Обзор Warhammer 40,000: Dawn of War III
Обзор 0 Комментарии: 2

Обзор Warhammer 40,000: Dawn of War III

Наш запоздалый обзор на новую игру Relic Entertainment

Авторы: Vadimeys
Дата: 05.06.2017 00:49
статья пока не вызвала эмоций
Shovel Knight
Платформы:
PC
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

Strategy RTS

За последние несколько лет компания Sega превратилась в основного поставщика стратегий для PC. Этому способствовала покупка двух студий: Creative Assembly и Relic Entertainment.

В середине 2000-х канадцы оказались в авангарде RTS-строения - тогда в тренде был акцент на контроле точек на карте, постепенное снижение значения баз и невиданная доселе графическая детализация. Все это нашло воплощение в Dawn of War и Company of Heroes. Однако сейчас на дворе 2017 год, жанр RTS находится в стагнации, а революции на фронте не предвидится. Не смогла ее произвести и Warhammer 40,000: Dawn of War III.

Warhammer 40,000: Dawn of War III

Флагманскую серию Relic постоянно кидало из одной крайности в другую. Первая часть была зрелищной и кровавой стратегией в реальном времени, в которой фракции сражались за контроль над важными точками. В сиквеле акцент был сделан на тактике с ограниченным количеством отрядов, ролевыми элементами и отказом от базы. В триквеле поклонников ждет солянка из всего вышеперечисленного.

Самоцитирование наблюдается даже в сюжете, где орки, люди и эльдары грызутся из-за древнего артефакта (как в Dawn of War), который находится на вышедшей из Варпа планете Ахерон (как в Chaos Rising). В принципе, дальше можно не продолжать, потому что развитие событий может предсказать любой человек, минимально знакомый со вселенной Warhammer 40 000...

Warhammer 40,000: Dawn of War III

Каждая из трех представленных в игре рас обладает своими особенностям. Эльдары не могут похвастаться многочисленной армией, делая ставку на мобильность и силовые щиты. Кроме того, они могут телепортировать здания и объединять их в сеть, что делает фракцию самой подвижной.

Космодесант опирается на мощную универсальную пехоту и прочую технику. Кроме того, они способны заранее отправлять солдат на орбиту для последующего сбрасывания капсул на поле боя.

Ну а орки предпочитают задавливать противника пушечным мясом, которое можно на короткое время усилить с помощью агитации, с ВАААГХ-башен. Для апгрейда солдат им также необходимо собирать металлолом, который остается на поле боя или притягивается с орбиты вышеуказанными башнями.

Warhammer 40,000: Dawn of War III

Взяв под командование одну из сторон, вам предстоит не только развивать базу, но и захватывать контрольные точки, на которых добываются необходимые для развития ресурсы - энергию и влияние.

Не забыли разработчики и про наработки второй части. Помимо основных юнитов, есть элитные герои, спецотряды и тяжелые персонажи: Имперский Рыцарь, Призрачный Рыцарь и Стомпа.

На миссию можно взять не более трех отрядов, для призыва которых необходимо накапливать дополнительные специальные очки. Проходя задания в мультиплеере и синглплеере, можно прокачивать героев, открывая новые раскраски и военные доктрины, которые позволяют задействовать пассивные улучшения и специальные модификаторы - до трех штук. Игрокам приходится внимательно планировать действия и формировать армию, однако эта механика явно имеет большее значение в мультиплеере.

Warhammer 40,000: Dawn of War III

Сюжетная кампания состоит из 17 миссий, в рамках которых чередуются задания за все три фракции. Relic Entertainment пыталась развлечь игроков, подкидывая на миссиях особые условия: заставляют постоянно перемещать базу эльдаров для того, чтобы не попасть под метеоритный дождь; оставляют только элитных героев; принуждают к скрытным действиям. Однако большую часть времени игроков ждет классическое и немного монотонное развитие базы и последующий зерг-раш. В эти моменты проект особенно сильно напоминает недавнюю Halo Wars 2, но сильно проигрывает ей в разнообразии. Если в оригинальной игре промедление было смерти подобно, то в триквеле зачастую можно просто немного потупить на первых этапах.

Удручает нивелирование значения укрытий, которые успели стать отличительной фишкой Relic. Вместо захвата зданий и укреплений, отряды стоят на плохо защищенных точках с силовыми щитами, которые могут быть случайно раскиданы по карте.

На некоторых локациях можно прятать солдат в траве. Подобные места выглядят как аккуратно подстриженный прямоугольник растительности. Видимо, механику делали под мультиплеер, однако в Relic не додумались, как грамотно интегрировать ее в сюжетную линию.

Warhammer 40,000: Dawn of War III

По мере прохождения начинает также проявляться общая бюджетность проекта. Несмотря на дорогой вступительный ролик и первые карты, которые радуют масштабным действом на заднем фоне, игра быстро выдыхается. Большую часть кампании приходится взирать на унылые фиолетово-синие камни и льды Ахерона. Часть локаций (вроде станции Гелиос) выглядит просто тошнотворно: какие-то фиолетовые и розовые пятна, символизирующие лужи крови.

Визуальный обзор
Эксклюзив Эксклюзив
Прокачка Прокачка
Гигантские роботы, опять Гигантские роботы, опять
Пришельцы из соседних галактик Пришельцы из соседних галактик
Насилие и кровь Насилие и кровь
Сюжетные клише - что будет дальше ты уже знаешь Сюжетные клише - что будет дальше ты уже знаешь

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Сами модельки юнитов выполнены аккуратно, однако любимцами разработчиков явно были орки, на порядок превосходящие детализацией другие расы.

Непосредственно между миссиями предстоит наблюдать за разговорами иконок и нарезкой из слайдов, которые какой-то гений решил показывать в маленьком окне. Вообще с интерфейсом тут творятся странные вещи. Многие важные элементы выполнены слишком мелко даже по стандартам PC. А местное меню сохранений до сих пор вводит в ступор, предлагая каждый раз создавать новый слот или мучительно вспоминать название старого.

Warhammer 40,000: Dawn of War III

На моем компьютере игра летала достаточно бодро - благодаря гибкой настройке графики. Однако в глаза постоянно бросались мелкие глюки. То выскакивала критическая ошибка при проигрыше задания. Сидящие в транспорте орки появлялись в другой части карты и не реагировали на команды. А при выходе из Dawn of War 3 в Windows слетала панель выбора языков.

Отдельно стоит пройтись по локализации, которой занимались люди, весьма далекие от вселенной Warhammer. В результате с названиями юнитов творится полнейшая вакханалия.

Мультиплеер выглядит на порядок бодрее. Начнем с того, что тут нам противостоят живые враги, а ИИ можно настраивать линию поведения, благодаря чему компьютерные болванчики действуют на порядок агрессивнее.

Warhammer 40,000: Dawn of War III

Кроме того, в сетевых баталиях предстоит выполнять дополнительные задачи, в рамках которых необходимо не только уничтожить врага, но и разрушить его оборонительные укрепления и энергетическое ядро. Здесь игра раскрывается и начинает сиять новыми красками. На картах 3x3 приходится буквально разрываться между боями и менеджментом базы. Жаль лишь то, что карт в игре всего восемь.

  • Комментарии
  • Форум
  • За квест с Джаббой Хаттом в Star Wars Outlaws придётся доплатить 40 долларов — игроки раскритиковали Ubisoft

    46 16.04.2024 23:12 от John92Shepard
  • Фантастический блокбастер «Годзилла: Минус один» появится в «цифре» 3 мая

    2 16.04.2024 23:09 от Double_Jump
  • «Дюна: Часть вторая» получила цифровой релиз — фильм Дени Вильнёва доступен в онлайн-сервисах

    4 16.04.2024 23:01 от Gordiy_russkiy
  • Стартовал сбор средств на разработку AAA-игры по "Неуязвимому"

    6 16.04.2024 22:55 от Kart
  • Ремейк «Ворона» выйдет в российский прокат 22 августа

    9 16.04.2024 22:54 от Juju

Warhammer 40,000: Dawn of War III в первую очередь будет интересна любителям вселенной и мультиплеерных переживаний. Игра предлагает развитие интересных тактик, которое может заинтересовать фанатов сетевых сражений. Что же касается сюжетной кампании, то складывается впечатление, что Relic Entertainment банально не хватило бюджета и времени для доведения своего детища до ума.

Игра пройдена на:
PC
Правильные темы: есть
Продолжительность: 16
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
7 7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (2)
lordzer0
lordzer0 13.51 05.06.2017 09:07 удалён
0
Обидно. Играл в первую Ваху ради сюжета как бы странно это не звучало).
Kart
Kart 176.55 05.06.2017 09:29 (изменен) удалён
0
lordzer0 буквально недавно первую Ваху перепроходил (впервые играл лет 13 тому назад и из сюжета вообще ничего не помнил, а он оказался весьма интересным). Сколько боли с геймплея я испытал, словами не передать. Эти не слушающиеся приказов толпы космодесов, по которым иквизиция плачет, ух, сколько пожаров они вызвали. За то вторая часть прошлась на ура. Правда дополнение у неё идёт куда как медленнее, в сравнении с допами к первой. Добью вторую и распакую коллекционку с третей частью :3
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!