


SEGA собирается возродить старые IP и выпускать большие ААА-игры на множестве платформ
- Комментарии
- Форум
-
Трейлер Contraband от авторов Just Cause пропал с канала Xbox на YouTube
25 -
Microsoft: Фил Спенсер не собирается уходить с поста главы Xbox — работа продолжается
41 -
Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
12 -
Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
92 -
Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
33
Недавно Sega опубликовала финансовый отчет за прошедший год, в котором расписала доходность своих нынешних проектов и суммировала общую прибыль. Сегодня представители компании провели большую презентацию для своих инвесторов и огласили свои планы на будущее вплоть до 2020 года.
Издатель намерен продолжать создавать и поддерживать новые большие проекты, чтобы занять одно из лидирующих мест в игровой индустрии. Компания стремится получать как минимум 300 млрд. йен с продаж своих проектов и 30 млрд. в операционном доходе.
Чтобы достичь поставленных целей, Sega будет фокусировать свое внимание на выпуске больших ААА-игр. Кроме того, компания планирует продолжать продвигать свои нынешние тайтлы и намерена вернуть к жизни забытые, но перспективные проекты.
В план также входит перенос бизнеса с централизованного на IP-ориентированный. Согласно этому положению, издательство намерено создавать абсолютно новые проекты, которые не будут основаны на уже существующей интеллектуальной собственности. Кроме того, Sega намерена выпускать свои новые игры сразу на нескольких платформах, одновременно в Японии, Северной Америке, Европе и Азии.
Ниже приведены все пункты новой стратегии компании:
- Создание новых проектов ААА-класса, которые станут глобальными хитами.
- Создать свою сеть цифрового маркетинга.
- Расширить зарубежный издательский бизнес.
- Поддержание прибыли за счет долгосрочной эксплуатации существующих IP.
- Разработка игр для систем текущего поколения.
- Расширить существующие IP и создать абсолютно новые для североамериканских и европейских рынков на ПК и консолях.
- Создать доходную базу за счет использования аутсорсеров.
- Возрождение старых IP.
- Эффективное использование новых игровых движков.
- Создание игр для мобильных платформ.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен













- 03.07.2025 "Корпорации вообще было наплевать на Xbox до покупки Activision Blizzard": Разработчик объяснил, что творится в Microsoft
- 03.07.2025 СМИ: В Halo Studios царит напряжение, сотрудники жалуются на попытки Microsoft заменить разработчиков ИИ
- 03.07.2025 Microsoft: Фил Спенсер не собирается уходить с поста главы Xbox — работа продолжается
- 03.07.2025 СМИ: Microsoft готовит массу новых игр для Xbox Series X|S — всё показанное на Xbox Games Showcase 2025 в безопасности
- 03.07.2025 Признаны виновными: Во Франции завершился суд над бывшими ведущими сотрудниками Ubisoft — получили условные сроки
- 03.07.2025 Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство