Nintendo прорекламирует Switch на Суперкубке-2017, представлен новый промо-ролик консоли
-
Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"
12 -
Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
35 -
Новость об обязательной привязке аккаунта Steam к PSN для игры в Helldivers 2 вызвала массовое недовольство среди ПК-геймеров
66 -
СМИ: 20th Century Studios готовит перезапуск «Бегущего в лабиринте» со сценаристом «Превосходства» Джеком Пагленом
12 -
Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
38
В это воскресенье, 5 февраля, состоится главное спортивное событие года в США - финальная игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги - Суперкубок-2017 (Super Bowl). Традиционно к этому мероприятию приковано внимание не только любителей американского футбола, но и многих других видов развлечений благодаря рекламному контенту, который демонстрируется в перерывах между игрой. Производители самой разной продукции спешат осведомить огромную аудиторию (Суперкубок смотрят более 100 млн. человек) о своих предложениях, будь то новый газированный напиток, нижнее белье или очередной киноблокбастер.
В этом году рекламировать свою продукцию на Суперкубке будет и компания Nintendo. Она покажет широкой аудитории новый промо-ролик консоли Nintendo Switch с фрагментами The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Arms, Mario Kart 8 Deluxe, 1-2-Switch, Splatoon 2 и Ultra Street Fighter II: The Final Challengers, демонстрирующий разные стили игры. В отличие от европейского промо Switch, первое американское телевизионное видео фокусируется не только на людях, которым за 20, но и детях и играющих с ними родителях. В этом году стоимость 30 секунд рекламного времени на Суперкубке превышает $5 млн.
По словам маркетингового директора Nintendo of America Ника Чавеза, реклама Switch на Суперкубке станет лишь началом большой кампании по продвижению устройства, которая растянется на долгие месяцы. Nintendo готовит как ролики общей направленности, так и ориентированные непосредственно на определенные слои аудитории (кор-игроки в возрасте 18-34, дети, тинейджеры, родители, казуальные пользователи и так далее). Видео будут выходить постепенно.
Ранее сегодня президент Nintendo Тацуми Кимисима поделился своими ожиданиями от продаж Switch.
Nintendo Switch стартует 3 марта 2017 года.
Читайте также: Nintendo Switch украсила обложку мартовского номера EDGE, редакторы оценили RE7, Gravity Rush 2 и другие игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
- 04.05.2024 Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"
- 04.05.2024 СМИ: Take-Two провела масштабные сокращения в издательстве Private Division
- 04.05.2024 Адам Драйвер балансирует на краю в тизере «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы
- 04.05.2024 Star Wars Jedi: Survivor с русскими голосами — Games Voice устроила новую демонстрацию озвучки
- 04.05.2024 Драматическое противостояние людей и суперов: Представлен трейлер 4 сезона «Пацанов»