We Happy Few - разработчики предложили вариант прохождения без элементов выживания и опубликовали трейлер нового обновления
-
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
18 -
Джим Райан: Мы уверены, что продадим не меньше 108 миллионов консолей PlayStation 5
54 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
16 -
Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
3 -
Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
12
Продюсер приключенческого экшена в открытом мире We Happy Few рассказал о новом крупном обновлении, в котором разработчики сделали то, о чем их долгое время просили - предоставили несколько стилей прохождения.
«We Happy Few - не просто песочница для выживания, как многие думают. Это повествовательная игра с линейной историей, и некоторая ее часть уже доступна по программе раннего доступа (Game Preview). В ней уже есть четыре острова, которые вы можете посетить и исследовать, а также найти на них побочные квесты. Квестов мы добавляем все больше и больше, но некоторые пользователи жалуются, что механика выживания отвлекает от их прохождения. Есть и прямо противоположные мнения, в которых говорится, что выживательный элемент игрокам нравится. Поэтому мы решили найти способ предоставить им выбор», - рассказывает Сэм Эбботт, продюсер We Happy Few.
В уже вышедшем Maidenholm Update поклонников познакомили с так называемыми "Стилями игры". Когда вы начинаете новую игру, вам будет предложено три стиля на выбор: Birdwatcher, Downer или Vigilante. Это что-то вроде уровней сложности, за исключением того, что Birdwatcher делает нечто большее, чем просто облегчает прохождение - в нем отсутствует механика выживания.
Это означает, что на Birdwatcher вам не нужно беспокоиться о еде или жажде, и вы можете наслаждаться сюжетом, миром и сайдквестами, не отвлекаясь на них.
«Мы долго не решались на эту опцию, поскольку удаление основной части игрового процесса - это не то, что обычно делают студии; Разработчики очень неохотно касаются основ, а наоборот улучшают их на протяжении всего процесса создания. Однако We Happy Few значительно изменился с тех пор, как мы создали нашу механику выживания (около трех лет назад). Мы вкладываем все больше усилий в основную игру и побочные истории, поэтому пришло время и для таких изменений».
Maidenholm Update также содержит множество контента, включая новый остров, новую систему генерации мира и не только.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
- 26.04.2024 Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"
- 26.04.2024 В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
- 26.04.2024 Инсайдер: Первая часть пятого сезона сериала "Очень странные дела" может выйти уже в 2024 году
- 26.04.2024 Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
- 26.04.2024 Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass