Square Enix сфокусируется на мультиплеерных играх вместо одиночных
34 Комментарии: 77

Square Enix сфокусируется на мультиплеерных играх вместо одиночных

Автор: Coach
Дата: 24.09.2017 14:19
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4

    29 19.04.2024 17:09 от ComradeBulbing
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    19 19.04.2024 17:06 от xenosaga81
  • Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним

    4 19.04.2024 17:05 от SkaarjD
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    40 19.04.2024 17:04 от Double_Jump
  • Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли

    3 19.04.2024 17:01 от PhilippCross

В опубликованном недавно отчете Square Enix, помимо информации о хороших финансовых показателях Final Fantasy XV и Nier: Automata, говорится, что мультиплеерные игры окончательно взяли верх над одниночными проектами на рынке, поэтому теперь компания будет фокусироваться прежде всего на такого рода продуктах, а также модели поддержки "Игры как сервис".

«"Игры как сервис" - это концепт, который появился сравнительно недавно. Прошли те времена, когда однопользовательские игры были приоритетом, а мультиплеерные находились на втором плане. За последнее время многопользовательские проекты взяли верх, и теперь долгосрочная жизнь игр – это стандарт.

Термины "мультиплеер" и "игры как сервис" теперь используются в отношении игровых проектов, которые делаются с упором на долгосрочное взаимодействие с пользователями. Мы тоже будем стремиться разрабатывать игры, рассчитанные не на одно прохождение после релиза; такие, в которые пользователи смогут играть долго и от которых получат больше удовольствия. При этом мы повысим удовлетворенность клиентов и усилим ценность самих игр».

Square Enix также упомянула, что будет активно стараться превратить стриминг геймплея в "реальный бизнес".

Square Enix

Final Fantasy XV получит мультиплеерный режим 31 октября 2017 года.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
White_VooDoo
White_VooDoo 22.56 24.09.2017 17:12 (изменен) удалён
36
Carl_Panzram: Что значит "просто"? Просто так только мухи женятся. Всё упирается в деньги и время, а время это тоже деньги. Как я написал выше, для многих студий это становиться непосильной ношей. Я же не имел ввиду всех абсолютно. Отредактировано Carl_Panzram 24.09.2017 16:58:14
Хочешь сказать у Юби нет денег? может у Активижен нет денег? У ЕА видимо их вообще нет... В то время как действительно бедненькие студии умудрились подарить миру прекрасные Инсайд и ХеллБлейд, которые к тому же хорошо продались.
White_VooDoo
White_VooDoo 22.56 24.09.2017 19:43 удалён
10
Tuborg_Green: ну короче да, беседка и сони последние оплоты
СДПроджект и Рокстар еще
Комментарии (77)
AD010
AD010 14.74 24.09.2017 20:40 удалён
0
только не это, тошнит уже от онлайн игр, ненавижу их
DARKSIDEATH
DARKSIDEATH 197.8 24.09.2017 20:48 удалён
4
White_VooDoo: СДПроджект и Рокстар еще
Да, но уж слишком редко от них игры выходят, хоть и очень качественные. К тому же Рокстар распробовали доходность онлайна ГТА5, а Проджекты вроде бы в Киберпанк мульт введут, авось и они распробуют.
Maxim
Maxim 1.8 24.09.2017 21:00 удалён
0
РИП
XPEHBAM
XPEHBAM 1.38 24.09.2017 21:08 удалён
0
Dima_Legendary: например Prince of Persia, ему, конечно, либо перезапуск уже делать надо, либо грамотное толковое продолжение чтобы люди вспомнили о серии спустя столько лет снова.
все равно получится ассасин
OkaRin
OkaRin 180.8 24.09.2017 22:00 (изменен) удалён
3
Мне нравятся их игры, но серьёзно, Рокстар в ваших списках явно лишние: народ в комментах подтверждает, что слишком много гринда. То ли ещё будет в GTA 6 и RDR 2... Надеюсь, на качестве сингла не скажется и тоже будет особняком. И жалко, что так и не выпустили сюжетное ДЛЦ к ГТА5, а продолжили онлайн пилить.
Griever
Griever 1.06 24.09.2017 22:12 удалён
1
УНОСИТЕ И ЗАКАПЫВАЙТЕ.
lupus81: Была такая отличная японская контора - Sqaresoft называлась, которая подарила мне чудесные времена отличных сингловых JRPG, тоесть подарила чувства и душу. То чем стала SquareEnix сейчас меня увы расстраивает... Так что давай скваря, до свиданья !
Именно так, сэр. С тех пор, как Сквара стала Зашкварениксом и ушёл Гуч, НИ ОДНА игра их японского подразделения мне не понравилась. Подчёркиваю - НИ ОДНА.
GenkaiSama
GenkaiSama 0.69 24.09.2017 22:14 удалён
0
Драгон квест 11 главное на английском выпустите и делайте что хотите. Ну можете еще и 10 часть завести к нам.
SkyerIst
SkyerIst 1267.12 24.09.2017 22:26 (изменен) удалён
-3
По DQXI кстати достаточно быстро хайп прошел в Японии, до продаж прошлых частей уже не дотянет в родном регионе, 4-4,5 млн не сделает. На Западе как обычно стоит ожидать +1 млн. Не удивлюсь, если в следующей номерной части снова будут мультиплеерные элементы, как когда-то в девятке. В то же время, SE просто лопатой гребет бабло с мобильных ф2п DQ в Японии. Огромные цифры. OkaRin да. 1 игра раз в 5 лет, и ту развивают в онлайновом направлении активно. Шестая часть хз когда выйдет и там очевидно будет тоже ставка на длительную онлайновую поддержку. Для РДР2 тоже заявили сразу мультик "инновационный". Они прекрасно знают, что на этом можно дофига поднять. Из-за бума на онлайн забили на сюжетные допы для ГТА5. Хотя, как говорят инсайдеры, они были в планах. Даже есть названия и диздоки в сети. з.ы. Ушедший из Роков Бензис тоже онлайновую игру делает.
GreatnessAwaits
GreatnessAwaits 14.06 24.09.2017 22:35 (изменен) удалён
1
Alekzan: GreatnessAwaits забили бы на мyльт, на две вр-игры, которые скоро выйдyт и т.д..
Что за две ВР игры? Там вроде только одна осталась, другую отменили. http://gamemag.ru/news/121731/final-fantasy-xv-stala-izvestna-sudba-vr-shutera-pro-prompto И есть такое выражение, с паршивой овцы хоть шерсти клок. Они столько лет вкладывались, что теперь доят франшизу как могут и делают хорошую мину при плохой игре. И да, спокойно отношусь к игре, мне с неё не горячо и не холодно.
Alekzan
Alekzan 13.03 24.09.2017 23:15 удалён
0
GreatnessAwaits ВР-шyтер с Промто был отменен - это так. Рыбалка скоро выходит, и есть еще один вр-проект, который они не анонсировали, но разрабатывают. Новости на гамаге еще нет, но на днях возможно и появится. Также бyдет поддержка игры в 2018 годy и скорей всего бyдет анонсирован второй пакет сизон пасс.
Decay-Reel
Decay-Reel 257.16 24.09.2017 23:25 удалён
0
Jelektronik: Очередной виток борьбы за время игрока, в последнее время все пытаются сделать не ту игру, которая принесет максимум положительных эмоций, а такую, которая сожрет максимум его времени
А по какой причине по вашему мнению игроки такими толпами сидят в онлайн играх? Я не понимаю прелестей ммо, но мои знакомые, которые любят это дело, вполне себе испытывают от этих игр положительные эмоции, и держит их в игре именно это.
Печально все это, единственные кто меня радует, это Нинтендо...к сожалению и у Сони и у Бефезды в последнее время тоже появилось стремление к открытому миру, а это плохой знак.
The Legend of Zelda: Breath of the Wild не Нинтендо что ли сделала? А у Bethesda стремление к открытому миру аж с 1994 года, странно как вы этого раньше не замечали. И чем плох открытый мир, если у него наполнение такое как в Скайриме или Ведьмаке 3, где из точки А в точку Б нельзя добраться без приключений на свою задницу?
Jelektronik
Jelektronik 32.87 25.09.2017 05:36 удалён
6
@Decay-Reel: The Legend of Zelda: Breath of the Wild не Нинтендо что ли сделала?
Я имел в виду распространенные сейчас открытые миры типа песочница, Зельда им не является.
@Decay-Reel: А по какой причине по вашему мнению игроки такими толпами сидят в онлайн играх?
Во многом из-за довольно простых вещей, на которых играют разработчики. Есть даже такое понятие как наркоманские игры, в которых сидишь часами в погоне за очередной крутой шмоткой или раскраской. Удовольствие приносит не сам процесс, а исключительно результат.
SqzMe
SqzMe -0.07 25.09.2017 06:17 удалён
1
ВЕРНИТЕ МНЕ МОЙ NOSGOTH!!!!! СУКИ СКУЭРЫ ГАДЫ!!
DLine
DLine 49.24 25.09.2017 10:21 (изменен) удалён
1
Да пофиг, в последнее время, кроме одной игры (сингловой) вообще ничего путного не вышло от них Последняя Ларка - сюжетный слив. Дэус экс - сюжетный слив, и недосказанность. Хитман - я не знаю, мне зашла абсолюшн в своё время, а контракты... ну прикольно, но не по мне. Нир хороша, Thief был не плох, Спящие собаки - отличная, зашла лучше 5 гта. За 14 финалку огромное спасибо, реально вещь. Ну и жду 7 финалку ремэйк. 15 финалка - ну вы поняли...
Zeboim
Zeboim 5.87 25.09.2017 13:44 удалён
-3
Что им не нравится не пойму .15 Финалка и NIER с Ларкой хорошо окупились, чо им все мало.Ну и наняли бы студию делать какие-нить мобильные игры с донатом, но это не значит что от сингла нужно отказываться вообще . А что до сингла в целом, его тонна на любой вкус ,не знаю что вас не устраивает.
Decay-Reel
Decay-Reel 257.16 25.09.2017 23:07 удалён
0
Jelektronik: Я имел в виду распространенные сейчас открытые миры типа песочница, Зельда им не является.
Вот сейчас, право слово, не понял. А чем же новая Зельда является? Огромный открытый мир в котором ты должен разалекать себя сам, при этом еще и сильными элементами выживатора. Это как раз и есть классическая песочница, куда более чем тот же Скайрим.
Во многом из-за довольно простых вещей, на которых играют разработчики. Есть даже такое понятие как наркоманские игры, в которых сидишь часами в погоне за очередной крутой шмоткой или раскраской. Удовольствие приносит не сам процесс, а исключительно результат.
Вам-то не всё равно от чего люди получают удовольствие? Я кстати от голого геймплея тоже не так уж часто получаю удовольствие и в сингле. Например без сильного сторитэлинга и харизматичных персонажей для меня игра не игра, какой-бы навороченный там ни был игровой процесс, и играю я в первую очередь что бы поучаствовать в истории, а не что бы просто ловко кнопки потыкать. Я даже во времена ZX Spectrum читал всю сопроводительную информацию к играм какую мог найти, что бы выловить крупицы сюжета и на NES все заставки в играх смотрел, даже на японском, пытаясь хотя бы из контекста увиденного понять что к чему.
Quiky
Quiky 0.17 27.09.2017 08:54 удалён
0
спящих псов 2 бы)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!