Обзор Mario + Rabbids: Kingdom Battle
Обзор 1 Комментарии: 24

Обзор Mario + Rabbids: Kingdom Battle

Неожиданный подарок от Ubisoft

1 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

RPG tactic

Обычно, соединяя несколько популярных брендов, издатели и разработчики расслабляются, надеясь вытащить продукт за счет известного имени или популярных персонажей. Mario + Rabbids: Битва За Королевство демонстрирует противоположный подход, уделяя максимальное внимание качеству проекта.

Mario + Rabbids: Битва За Королевство

Неожиданная тактическая игра с элементами RPG и приключения от французского и итальянского офисов Ubisoft бережно обращается с наследием Nintendo и переносит игроков в мир Грибного королевства, куда попали безумные кролики. Волшебный шлем виртуальной реальности соединяет предметы и персонажей, из-за чего часть белых пушистиков получает облик героев японской компании. Остальные разбредаются по миру и устраивая вполне обычный кроличий дебош.

Огромная дыра в небе и шум привлекают внимание злодеев, которые решают заполучить технологию для очередной попытки захвата власти в сказочном мире. Чтобы спасти страну и друзей, Марио объединяет силы с кроликом Пич и кроликом Луиджи, а затем по мере развития событий к этому трио присоединяются другие персонажи.

Основная часть истории подается в диалогах и красивых заставках на движке игры, в которых настоящей звездой становится стервозная версия Принцессы Пич. Безумная крольчиха в парике и с розовым iPhone постоянно генерирует перлы, заигрывая с Марио, ревнуя героя к настоящей Пич, подставляя огромных боссов и делая многочисленные селфи. Все эти шутки и приколы оживают благодаря превосходной графике и отличной анимации.

Mario + Rabbids использует движок Tom Clancy's The Division - Snowdrop Engine. В результате мы были потрясены тем, как здорово выглядит игра. Шикарное освещение, вода и эффекты фокусировки наполняет уровни объемом, текстуры радуют высокой четкостью, а сами локации нарисованы с любовью и вниманием к деталям.

Художники старательно создавали неровности ландшафта, камушки и растительность, а дизайнеры наполнили мир дополнительными фоновыми событиями, вроде забавных сцен с участием кроликов. При этом все объекты хорошо сглажены и отбрасывают мягкие тени. Такого высокого уровня графики еще никогда не было в играх на портативных консолях - проект смотрится очень технологично и напоминает современные мультфильмы.

Mario + Rabbids: Битва За Королевство

В некоторых сценах, когда камера показывает дальние планы, можно увидеть лесенки на гранях некоторых объектов. А во время битв, когда камера сильно приближается к персонажам при исполнении определенных атак, можно заметить подлагивание. К счастью, эти моменты случаются редко и не оказывают влияния на итоговое впечатление.

При запуске в стационарном режиме на телевизоре Mario + Rabbids повышает разрешение и становится четче - особенно если вы играете на FullHD-дисплеях. Но даже на современной 55-дюймовой 4K-панели игра остается максимально современной.

Все это дополняется атмосферным саундтреком от ветерана индустрии, композитора Гранта Киркхоупа, который написал множество треков для классики Rare эпохи Nintendo 64. Музыка в Mario + Rabbids тонко передает настроение культовых платформеров и адвенчур второй половины 1990-х и начала 2000-х годов, и учитывая то, как трепетно отнеслись разработчики к материалу, кажется, что перед нами новая игра британской студии в ее лучшие годы. Совершенно удивительное ощущение.

К счастью, кроме потрясающей презентации, Mario + Rabbids может похвастаться увлекательным и глубоким игровым процессом, в котором пошаговая тактика идет рука об руку с ролевыми и приключенческими элементами.

Разделенная на четыре огромные области игра предлагает исследование территории, где вы перемещаетесь по локациям, решая несложные пространственные головоломки, собираете особенные монетки, которые открывают невидимые объекты, вращаете объекты, создавая необходимые пути, и перемещаете кубы для активации кнопок и преодоления пропастей. Но как только вы доходите до специальных флажков, игра переходит в пошаговый режим и начинается битва.

Mario + Rabbids: Битва За Королевство

По мере развития событий герои получают в свое распоряжение новые способности, которые открывают ранее недоступные области мира, поэтому в старые зоны есть смысл возвращаться. Любители сложных игр будут особенно довольны, так как в уже пройденных локациях можно попасть в испытания, которые заставляют хорошо подумать. Некоторые предлагают не просто убить всех врагов, а, например, добраться до нужной зоны за всего один ход, что при просмотре карты, казалось бы, невозможно, но на самом деле достаточно подумать и грамотно подстроиться под действия противников, чтобы одержать победу.

