


Cyberpunk 2077 - глава CD Projekt про разработку, обстановку в студии и дату релиза
- Комментарии
- Форум
-
«Мятежная Луна» официально мертва — Netflix не будет продолжать космическую сагу Зака Снайдера
24 -
Полицейский беспредел: Обзор The Precinct
9 -
Call of Duty: Warzone Mobile закрывают — Activision прекращает поддержку спустя год после запуска
4 -
Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony готовила новые эксклюзивы для PlayStation Vita, но PlayStation 4 не позволила им выйти
13 -
The First Berserker: Khazan не оправдала ожиданий издателя
18
Глава CD Projekt Адам Кичински в интервью деловому изданию Puls Biznesu рассказал про нынешнее состояние Cyberpunk 2077, достижения студии и состояние сотрудников.
Как идет работа над Cyberpunk 2077?
Мы только что завершили важную стадию производства. Как раз перед интервью из этой комнаты выносили много оборудования, включая большой экран, что говорит о движении в разработке. Мы очень довольны результатами.
Существуют ли какие-нибудь угрозы для производственного графика?
Никаких проблем, способных повлиять на ход производства, за последнее время не было. Напротив, наши достижение наоборот успокаивают нас.
Работа над движком уже была завершена?
Движок уже готов. Разумеется, он будет развиваться. С каждой нашей игрой мы должны были улучшать технологии и этот раз не исключение. Он должен соответствовать нашим потребностям, проекту, миру, который мы создаем, и возможностям систем, доступных на рынке. Поэтому движок нуждается в постоянном обновлении. Его модификации, как правило, происходят вплоть до конца разработки.
Дата релиза?
Вы должны терпеливо ждать официального анонса. Мы не будем объявлять дату в этом году, но сделаем ли мы это в следующем? Я не могу точно сказать. Комментировать спекуляции было бы неприятно для нас. Самым важным является создание интереса к проекту, который потом поступит в продажу.
Какова будет стоимость разработки игры?
С самого начала мы думали, что стоимость будет намного больше The Witcher 3, бюджет которой составил более 73 млн евро. Примерно половина из от этой суммы ушла на маркетинговые расходы, большинство из которых не рассматривались как затраты, а как уменьшение дохода от дистрибьюторов. Стоимость же самой разработки превысила 22 млн евро. Cyberpunk 2077 будет более дорогим, но и более амбициозным, и, как мы считаем, будет иметь значительно больший потенциалах в продажах.
Сколько человек вовлечено в производство?
Более 300 человек работают над игрой. Это больше, чем на пике разработки The Witcher 3. Но в будущем цифра продолжит увеличиваться. Около 100 человек работают над Gwent. Сегодня у нас самая большая и лучшая команда программистов в истории студии.
Кадровая политика CD Projekt такая же, как и других компаний в индустрии?
Наша цель - создавать лучшие игры в мире. Конкуренция очень серьезная, ведь мы не единственные желающие заполучить золотую медаль. Бизнес – это как спорт. Приз, помимо финансового удовлетворения, является гордостью. Наши люди, несмотря на трудности, в конце концов могут сказать, что одна из лучших игр в мире – это их работа. У нас нет идеального рецепта для прекрасно спланированного и удобного производственного процесса, который приведет к созданию выдающейся игры. Многочисленные итерации являются неотъемлемой частью этого процесса.
Быстрое развитие компании в последние годы оказало негативное влияние на команду?
Это дополнительное организационное испытание, но у нас есть естественная преемственность команды. Мы пытаемся предоставить наилучшие рабочие условия, потому что в нашей индустрии есть рынок сотрудников. Мы платим польские рыночные ставки или даже немного выше, и к этому мы добавляем еще и большие бонусы. У нас есть постоянная программа распределения прибыли с сотрудниками на каждом уровне. Средняя выплата бонусов команде за последние три года была выше, чем общая стоимость основных зарплат. Ротация в компании находится на рациональном уровне.
Как вы отреагируете на утверждения о том, что компания, учитывая информацию, появившеюся в интернете, недостаточно много говорила и не разрядила атмосферу на фондовом рынке?
У нас имеется свой собственный стиль общения, и он не вписывается в понятие «прятать голову в песок». Мы хотим вести дела так, чтобы нам не было стыдно. Когда выявляется проблема, мы всегда стараемся о ней поговорить. После появления первого видеоматериала, неблагоприятного для нас, мы опубликовали обширный комментарий от Адама Бадовски, главы студии, и Марцина Ивиньски, соучредителя и члена правления. Время от времени, однако, уровень обсуждения настолько низок, что смысла в комментариях нет.
Cyberpunk 2077 создается для PC, PS4 и Xbox One.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен


























- 17.05.2025 Ubisoft собирается еще сильнее урезать расходы — новые увольнения, скорее всего, неизбежны
- 17.05.2025 «Мятежная Луна» официально мертва — Netflix не будет продолжать космическую сагу Зака Снайдера
- 17.05.2025 Call of Duty: Warzone Mobile закрывают — Activision прекращает поддержку спустя год после запуска
- 17.05.2025 The First Berserker: Khazan не оправдала ожиданий издателя
- 17.05.2025 Полицейский беспредел: Обзор The Precinct
- 17.05.2025 Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony готовила новые эксклюзивы для PlayStation Vita, но PlayStation 4 не позволила им выйти