The Last Guardian - Sony не уверена на 100%, что игра выйдет в следующем году, визуальных изменений не будет
35 Комментарии: 77

The Last Guardian - Sony не уверена на 100%, что игра выйдет в следующем году, визуальных изменений не будет

Дата: 18.06.2015 16:09
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    12 19.04.2024 16:49 от Double_Jump
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    11 19.04.2024 16:46 от TamTam
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    39 19.04.2024 16:39 от j3143
  • Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4

    27 19.04.2024 16:31 от TamTam
  • Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS

    6 19.04.2024 16:29 от TerobiteX

В сети появились две новости, связанные с долгостроем The Last Guardian геймдизайнера Фумито Уэды и компании Sony Computer Entertainment, анонсированного в 2009 году для PlayStation 3, а затем перенесенного на PlayStation 4.

 

Первая заключается в том, что Sony, несмотря на то, что несколько дней назад заявила игру к релизу на 2016 год, на самом деле до конца не уверена в способности завершить разработку к этому сроку. По словам Шухея Ёсиды, переход со старой приставки на новую дался разработчикам нелегко, многое пришлось переделывать, но с прошлого года процесс создания заметно прогрессировал, что дает Sony надежду на релиз в 2016 году.

Как добавляет PlayStation Lifestyle, на показе за закрытыми дверями Фумито Уэда также сдержанно говорил о заявленном издателем окне, отметив, что «надеется» выпустить игру в 2016 году.

«Спасибо за ваше продолжающееся терпение! Крайне ценим его... Работаем очень, очень, усердно, чтобы завершить игру. И надеемся выпустить ее в 2016 году», - сказал он.

 

Вторая новость касается визуальной составляющей. Многие пользователи, увидев недавний ролик, удивились, что игра выглядит почти точно так же, как и шесть лет назад при анонсе на PlayStation 3. Sony сразу же стали задавать вопросы на тему визуального апгрейда, спрашивать, будет ли он [по сравнению с показанным]. И Шухей Ёсида коротко ответил - нет.

У Фумито Уэды было четкое видение по The Last Guardian, которого было сложно достичь на PlayStation 3, оно не изменилось, и геймдизайнер считает, что игра не нуждается в каких-либо внешних изменениях, сказал глава SCE Worldwide Studios.

«На PlayStation 3 мы просто не могли достичь всего задуманного, разработка двигалась слишком медленно, и в какой-то момент мы сдались».

Читайте также: E3 2015: The Last Guardian возвращается.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (77)
Spirit-ford
Spirit-ford 125.94 18.06.2015 16:15 удалён
0
Многие пользователи, увидев недавний ролик, удивились, что игра выглядит почти точно так же, как и шесть лет назад на PlayStation 3

Вот и я так подумал
Ну да ладно, главное, чтобы игралось отлично
DenHolmes
DenHolmes 0.87 18.06.2015 16:18 удалён
0
Что то чувствую я не затащит грифон. Вот так ждешь что то 10 лет, а потом жалеешь, что она вообще вышла
Zer0_ErroR
Zer0_ErroR 0.16 18.06.2015 16:24 удалён
0
Артхаусу же не нужна графика, верно?
Но это не важно, главное что следующий трейлер по TLG мы увидим не раньше анонса PS5.
drug2k5
drug2k5 0 18.06.2015 16:25 удалён
0
Скоро вот такая новость будет "Sony не уверена на 100%, что игры анонсированные к выходу на 2016 год выйдут в 2016 году" )))))
vincent_palmer
vincent_palmer 132.5 18.06.2015 16:25 удалён
0
ну, что - можно уже еще одну палочку ставить в графе "оглушительных побед PS4", а то, боюсь если до 2016 ждать, то могут и на ps5 перенести (само собой сохранив уникальное "видение геймдизайнера" и графон)
Analo
Analo 23.5 18.06.2015 16:26 удалён
0
На PlayStation 3 мы просто не могли достичь всего задуманного

Даже не представляю, чего они там задумали. На более слабой PS2 сделали SotC с гигантскими колоссами и бесшовным миром, а тут им вдруг в разы более мощной PS3 не хватило.
Pixel720
Pixel720 19.58 18.06.2015 16:27 удалён
0
Короче. эпопея продолжается.
Меня не смутил графон, всё красиво и в стиле прежних частей. А вот что реально порадовало - геймплей ICO, который рождает много эмоций. Надеюсь, вся игра будет такая.
Daxter
Daxter 8.86 18.06.2015 16:28 удалён
0
Технически не жду чего-то удивительного, сомневаюсь что игровая механика 2009 года сможет чем-то удивить. Делаю ставку на сюжет, чувствуется ждёт трогательная история.
THP.LP
THP.LP 90.96 18.06.2015 16:30 удалён
0
кароче опять начинается
PS_god
PS_god 1.6 18.06.2015 16:35 удалён
0
хахахахахахах

мать вашу
KOZIK
KOZIK 124.82 18.06.2015 16:36 удалён
0
На графику пофиг, главное - атмосфера и стиль. Те же ICO и Коллосов прошел только в 2012-ом, ваще не показались устаревшими. Но если игра опять заморозится, Сони для меня окончательно сольются в унитаз.
LexMercer
LexMercer 32.39 18.06.2015 16:37 удалён
0
Это просто не смешно
Pixel720
Pixel720 19.58 18.06.2015 16:41 удалён
0
Ну, пока это высосанные из пальца домыслы, насчёт того, что в 2016 не выйдет. В прошлом году игру вообще отменили ))
adidas-25
adidas-25 0 18.06.2015 16:41 удалён
0
Чисто из интереса, из-за чего разработка так затянулась, конкретно? Знает кто?
Разработчики TLG же не впервый раз игру делают, у них за плечами Ico и SotC.
Разработка каждой заняла примерно по 4-5 лет, верно?
Должен же быть какой-то план по которому они ориентируются, или?
Ferris
Ferris 7.31 18.06.2015 16:45 удалён
0
типичная игра для плойки, не перевариваю такое
Vadimeys
Vadimeys 2.68 18.06.2015 16:48 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1976/kozik">KOZIK: ваще не показались устаревшими

В свое время колоссы все соки пс2 выжимали
Daxter
Daxter 8.86 18.06.2015 16:49 удалён
0
@adidas-25 Думаю тут нет вменяемого ответа: может от новой приставки слишком много хотели выжать или не хватило сил команды, может внутри студии, что-то случилось, возможно даже, что сама сони поспособствовала заморозке проекта...
5H4DER
5H4DER 0 18.06.2015 16:51 удалён
0
И опять 6 лет ожиданий XD
Lucius
Lucius 3.84 18.06.2015 16:59 удалён
0
теперь понятно, почему Уэду "попросили" из компании. Так долго делать игру без конкретных сроков-это ужас.
GavsoN
GavsoN 0.63 18.06.2015 17:07 удалён
0
Опять начинается...
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!