Исследования вознаграждается деньгами, аптечками, сферами опыта и сундуками со специальными карточками, открывающими новые виды оружия в магазине. Иногда вы и вовсе находите катапульты, которые отправляют персонажей в полет - в секретный уровень, где вам необходимо решить загадку на время, чтобы получить ценный приз. Игра очень лояльна - в случае провала можно всегда попробовать еще раз.

Виды оружия отличаются не только по базовому урону и дальности применения, но и могут иметь дополнительный эффект, вроде бонусного повреждения против определенных видов противников, того или иного шанса поджечь врага, приклеить его к полу медом или оттолкнуть назад. В свою очередь еще один параметр влияет на урон, который наносит оружие укрытиям. Уничтожив кирпичную или ледяную стену, вы открываете вражеского кролика для нанесения максимальных повреждений. Уничтожите преграду с помощью базуки и есть шанс, что за каменным кубом скрывается ящик с динамитом или иная хитроумная ловушка.

Как уже было отмечено выше, битвы в Mario + Rabbids происходят в пошаговом режиме и очень напоминают поединки в XCOM, но Ubisoft намеренно отказывается от условностей Firaxis и предлагает лишь три вероятности попадания - когда юнит полностью защищен укрытием (не попадут), когда он не полностью защищен укрытием (низкие укрытия дают 50% вероятности попасть) и когда он полностью открыт для попадания (попадут в любом случае). Из-за этого исчезли ситуации, которые так напрягали в проекте Firaxis, когда вы стреляете во врага в упор, но промахиваетесь, или когда вы спрятались за огромной стеной, но враг магическим способом в вас попадает.

Mario + Rabbids: Битва За Королевство

При этом Ubisoft оставляет интерактивное окружение, которое можно разрушить. В этом случае защита юнита падает до нуля. Но делать это не обязательно. Герои могут использовать водопроводные трубы и подбрасывать друг друга для того, чтобы преодолевать большие расстояния, обходить противников со стороны и забираться на верхние уровни. Атака с высоты всегда бьет больнее, поэтому контроль высоких точек и грамотное перемещение на поле боя выходят на передний план.

Дополнительно вы можете производить атаку в подкате с последующим побегом в безопасную область и расстрелом врага из основного оружия. Чуть позже у героев появляются новые возможности, вроде контратаки, защитного или отражающего барьера, притягивания или - наоборот - отпугивания врага, а также специального оружия во втором слоте. Сюда входят тяжелые молоты, бьющие по зоне, ракетницы, самонаводящиеся бомбы на колесиках и многое другое. При этом противники тоже растут, активно используя похожие способности.

Прокачивая героев за полученные в битвах и найденные на локациях сферы опыта, вы можете открыть атаку в прыжке, эффект вампиризма при ударе или выстреле, лечение напарников в определенной области и многое другое.

Некоторые навыки работают автоматически, а другие необходимо активировать вручную. После использования активные способности уходят на перезарядку, которая продолжается несколько ходов, но прокачивая героев это время можно сократить.

Mario + Rabbids: Битва За Королевство

За сферы опыта можно также прокачать количество здоровья, силу тех или иных атак, получить возможность снимать дебафы, а также расширить область движения героев.

Визуальный обзор
Аддиктивный геймплей Аддиктивный геймплей
охрененная графика охрененная графика
Эксклюзив Эксклюзив
Нам было смешно, даже очень Нам было смешно, даже очень
Прокачка Прокачка
Этот саундтрек хочется заслушать до дыр Этот саундтрек хочется заслушать до дыр
Головоломки, паззлы, загадки Головоломки, паззлы, загадки
Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов
Крутые пушки Крутые пушки
sex friendly - девочкам нравится sex friendly - девочкам нравится
Жопозаживин Жопозаживин

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Все это существенно расширяет тактический потенциал персонажей и помогает подстроить игру под ваш стиль игры.

Чем дальше вы играете, тем чаще враги сами начинают использовать способности, занимают снайперские позиции и активно вас прессуют, заставляя исполнять сложные связки из подкатов, прыжков и специальных атак. Игра постоянно усложняет ситуации, выбрасывая на поле боя тяжелых юнитов со специальными атаками и нейтральных мини-боссов, и только грамотно комбинируя все доступные способности и применяя тактические уловки можно одержать блестящую победу.

