали две очень важные вещи: наладили выпуск промежуточного поколения систем и реализовали в них полную совместимость с предыдущими версиями консолей. Речь в данном случает идет о PlayStation 4 Pro и недавно дебютировавшей Xbox One X, которую представитель EA назвал "невероятно мощной платформой".
Йоргенсен также рассказал, что в данный момент EA работает над собственным аналогом PlayStation Now - облачной платформой, которая позволит геймерам запускать на своих системах игры посредством потоковой передачи. Несмотря на это, он считает, что данный сервис не заменит собой привычный консольный гейминг, но позволит открыть этот сегмент развлечений для гораздо более широкой аудитории.
Говоря о качестве игрового стриминга, Йоргенсен объяснил, что благодаря повсеместному распространению дата-центров ситуация в этом направлении постепенно становится все лучше. И хотя потребность в быстром интернет-соединении и широкой пропускной способности все еще имеет место быть, Electronic Arts провела тесты, по итогам которых ей удалось сократить время задержки сигнала "практически до нуля". Как сообщается, коммерческий вариант сервиса будет запущен силами EA и ее партнеров в следующие два-три года.
Читайте также: Forza Motorsport 7 - разработчики предлагают игрокам получить бесплатные тематические гоночные костюмы в стиле Gears of War 4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin
- 03.05.2024 Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
- 03.05.2024 Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
- 03.05.2024 GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
- 03.05.2024 Оскароносный фильм «Годзилла: Минус один» вышел в «цифре» — премьера в японском прокате состоялась 5 месяцев назад
- 03.05.2024 Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9