Пользователи Xbox One практически не используют обратную совместимость
39 Комментарии: 87

Пользователи Xbox One практически не используют обратную совместимость

Дата: 06.06.2017 23:00
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2

    18 19.06.2025 01:09 от zlovred55
  • Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak

    15 19.06.2025 01:09 от AlexFomi
  • Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора

    18 19.06.2025 01:03 от TamTam
  • Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного

    26 19.06.2025 01:02 от TamTam
  • СМИ: Stellar Blade выйдет на Switch 2, всем разработчикам корейского суперхита подарили новые консоли Nintendo

    23 19.06.2025 01:00 от TamTam
  • Devil Summoner: Kuzunoha Raidou

    76 19.06.2025 00:56 от OkaRin
  • Король цифровой лицензии

    3256 19.06.2025 00:36 от IDN
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 19.06.2025 00:07 от GudHedgehog
  • Король лицензии

    3100 18.06.2025 23:34 от Krelian
  • Final Fantasy VII

    423 18.06.2025 22:45 от FKNerv

Вчера было опубликовано интервью главы отдела по маркетингу и продажам Sony Interactive Entertainment Джима Райана, в котором он рассказал, что команда PlayStation экспериментировала с обратной совместимостью, одной из самых востребованных функций, но «оказалось, ей не так часто пользуются».

Анализ статистики Xbox Live от сайта ArsTechnica демонстрирует, что это суровая правда. По крайней мере, в вопросе консолей Microsoft.

 

Для анализа использовался сторонний код, который собрал статистику почти миллиона активных учетных записей Xbox One, выбранных случайным образом, за период в пять месяцев. В итоге было установлено, что лишь 1,5% из более чем 1,62 млрд минут, проведенных игроками за Xbox One, было потрачено на игры по обратной совместимости с Xbox 360. В среднем за этот период каждый владелец консоли потратил на развлечения по 1526 минут, лишь 24 из которых ушло на тайтлы с Xbox 360.

Печально, но все выглядит гораздо хуже, если брать статистику по отдельным играм. В самый популярный релиз по «обратке», Call of Duty: Black Ops 2, играли 3-4 игрока из 1000 активных. Это единственный релиз, который действительно может потягаться с популярными играми для Xbox One. Ни один из остальных так и не попал в список 100 самых популярных проектов по количеству уникальных пользователей.

 

Эти цифры могут показаться шокирующе низкими, но в целом совпадают с тем, что сообщала сама Microsoft. В конце 2015 года компания рассказала, что пользователи Xbox One потратили более 9 миллионов часов, наслаждаясь играми Xbox 360 лишь за первый месяц введения обратной совместимости. Звучит как действительно большое число, но, учитывая около 19 миллионов пользователей консоли на тот момент, каждый потратил [в среднем] несколько минут. И это в тот момент, когда функция была новинкой и притягивала к себе наибольший интерес.

Те люди, которые в свое время пропустили Xbox 360, могут увидеть в функции дополнительную привлекательность. Даже если они ее не особо используют, игроки всегда знают, что смогут вновь пройти Doritos Crash Course в любой момент.

Подводя итог, можно отметить, что мнение Райана в целом совпадает с реальностью на примере экосистемы Xbox. Обратная совместимость — функция, которую хотят многие игроки, но которую при этом не используют в полной мере

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Steax
Steax 35.58 06.06.2017 23:34 (изменен) удалён
16
Agent: Ну новость конкретно сливает пол гамака. А остальным и так это было это понятно. Только МС как всегда тратит ресурсы на булщит вместо игр...
Пополнить библиотеку лишними 350+ играми это не занятие играми? Ничего странного в своих словах же не видишь?
legat86
legat86 120.47 07.06.2017 06:40 (изменен) удалён
11
На самом деле для изучения этого вопроса достаточно посмотреть статистику steam. Там есть огромное количество старых игр, в которые у людей есть возможность играть, но они уже никому не нужны, за исключением небольшого числа ностальгирующих. Старые игры иногда обретают мимолетную популярность, когда выходят новые части из той же серии, но люди быстро забивают на них, потому что играть в древноту порой морально сложно. Да и зачем тратить свое время на старье, когда выходит так много новых игр, на которые и так не хватает времени поиграть во все. Да и сам я уже неоднократно убеждался, что старые игры лучше, когда они остаются в памяти. Потому что порой запуская старую игру, просто волосы стают дыбом насколько же она на самом деле не такая, как ты ее запомнил. 15 лет назад она казалась верхом совершенства, почти кинематографичного качества, а на самом деле она просто на половину стерлась из памяти и уже твое воображение ее дорисовало до уровня чуть ли не современных игр. Запустишь какое нибудь старьё, и думаешь господи, как я от этого удовольствие получал вообще? :)) Зачем сейчас играть в ЭТО? Есть конечно шедевры, нестареющая классика, но таких игр единицы, и их почти всегда переиздают, так что возможность играть в них есть.
Dim4ik
Dim4ik 144.05 06.06.2017 23:33 удалён
33
TA_Rubedo: В данном случае, это явно не перво-очередная задача.
При этом майкрософт решились это сделать, и ничего плохого не произошло.
перейти к непрочитанному
Комментарии (87)
razgulnov
razgulnov 5.33 07.06.2017 09:45 удалён
2
Steax: Хотят играть в уже купленые игры а не опять их покупать.
а приставку старую они куда дели
Vzhik
Vzhik 6.26 07.06.2017 09:51 удалён
0
dako: Vzhik в новости речь идёт не о полезности функции, а о ее востребованности. Чем ещё определить востребованность игр, если не временем, которое проводят в них люди?
куча других показателей. Я же про еду выше писал, чем Вам пример не подошел?
Korhog
Korhog 3.35 07.06.2017 09:52 удалён
5
~3% времени люди играют в игры по обрате, кто то не играет вообще, кто то много. У меня в друзяшках вечно кто то что то перепроходит с 360. Помнится как то проходит Fable2 но как только наваливал народ я шел фармить страйки в дестини. получается больше времени я все таки не по обратке играю. Но играю.
Windows1235
Windows1235 4.93 07.06.2017 09:54 удалён
5
Я как человек у которого были все боксы, начиная с самого первого, заявляю. Что я обратной пользуюсь только если хочу пройти старую игру, которую уже знаю. Обратка не самое нужное. На плойке это и подавно не нужно. Вчера купил ПС4, и сразу же набрал только эксклюзивов и рад этому. На хбох... я такого никогда бы не сделал. Поэтому ящеры, забейте на защиту хбох, это провал без игр
rz-vol
rz-vol 2.34 07.06.2017 09:55 удалён
1
Я половину игрового времени точно играю по обратке, т.к. много вещей не прошел с 360-го.
Vzhik
Vzhik 6.26 07.06.2017 10:15 удалён
0
dako речь не о цифрах, а о их применимости. Неужели это не видно?
dako
dako 11.77 07.06.2017 10:15 удалён
2
Vzhik: куча других показателей. Я же про еду выше писал, чем Вам пример не подошел?
Тем, что вы подменяете понятия. В новости не сказано, что обладатели Xbox One 1.5% всей своей жизни тратят на игры по обратной совместимости. А вы, приводя пример с едой, утверждаете именно это.
dako
dako 11.77 07.06.2017 10:21 (изменен) удалён
0
Vzhik: dako речь не о цифрах, а о их применимости. Неужели это не видно?
Если говорить о "применимости", то 1.5% свидетельствует о том, что эта функция почти не востребована, а значит мало кто применяет.
TheLeadWind
TheLeadWind 7.06 07.06.2017 10:31 (изменен) удалён
0
Я много играю в обратку (70% игрового времени на хуане) и я рад что мс не забивает на меня.
Forendel
Forendel 20.62 07.06.2017 10:55 удалён
0
я бы понял если бы это была инфа от самих мс, но это же сделал какой то нонейм сайт пользуясь весьма странными методами подсчета
Hetzer
Hetzer 26.45 07.06.2017 11:15 удалён
0
Те, кто думают, что старые игры не нужны, ответьте на вопрос: зачем выпускать ремастеры, которые пользуются спросом?
maximum
maximum 5.9 07.06.2017 11:35 удалён
1
ну начнем с того что 930к пользователей хоть и много, но совершенно не отражают картину в целом, т.к. активных юзеров ГОРАЗДО больше в разы. я сам купил первую форзу по обратке и фейбл2, правда с фейбл2 обломился, локализацию не завезли, т.к. обратка это именно переделанные билды старых игр под новое железо и напрямую они не работают. ну и закончу тем что ЛУЧШЕ синица в руках, хорошо когда есть выбор и для старых игр тебе не обязательно брать прошлую консоль, а на новых хитов еще очень мало. и можно без ремастеров спокойно играть. правда пока ограниченное кол-во игр
n6x6n6x
n6x6n6x 46.85 07.06.2017 11:37 удалён
-1
То, что этой функцией не пользуются еще не говорит о том, что она бесполезна.
shagemaster
shagemaster 85.39 07.06.2017 11:40 удалён
3
ACE в прошлой теме всё прекрасно объяснил. Теперь и цифры подъехали
PhantoMuK
PhantoMuK 3.17 07.06.2017 12:00 (изменен) удалён
0
maximum к слову про фейбл 2, недавно читал, что локализация в цифровой версии все таки появилась, хотя нужно проверить
Windows1235
Windows1235 4.93 07.06.2017 12:01 удалён
-1
Все защищают обратку и говорят что это лучшее что сделали майки. Вопрос один: а для чего тогда покупалась новая приставка? Ради подгона картинки из 720р в 900р?????? Я чувствую себя обманутым и натянутым майками за все это.
Joker_54
Joker_54 5.07 07.06.2017 12:31 удалён
3
Windows1235: для чего тогда покупалась новая приставка?
Поставлю вопрос по-другому: а для чего тогда делать апгрейд пека? Правильно, чтобы играть в новые игры. Нужно ли при этом обязательно удалять все купленные ранее, ещё при старой видеокарте и рассчитанные под старую мощность системника? Вот, собственно, и ответ.
Lukash
Lukash 5.61 07.06.2017 12:51 удалён
-1
dremel не хотят платить за те же игры по второму разу.
IMN
IMN 0.03 07.06.2017 13:03 удалён
1
То есть, из всего времени проведенного ИГРАЯ за консолью, а не за приложениями и телевизором, примерно 3% времени пользователи играли в старые игры через обратную совместимость. Если посчитать, это 24 миллиона часов. Это мало? Не думаю, особенно если учесть что доступных в обратной совместимости, игр, всего то, от силы штук 100-150, и большая часть из них - полная фигня.
iFenixxZ
iFenixxZ 10.91 07.06.2017 19:35 удалён
0
А мне кажется что опция обратной совместимости нужна как доп услуга, пускай она будет. У Sony это реализовано через облако, которое слабо доступно по регионам... Захотелось поиграть. не нужно покупать ремастер этой игры. скачал и сыграл в купленную годы назад копию. Это определенно преимущество Xbox экосистемы
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!