Миссии по уничтожению врагов сменяются заданиями, в которых вам необходимо сбежать с локации или сопроводить NPC до выхода. А в середине и в конце эпизода вас ждет очередной босс. Здесь они выглядят как кролики, связанные со вселенной Super Mario. И если в 1981 году в аркадной игре тогда еще безымянный водопроводчик выступал против Донки Конга, то в 2017 году Марио в компании друзей будет противостоять кролику Конгу и другим знаменитым персонажам Грибного королевства. Эти битвы отлично проработаны - сильные враги требуют индивидуального подхода, но о способах победы вам предстоит узнать самим.

Mario + Rabbids: Битва За Королевство

Игра подсчитывает статистику и дарит сферы опыта. Идеальное прохождение предполагает завершение поединка за определенное количество ходов и без потерь. Если вы все сделали быстро и чисто, то вам подарят кубок и бонусные деньги. К сожалению, перед битвами вам не показывают требования по ходам, поэтому остается лишь гадать и надеяться, что вы успеете все сделать максимально быстро с первого раза. В любом случае, миссию можно перезапустить.

Если вы застряли, то можно спокойно активировать легкий режим, который восстановит и увеличит жизни персонажей, не накладывая при этом никаких штрафов. Но делать этого почему-то не хочется.

В середине игры сложность начинает скакать по сюжету: бывает, что битвы проходят как по маслу, а иногда приходится несколько раз переигрывать сражение.

Также нас разочаровало отсутствие возможности целиться вручную. Иногда ваш персонаж теоретически может попасть по контейнеру с горючим, задевая противников в округе, но сделать это физически невозможно, потому что игра разрешает наводиться только во врагов. Если в этот момент между вами и соседней клеткой с оппонентом есть преграда, то скорректировать наведение и подорвать взрывоопасную смесь попросту не получится.

Mario + Rabbids: Битва За Королевство

Немного жаль, что в Mario + Rabbids нет социальных элементов Fire Emblem: Awakening. Хотя с учетом того, насколько качественной и увлекательной получилась игра даже без них, это скорее придирка, нежели серьезная претензия. Возможно, студия будет развивать концепцию и мы получим еще более интересный и проработанный сиквел в будущем.

  • Комментарии
  • Форум
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    1 28.03.2024 18:00 от Doug
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    28 28.03.2024 18:00 от Sanchez
  • Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила

    15 28.03.2024 17:52 от iCho
  • Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей

    47 28.03.2024 17:48 от Sanchez
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    55 28.03.2024 17:47 от Nitrous

Mario + Rabbids: Битва За Королевство - одна из самых неожиданных и красивых игр этого года, которая увлекает глубоким тактическим геймплеем с интеграцией ролевых и приключенческих элементов. Немного утомляют задания с бесконечным появлением врагов на достижение контрольной точки и условности контратаки, которая всегда попадает в цель. Атмосферная музыка от ветерана Rare вместе с юмором и отличным переводом на русский язык заслуживают отдельной похвалы. Если у вас уже есть гибридная консоль от японского производителя, то пропускать данный проект категорически не рекомендуется. А для любителей пошаговой тактики это и вовсе станет поводом купить Nintendo Switch.

