


Nintendo прорекламирует Switch на Суперкубке-2017, представлен новый промо-ролик консоли
- Комментарии
- Форум
-
Windows Central: Будущее Xbox снова начинает выглядеть ярким и многообещающим
21 -
Bloomberg: Microsoft уволит в июле тысячи сотрудников
7 -
Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в июле — успейте поиграть
3 -
Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора
24 -
Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
42
В это воскресенье, 5 февраля, состоится главное спортивное событие года в США - финальная игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги - Суперкубок-2017 (Super Bowl). Традиционно к этому мероприятию приковано внимание не только любителей американского футбола, но и многих других видов развлечений благодаря рекламному контенту, который демонстрируется в перерывах между игрой. Производители самой разной продукции спешат осведомить огромную аудиторию (Суперкубок смотрят более 100 млн. человек) о своих предложениях, будь то новый газированный напиток, нижнее белье или очередной киноблокбастер.
В этом году рекламировать свою продукцию на Суперкубке будет и компания Nintendo. Она покажет широкой аудитории новый промо-ролик консоли Nintendo Switch с фрагментами The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Arms, Mario Kart 8 Deluxe, 1-2-Switch, Splatoon 2 и Ultra Street Fighter II: The Final Challengers, демонстрирующий разные стили игры. В отличие от европейского промо Switch, первое американское телевизионное видео фокусируется не только на людях, которым за 20, но и детях и играющих с ними родителях. В этом году стоимость 30 секунд рекламного времени на Суперкубке превышает $5 млн.
По словам маркетингового директора Nintendo of America Ника Чавеза, реклама Switch на Суперкубке станет лишь началом большой кампании по продвижению устройства, которая растянется на долгие месяцы. Nintendo готовит как ролики общей направленности, так и ориентированные непосредственно на определенные слои аудитории (кор-игроки в возрасте 18-34, дети, тинейджеры, родители, казуальные пользователи и так далее). Видео будут выходить постепенно.
Ранее сегодня президент Nintendo Тацуми Кимисима поделился своими ожиданиями от продаж Switch.
Nintendo Switch стартует 3 марта 2017 года.
Читайте также: Nintendo Switch украсила обложку мартовского номера EDGE, редакторы оценили RE7, Gravity Rush 2 и другие игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
















- 19.06.2025 СМИ: Амбициозную корейскую игру Crimson Desert планируют выпустить 2 ноября
- 19.06.2025 Bloomberg: Microsoft уволит в июле тысячи сотрудников
- 18.06.2025 Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak
- 18.06.2025 СМИ: Портативную игровую систему ROG Xbox Ally выпустят в октябре — Microsoft ещё не определилась с ценой
- 18.06.2025 Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
- 18.06.2025 Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора