Electronic Arts похвалила Sony и Microsoft за промежуточное поколение консолей и прокомментировала разработку своего аналога PlayStation Now
18 Комментарии: 25

Electronic Arts похвалила Sony и Microsoft за промежуточное поколение консолей и прокомментировала разработку своего аналога PlayStation Now

Дата: 19.11.2017 15:12
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    11 19.04.2024 16:46 от TamTam
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    11 19.04.2024 16:39 от solarfuel
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    39 19.04.2024 16:39 от j3143
  • Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4

    27 19.04.2024 16:31 от TamTam
  • Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS

    6 19.04.2024 16:29 от TerobiteX

В завершении своего присутствия на Глобальной технологической конференции UBS 2017 в Сан-Франциско главный финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен прокомментировал технический апгрейд нынешних консолей, а также рассказал об облачном игровом сервисе, разработкой которого сейчас занимаются специалисты компании.

PS4 Pro, Xbox One X

В ходе выступления Йоргенсен объяснил, что за последние пару лет платформодержатели сделали две очень важные вещи: наладили выпуск промежуточного поколения систем и реализовали в них полную совместимость с предыдущими версиями консолей. Речь в данном случает идет о PlayStation 4 Pro и недавно дебютировавшей Xbox One X, которую представитель EA назвал "невероятно мощной платформой".

Йоргенсен также рассказал, что в данный момент EA работает над собственным аналогом PlayStation Now - облачной платформой, которая позволит геймерам запускать на своих системах игры посредством потоковой передачи. Несмотря на это, он считает, что данный сервис не заменит собой привычный консольный гейминг, но позволит открыть этот сегмент развлечений для гораздо более широкой аудитории.

PS Now

Говоря о качестве игрового стриминга, Йоргенсен объяснил, что благодаря повсеместному распространению дата-центров ситуация в этом направлении постепенно становится все лучше. И хотя потребность в быстром интернет-соединении и широкой пропускной способности все еще имеет место быть, Electronic Arts провела тесты, по итогам которых ей удалось сократить время задержки сигнала "практически до нуля". Как сообщается, коммерческий вариант сервиса будет запущен силами EA и ее партнеров в следующие два-три года.

Читайте также: Forza Motorsport 7 - разработчики предлагают игрокам получить бесплатные тематические гоночные костюмы в стиле Gears of War 4.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (25)
KRA47
KRA47 276.71 19.11.2017 21:33 удалён
0
Elik нет,я только здесь.
Elik
Elik 3.22 19.11.2017 21:37 удалён
1
KRA47 Понял. Что ж, спасибо за ответ:)
Dee
Dee 11.93 20.11.2017 08:43 удалён
1
рано радуются, правильное или не правильное это было решение мы на старте следующего поколения увидим. думаю не маленький процент пользователей примет решение не брать на старте, а подождать с покупкой до промежуточного поколения...
FunkyHP
FunkyHP 4.15 20.11.2017 12:39 (изменен) удалён
2
DICE конечно тащит ЕА, ведь это одна из старых европейских компаний разработчиков! Крутой у них и длинный был путь к успеху. Начали как демо-кодеры на Амигу и Атари СТ, потом выпустили топовый симулятор пинбола Digital Illussions Pinball и отличный платформер Benefactor для Psygnosis. Мне лично запомнился их своеобразный, но оооочень красивый клон Ridge Racer под названием Motorhead для ПК и ПС1. После этой игры стал обращать внимание на их продукцию. Ну а самый первый мировой успех пришёл к ним после Батлфилда. Что всегда меня удивляло, игры у них были исключительно на движках собственного изготовления, очень красивых и очень быстрых. Молодцы, ничего тут не скажешь. Надеюсь все таки ЕА не сделает глупость и не загубит их как в своё время Criterion Software! Тоже был прекрасный разработчик игр и игровых движков.
Joker_54
Joker_54 5.07 20.11.2017 12:45 (изменен) удалён
0
KRA47: В задницу свои сервисы,меркантильные нелюди!
По поводу сервиса продаж сундуков соглашусь, но насчёт ЕА Access я бы поспорил - за свои деньги сервис отличный и аналогов особо нет. Game Pass от майков хоть и выглядит интересно, но подписка только помесячная и выходит дороговато. А так - я, по сути, на халяву получил BF1, Titanfall 2, Андромеду, футбол и кучу разного, ибо 1200 в год - не деньги. Не то, чтобы я топил за ЕА - но, перефразируя известную рекламу, "не все сервисы одинаково бесполезны". :)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!