Игра пройдена на:
Правильные темы: есть
Продолжительность: 30
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
8 7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (24)
Gipersvin
Gipersvin 5.74 25.09.2017 16:26 удалён
0
Еще один мастхев)
ACE
ACE 520.2 25.09.2017 16:27 удалён
0
Gipersvin а ты еще не купил? срочно исправляться
Gipersvin
Gipersvin 5.74 25.09.2017 16:33 (изменен) удалён
0
ACE Окей (
ASarafanov
ASarafanov 38.01 25.09.2017 16:50 (изменен) удалён
2
Играю во всю, огонь. В рецензии не согласен что задания с "добраться до точки" утомительные. Вообще бы 9 поставил, оч круто
ACE
ACE 520.2 25.09.2017 16:57 удалён
2
надеюсь они сиквел выпустят и надеюсь, что Fire Emblem будет не менее красивым)))
KopeHb
KopeHb 5.18 25.09.2017 17:00 удалён
1
отличная игра!)
SkyerIst
SkyerIst 1265.82 25.09.2017 17:07 удалён
0
ACE
Nintendo says Fire Emblem Switch is “going to be looking beautiful with great graphics”
Вайфу теперь в HD http://forums.gamemag.ru/uploads/emoticons/57a8bd5a0af02_FROG1.png
xtr
xtr 53.31 25.09.2017 17:10 удалён
1
ASarafanov: Они утомительные, так как сводят тактический элемент к нулю. Пустил машинку для отвода авто контерратак, прыгнул персонажем через следующего и так несколько раз.
Kart
Kart 175.8 25.09.2017 17:13 удалён
-1
Классная игра, пару часиков уже успел позалипать. Правда только в портативе и там видно местами мыльцо. Но, в целом не страшно, игра всё равно красивая.
Denoise47
Denoise47 33.64 25.09.2017 17:19 (изменен) удалён
0
Игра хорошая, но до жути примитивная. Прям для детишек. Вероятности попадания ровно 3 - 0%, 50%, 100%. Контраатаки, как уже сказано, всегда попадают в цель. Марио нельзя выкинуть из команды, очевидно по требованию Nintendo. В итоге если в предыдущем бою вашу команду пакоцали, вы можете заменить всех кроме Марио, который пойдет в следующий бой с урезанным здоровьем. ИМХО, твердая 7ка
FunkyHP
FunkyHP 4.15 25.09.2017 17:23 удалён
0
Digital Foundry в своем тех обзоре сказали что игра сделана на движке Snowdrop (R)!!!! Это на нем The Division сделали)))) Я если честно, был очень удивлен.
ASarafanov
ASarafanov 38.01 25.09.2017 17:26 удалён
0
xtr круто) я без машинки такие задания проходил
ASarafanov
ASarafanov 38.01 25.09.2017 17:28 удалён
0
FunkyHP недавно статья выходила, почему snowdrop отлично подходит для создания игр. И в пример привели как раз кроликов и свич. Годный движок.
ASarafanov
ASarafanov 38.01 25.09.2017 17:29 удалён
0
Denoise47 ну слушай, игра же назвается Марио + кролики. Было бы странно играть в игру с названием Марио не за Марио.
ACE
ACE 520.2 25.09.2017 17:29 удалён
0
FunkyHP в этом обзоре про это тоже написано.
Denoise47
Denoise47 33.64 25.09.2017 17:39 (изменен) удалён
0
ASarafanov я не люблю когда мне принудительно навязывают выбор. Здесь же из маркетинговых соображений в команде обязательно должен быть Марио и должен быть кролик. Хотя бы один. Я считаю, игра бы только выиграла от возможности поиграть за команду Марио-кролика, Луиджи-кролика и Пич-кролика, или же наоборот, только за Марио, Луиджи и Пич. Здесь дело не в логике, а в маркетинге.
ACE
ACE 520.2 25.09.2017 18:55 удалён
0
@Duck Gamed чтобы женить марио и пич наконец-то и чтобы у них появились дети из будущего и больше комичных сценок. з.ы. ну на самом деле крутая тема была в ФЭА когда герои дружить начинали и помогали друг другу в битвах, защищая от атак или повышая характеристики друг другу. это делало игру глубже и интереснее.
FunkyHP
FunkyHP 4.15 25.09.2017 19:26 удалён
2
ASarafanov: FunkyHP недавно статья выходила, почему snowdrop отлично подходит для создания игр. И в пример привели как раз кроликов и свич. Годный движок.
Ага! Digital Foundry тоже такого же мнения!
ACE: FunkyHP в этом обзоре про это тоже написано.
НЕ СПОРЮ) Я про события 2ух недельной давности, когда DF выпустили свой обзор.
PoW
PoW 3.09 25.09.2017 23:05 (изменен) удалён
0
Denoise47
я не люблю когда мне принудительно навязывают выбор. Здесь же из маркетинговых соображений в команде обязательно должен быть Марио и должен быть кролик
Я другого мнения и вот почему.. В любой игре есть свои ограничения и условности и маркетинг тут совсем не причем. Марио это капитан команды и он неотъемлемый учасник всех сюжетных вставок. Гораздо глупее выглядела бы ситуация, когда вообще не играя за Марио, вы были бы вынуждены наблюдать его, условно смахивающим пот после каждого боя. Так можно пойти дальше и начать жаловаться на невозможность проходить уровни используя только одного персонажа или вообще отсутствие возможности предательства и перехода на сторону злых кроликов. Сказка хороша пока она складная ;) На мой взгляд оценка 8,5 - 9 вполне заслужена. У меня основные претензии к переодическим лагам во время боя и изредка рваной анимации во время сюжетных вставок. Сейчас по прохождению в конце четвертого мира и не скажу, что сложность очень прыгала в процессе игры, скорее встречались уровни, для которых нужна была индивидуальная стратегия.
ACE
ACE 520.2 25.09.2017 23:49 удалён
1
@Duck Gamed вайфу всегда к месту
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!