Прибыль Capcom резко сократилась, компания планирует "агрессивно продвигать" Resident Evil 7 и Monster Hunter XX
-
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
13 -
Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
20 -
"Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
23 -
Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
118 -
Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею
8
Компания Capcom представила официальный отчет по итогам девяти месяцев текущего финансового года (завершается 31 марта, - прим. GameMAG.ru). Как информирует издание GameSpot, выручка издательства за три квартала достигла отметки в $472 млн. (-6,2%), тогда как прибыль составила всего $24 млн., что на 60% ниже, чем годом ранее. Операционная прибыль сократилась на 51%. Capcom связывает это с отсутствием прорывных хитов в отчетном периоде.
За промежуток с 1 апреля 2016 года по 31 декабря 2016 годс Capcom смогла реализовать всего 100,000 копий файтинга Street Fighter V. