
We Happy Few - разработчики предложили вариант прохождения без элементов выживания и опубликовали трейлер нового обновления
- Комментарии
- Форум
-
"Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
28 -
PlayStation уходит в отрыв от Xbox на рынке США — единственном в мире, где Sony и Microsoft серьезно конкурировали
23 -
Сицилия ждёт: Вышел первый геймплейный трейлер Mafia: The Old Country — релиз 8 августа, за игру просят всего 50 долларов!
53 -
"Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
23 -
Легендарная JRPG Chrono Trigger от Square Enix может получить HD-2D-ремейк — запрос со стороны игроков есть
15
Продюсер приключенческого экшена в открытом мире We Happy Few рассказал о новом крупном обновлении, в котором разработчики сделали то, о чем их долгое время просили - предоставили несколько стилей прохождения.
«We Happy Few - не просто песочница для выживания, как многие думают. Это повествовательная игра с линейной историей, и некоторая ее часть уже доступна по программе раннего доступа (Game Preview). В ней уже есть четыре острова, которые вы можете посетить и исследовать, а также найти на них побочные квесты. Квестов мы добавляем все больше и больше, но некоторые пользователи жалуются, что механика выживания отвлекает от их прохождения. Есть и прямо противоположные мнения, в которых говорится, что выживательный элемент игрокам нравится. Поэтому мы решили найти способ предоставить им выбор», - рассказывает Сэм Эбботт, продюсер We Happy Few.
В уже вышедшем Maidenholm Update поклонников познакомили с так называемыми "Стилями игры". Когда вы начинаете новую игру, вам будет предложено три стиля на выбор: Birdwatcher, Downer или Vigilante. Это что-то вроде уровней сложности, за исключением того, что Birdwatcher делает нечто большее, чем просто облегчает прохождение - в нем отсутствует механика выживания.
Это означает, что на Birdwatcher вам не нужно беспокоиться о еде или жажде, и вы можете наслаждаться сюжетом, миром и сайдквестами, не отвлекаясь на них.
«Мы долго не решались на эту опцию, поскольку удаление основной части игрового процесса - это не то, что обычно делают студии; Разработчики очень неохотно касаются основ, а наоборот улучшают их на протяжении всего процесса создания. Однако We Happy Few значительно изменился с тех пор, как мы создали нашу механику выживания (около трех лет назад). Мы вкладываем все больше усилий в основную игру и побочные истории, поэтому пришло время и для таких изменений».
Maidenholm Update также содержит множество контента, включая новый остров, новую систему генерации мира и не только.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен








- 09.05.2025 "Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
- 09.05.2025 Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
- 09.05.2025 Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
- 08.05.2025 Эксперты: Добавление Call of Duty: Black Ops 6 в Xbox Game Pass не стало полной победой для Microsoft — результаты неоднозначные
- 08.05.2025 "Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
- 08.05.2025 "Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store