


Sony подтвердила, что больше не работает над новыми крупными играми для PlayStation Vita
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Stellar Blade выйдет на Switch 2, всем разработчикам корейского суперхита хита подарили новые консоли Nintendo
3 -
Capcom уже пять лет работает над Onimusha: Way of the Sword — игроков ждет масштабный проект
23 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
54 -
Королевский бросок костей: Обзор Lost in Random: The Eternal Die
1 -
Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80
20
Компания Sony Computer Entertainment подтвердила, что ее внутренние студии больше не занимаются созданием новых крупных игр для портативной консоли PlayStation Vita. ААА-проектов в духе Uncharted: Golden Abyss и Killzone: Mercenary ждать не стоит, объяснил президент SCE Worldwide Studios Шухей Ёсида в интервью порталу IGN.
При этом на платформу еще анонсируются игры от сторонних разработчиков, маленькие цифровые тайтлы и инди-контент.
«Вот вчера, например, Square Enix анонсировала World of Final Fantasy, и она появится на PlayStation Vita тоже. Как вам наверняка известно, на «Вите» также выходят классные игры, которые, как правило, кроссплатформенны с PlayStation 4. Volume вот ожидается в ближайшее время, Super Time Force Ultra. Недостатка проектов, в которые можно играть на двух платформах, нет. Можно начать на PlayStation 4 дома, а затем продолжить на PS Vita в дороге с облачными сохранениями».
Представителю японской компании ситуация с PlayStation Vita очень напоминает историю PlayStation Portable. По мнению Ёсиды, проблема в том, что со временем картинка устарела, а ожидания пользователей выросли, в результате чего им стало интереснее играть в крупные игры на большом экране.
«Когда мы только запустили PlayStation Portable, люди были в восторге от игр PS2-качества в портативном формате. Но потом, когда была анонсирована PlayStation 3, представление аудитории о высококачественной графике скакнуло вверх, за пределы того, на что была способна PSP. Во все эти крутые игры, приключенческие боевики и шутеры с красивой 3D-графикой стало куда убоднее и интереснее играть на большом телевизоре. Сейчас происходит то же самое», - считает босс SCE Worldwide Studios.
Ввиду этого, по словам Ёсиды, сегодня, вместо того, чтобы тратить кучу денег на портативные проекты в духе Killzone, крупные студии корпорации сфокусированы на стационарной PlayStation 4. А поскольку на PS Vita хорошо играются небольшие фановые игры, Sony советует присмотреться к ним.
Стоит отметить, что в этом году PlayStation Vita практически отсутствовала на Е3. Если раньше о ней не вспоминали на конференциях, в зале все равно было представлено достаточно демонстрационных юнитов. Однако в этот раз даже инди-сектор был заставлен преимущественно PlayStation 4, пишет Siliconera.
Читайте также: Японские СМИ опровергли информацию о новой ревизии PlayStation Vita.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Stellar Blade 2 выйдет не раньше 2027 года и предложит более серьёзную историю
- 17.06.2025 Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony всегда рассматривала Xbox в качестве основного конкурента в мире, Nintendo — в Японии
- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
О Боги, какой бред.
Нет бы сказать: "Мы сглупили. Мы виноваты. Мы не выпустили в первые 2 года гта, фф, патапонов и другие именитые игры-экзы для виты. Мы нехрена не делали и пожинаем результат, ведь пары-тройки игр уровня гравити раш, килзоны и анча нехватило".
Лучше сказать, что это бессмысленно и графика плохая, чего там.
Это бред. Даже в Японии, люди хоть и играют на телефонах, все имеют 3ds для *большой игры*, хотя да, там портативки более популярны.
На счет подушки и системселлеров, а кто виноват? Кто виноват что ФФ теперь мульти (хотя такая фф и не нужна)? Кто виноват что на вите нету своей Гта, Кратоса? Потопоны там где? Сони сглупила, решила что железка продастся из-за своей начинки а на игры и забить можно. А когда поняли что просчитались решили не вытягивать и поддержать статус хотя бы, а просто забить на неё.
слушайте,вы иногда к таким выводам приходите,что без слез не взглянешь,вы видимо вообще не в курсе почему они продали Vaio и почему вообще пришли к таким выводам и при чем тут небоскребы,вам простите сколько лет????
информация которой они обладают, гораздо информативнее ваших взглядов на ситуацию.
Без сомнений, однако, то что они в такой ситуации вина именно ихняя, с этим спорить глупо.
И да, не стоит слепо защищать Сони, фанатизм это плохо всегда, если даже любимая компания порет охинею - надо это признать. Надеюсь это к Вам не относится.