SEGA собирается возродить старые IP и выпускать большие ААА-игры на множестве платформ
-
Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
4 -
Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
4 -
20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
3 -
Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
2 -
Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
2
Недавно Sega опубликовала финансовый отчет за прошедший год, в котором расписала доходность своих нынешних проектов и суммировала общую прибыль. Сегодня представители компании провели большую презентацию для своих инвесторов и огласили свои планы на будущее вплоть до 2020 года.
Издатель намерен продолжать создавать и поддерживать новые большие проекты, чтобы занять одно из лидирующих мест в игровой индустрии. Компания стремится получать как минимум 300 млрд. йен с продаж своих проектов и 30 млрд. в операционном доходе.
Чтобы достичь поставленных целей, Sega будет фокусировать свое внимание на выпуске больших ААА-игр. Кроме того, компания планирует продолжать продвигать свои нынешние тайтлы и намерена вернуть к жизни забытые, но перспективные проекты.
В план также входит перенос бизнеса с централизованного на IP-ориентированный. Согласно этому положению, издательство намерено создавать абсолютно новые проекты, которые не будут основаны на уже существующей интеллектуальной собственности. Кроме того, Sega намерена выпускать свои новые игры сразу на нескольких платформах, одновременно в Японии, Северной Америке, Европе и Азии.
Ниже приведены все пункты новой стратегии компании:
- Создание новых проектов ААА-класса, которые станут глобальными хитами.
- Создать свою сеть цифрового маркетинга.
- Расширить зарубежный издательский бизнес.
- Поддержание прибыли за счет долгосрочной эксплуатации существующих IP.
- Разработка игр для систем текущего поколения.
- Расширить существующие IP и создать абсолютно новые для североамериканских и европейских рынков на ПК и консолях.
- Создать доходную базу за счет использования аутсорсеров.
- Возрождение старых IP.
- Эффективное использование новых игровых движков.
- Создание игр для мобильных платформ.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
- 26.04.2024 Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
- 26.04.2024 Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
- 26.04.2024 Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
- 26.04.2024 Bethesda открыла пользователям расширенной подписки PS Plus доступ к PS5-версии Fallout 4