Destiny 2 - Bungie рассказала, что могла бы заставить игру работать в 60FPS на консолях
26 Комментарии: 27

Destiny 2 - Bungie рассказала, что могла бы заставить игру работать в 60FPS на консолях

Дата: 24.08.2017 11:30
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива

    30 08.05.2024 11:06 от legat86
  • Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит

    48 08.05.2024 10:58 от GoodMan
  • Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs

    63 08.05.2024 10:47 от Saturianin
  • "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft

    36 08.05.2024 10:43 от Lukash
  • Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 новые игры: Началась майская бесплатная раздача

    10 08.05.2024 10:34 от Xenosag

Исполнительный продюсер Destiny 2 Марк Ноузворти рассказал, что студия Bungie могла бы заставить мультиплеерный шутер работать при 60 кадрах в секунду на консолях PlayStation 4 и Xbox One, но для этого ей пришлось бы пойти на жертвы, которые она в данном случае считает неуместными.

"При 60FPS локации в игре бы сократились в размерах, на них стало бы меньше врагов, а это могло бы испортить кооператив. Такая игра нам не нужна. Мы хотим создать максимально захватывающий боевик", - объяснил Ноузворти, добавив, что в Destiny 2 одновременно обрабатывается поведение десятков отдельных существ.

"Мы реализовали в игре большие открытые пространства, По ним бегают игроки, пользующиеся время от времени транспортными средствами и наблюдающие за прилетающими десантными кораблями. Центральный процессор используется для работы всего этого".

 

Комментируя ранее PlayStation 4 Pro, Bungie отмечала, что CPU приставки не может гарантировать стабильную частоту кадров выше 30 с учетом всех особенностей Destiny 2.

В беседе с журналистом Ноузворти подвел к тому, что если для кого-то реально так сильно важны 60FPS, то Destiny 2 выйдет и на PC.

Консольная премьера проекта запланирована на 6 сентября 2017 года.

Читайте также: На этой неделе золотые подписчики Xbox Live смогут купить Fina Fantasy XV, Far Cry Primal, Bioshock и многие другие игры со скидками до 75%.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (27)
vodafon
vodafon 4.69 24.08.2017 12:58 удалён
1
ACE не ври)) с друзьями на соньке всё равно будешь гонять))
shapovalov.org
shapovalov.org 0.33 24.08.2017 13:07 удалён
0
Вот в Killzone Shadow Fall по началу тоже не могли больше 30 ФПС, а потом патч выкатили и норм стало )
ACE
ACE 520.2 24.08.2017 13:09 удалён
0
vodafon буду на пк с друзьями гонять для прохождения всех базовых кооп миссий. до рейда не дойду - буду играть в новые игры после обзора
PITOS
PITOS 151.18 24.08.2017 13:12 удалён
3
ACE я играл в 1ю дрисню, и выше 20го левела, картонное всё и средняя графика.
ACE
ACE 520.2 24.08.2017 13:55 удалён
0
PITOS у вас была своя особенная версия
PITOS
PITOS 151.18 24.08.2017 13:55 удалён
3
Grantovich: Зачем консольщикам более 30фпс? это ведь уже будет не кинематографично, да и не видят они больше.
Что ты несёшь? Репортнул.
PITOS
PITOS 151.18 24.08.2017 13:56 удалён
-1
ACE: PITOS у вас была своя особенная версия
Угу, без графона и сюжета, какой то обрубок игры.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!