SINNER - смотрите, какую игру в стиле Dark Souls создают китайские разработчики (обновлено)
38 Комментарии: 26

SINNER - смотрите, какую игру в стиле Dark Souls создают китайские разработчики (обновлено)

Дата: 31.07.2017 17:54
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Крупное расширение Shattered Space для Starfield выйдет осенью, Bethesda готовит интересные обновления для Xbox-эксклюзива

    1 30.04.2024 19:04 от CTHULHU
  • Не ждите Fallout 5 от Тодда Говарда в обозримом будущем — создание игры займет годы

    6 30.04.2024 19:03 от Coolex
  • Создатель NieR: Automata Ёко Таро рассказал, в чем японские разработчики отстают даже от китайских и корейских

    16 30.04.2024 19:01 от SkyerIst
  • Тодд Говард сфокусировался на разработке The Elder Scrolls VI

    10 30.04.2024 19:00 от raziel
  • Российская студия Game Art Pioneers показала DISTORTION — иммерсивную ролевую игру ААА-класса для ПК и консолей

    60 30.04.2024 18:59 от AdamWest

Китайская студия Darkstar Games работает над новым хардкорным ролевым экшеном для консоли PlayStation 4 под названием SINNER. Авторы вдохновляются сериалом Dark Souls, причем до такой степени, что их проект выглядит как созданный под копирку клон. Созданный, правда, достаточно качественно. Корейское издание Inven, ознакомившееся с игрой на стенде Sony в рамках выставки ChinaJoy 2017, пишет, что это "дорогой проект с очень высоким уровнем сложности". Никто из присутствовавших на мероприятии журналистов так и не смог убить босса из демо-версии. Когда персонаж умирает, на экране появляется большая красная надпись "Вас уничтожили" с примечанием "Вы еще не готовы" ниже.

Никаких промо-материалов по игре (скриншоты, арты, рендеры) в сети пока нет. В настоящее время проект подтвержден к выпуску только на территории Китая.

[Обновление]

SINNER был заявлен к выпуску в западных регионах. Как уточнили сегодня сами авторы, игра разрабатывается не только для PlayStation 4, но и для Xbox One с PC. Англоязычную демку привезут уже на Gamescom 2017. В США и Европе новинка будет называться Sinner: Sacrifice for Redemption. Релиз запланирован на первый квартал 2018 года. Издателем выступит компания Another Indie Studio.

В игре геймеры возьмут на себя управление погибшим солдатом Адамом, который пытается спасти собственную душу. Каждый новый босс будет сложнее предыдущего, утверждают создатели. В грозных противниках они хотели отразить семь смертных грехов. Помимо Dark Souls разработчики вдохновлялись и рядом других проектов, в том числе Shadow of the Colossus.

Студия, ответственная за игру, была основана выходцами из Blizzard, Konami и Ubisoft.

Читайте также: Продажи Dead Rising 4 и Street Fighter V не соответствуют ожиданиям Capcom.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (26)
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.37 01.08.2017 07:50 (изменен) удалён
1
Как китайцы, то сразу клон, дешёвая китайская копия и т.п. Как кто-то другой, то игра просто "вдохновлённая Dark Souls'ом", либо она "футуристический Dark Souls", "самурайский Dark Souls" и прочее. Хотя в действительности, все они плагиаторы. А игруля всё равно интересно смотрится. И, наконец-то, хоть кто-то додумался расположить весь HUD с лайфбаром в одном угле.
Joker_54
Joker_54 5.07 01.08.2017 09:15 удалён
0
Никто из присутствовавших на мероприятии журналистов так и не смог убить босса из демо-версии
А что, если это просто стыренная и взломанная китайцами игра, в которой включилась защита в виде запредельной сложности а-ля TMNT для NES? :D
Desstar
Desstar 2.51 01.08.2017 10:42 удалён
1
Мне кажется, или анимации действительно очень похожи а DS'овские?
Joker_54
Joker_54 5.07 01.08.2017 12:04 (изменен) удалён
0
Desstar >Авторы вдохновляются сериалом Dark Souls >анимации действительно очень похожи на DS'овские Тебе кажется. https://vignette4.wikia.nocookie.net/adventuretimewithfinnandjake/images/8/81/Kappa.png
KEHT
KEHT 3.01 01.08.2017 12:27 (изменен) удалён
0
@Decay-Reel: С каких пор запредельная сложность стала минусом и предметом для щуток в соулзподобных играх?
Со времён Бладборна.
Joker_54: А что, если это просто стыренная и взломанная китайцами игра, в которой включилась защита в виде запредельной сложности а-ля TMNT для NES? :D
Перестаньте смотреть кинамана. Непроходимый Шредер - исключительно баг кетайцев. Не было смысла рубить игру на половине прохождения. https://www.youtube.com/watch?v=ZvxYiAV16lg
Decay-Reel
Decay-Reel 257.35 01.08.2017 21:02 удалён
1
KEHT: Со времён Бладборна
Мне чото Бладпорн показался куда легче Соулзов. А Nioh вон все хвалят, но как по мне, в плане сложности там Соулзы вместе с Бладборном и рядом не стояли.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!