The Last Guardian - Sony не уверена на 100%, что игра выйдет в следующем году, визуальных изменений не будет
-
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
12 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
11 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
39 -
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
27 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
6
В сети появились две новости, связанные с долгостроем The Last Guardian геймдизайнера Фумито Уэды и компании Sony Computer Entertainment, анонсированного в 2009 году для PlayStation 3, а затем перенесенного на PlayStation 4.
Первая заключается в том, что Sony, несмотря на то, что несколько дней назад заявила игру к релизу на 2016 год, на самом деле до конца не уверена в способности завершить разработку к этому сроку. По словам Шухея Ёсиды, переход со старой приставки на новую дался разработчикам нелегко, многое пришлось переделывать, но с прошлого года процесс создания заметно прогрессировал, что дает Sony надежду на релиз в 2016 году.
Как добавляет PlayStation Lifestyle, на показе за закрытыми дверями Фумито Уэда также сдержанно говорил о заявленном издателем окне, отметив, что «надеется» выпустить игру в 2016 году.
«Спасибо за ваше продолжающееся терпение! Крайне ценим его... Работаем очень, очень, усердно, чтобы завершить игру. И надеемся выпустить ее в 2016 году», - сказал он.
Вторая новость касается визуальной составляющей. Многие пользователи, увидев недавний ролик, удивились, что игра выглядит почти точно так же, как и шесть лет назад при анонсе на PlayStation 3. Sony сразу же стали задавать вопросы на тему визуального апгрейда, спрашивать, будет ли он [по сравнению с показанным]. И Шухей Ёсида коротко ответил - нет.
У Фумито Уэды было четкое видение по The Last Guardian, которого было сложно достичь на PlayStation 3, оно не изменилось, и геймдизайнер считает, что игра не нуждается в каких-либо внешних изменениях, сказал глава SCE Worldwide Studios.
«На PlayStation 3 мы просто не могли достичь всего задуманного, разработка двигалась слишком медленно, и в какой-то момент мы сдались».
Читайте также: E3 2015: The Last Guardian возвращается.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
- 19.04.2024 Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
Вот и я так подумал
Ну да ладно, главное, чтобы игралось отлично
Но это не важно, главное что следующий трейлер по TLG мы увидим не раньше анонса PS5.
Даже не представляю, чего они там задумали. На более слабой PS2 сделали SotC с гигантскими колоссами и бесшовным миром, а тут им вдруг в разы более мощной PS3 не хватило.
Меня не смутил графон, всё красиво и в стиле прежних частей. А вот что реально порадовало - геймплей ICO, который рождает много эмоций. Надеюсь, вся игра будет такая.
мать вашу
Разработчики TLG же не впервый раз игру делают, у них за плечами Ico и SotC.
Разработка каждой заняла примерно по 4-5 лет, верно?
Должен же быть какой-то план по которому они ориентируются, или?
В свое время колоссы все соки пс2 выжимали