


The Legend of Zelda: Breath of the Wild - Digital Foundry провела исследование последнего патча игры
- Комментарии
- Форум
-
Выходные не помогли DOOM: The Dark Ages — новый шутер Bethesda стартовал на ПК в три раза хуже DOOM Eternal
48 -
«Мы не пытаемся вытрясти из игроков всё»: Глава Take-Two объяснил приятную цену на Mafia: The Old Country — просят всего $50
20 -
CD Projekt RED отмечает 10-летие игры «Ведьмак 3: Дикая Охота»
3 -
Еще один инсайдер сообщил о разработке новой портативной консоли PlayStation
32 -
Внезапный анонс: Культовая Syberia получит ремастер с улучшенными головоломками — релиз состоится в 2025 году
21
Отдел технического анализа Eurogamer - Digital Foundry - провел исследование последнего на данный момент патча 1.11 для приключенческого экшена The Legend of Zelda: Breath of the Wild, вышедшего на Nintendo Switch и Nintendo WiiU.
Специалисты отметили, что на Nintendo Switch в ТВ-режиме (в док-станции) в ранее проблемных местах, где значение частоты кадров падало до 20fps, вроде территорий у Храма Времени, игра начала работать при 30fps. Тяжелая для процессора деревня Какарико во время дождя выдает в среднем 25fps против 20fps до обновления. Область у дерева Деку в Лесу Короков стала работать быстрее, но показатели скачут: прирост может составлять от 0 до 10fps.
В среднем производительность в док-режиме в проблемных секциях выросла на 20%, достигнув среднего показателя частоты кадров в 29fps (до обновления в этих областях средняя частота кадров была равна 25fps). При этом графическая составляющая никак не поменялась. Дальность прорисовки, эффекты, разрешение и качество текстур - не ухудшились. Вероятно, разработчики и дальше будут полировать движок игры, улучшая производительность.
Что же касается портативного режима на Nintendo Switch, то он стабильно показывает 30fps.
В версии для Nintendo WiiU после патча изменений почти нет. В самых нагруженных сценах как было 20fps, так и осталось.
Премьера The Legend of Zelda: Breath of the Wild состоялась 3 марта 2017 года.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





















- 18.05.2025 Экранизация Death Stranding выйдет в 2027 году — на разработку Physint в стиле Metal Gear Solid уйдет 5-6 лет
- 18.05.2025 Внезапный анонс: Культовая Syberia получит ремастер с улучшенными головоломками — релиз состоится в 2025 году
- 18.05.2025 В стиле Dark Souls, Assassin's Creed и Sekiro: Более часа геймплея китайского экшена Where Winds Meet для PlayStation 5 и ПК
- 18.05.2025 Это интересно: Создатель Death Stranding и Metal Gear Solid Хидео Кодзима рассказал об экспериментальных идеях для новых игр
- 18.05.2025 Clair Obscur: Expedition 33 может выйти на Nintendo Switch 2
- 18.05.2025 Хидео Кодзима: Игрокам нравится Death Stranding 2 — Sony довольна реакцией на новый эксклюзив PlayStation 5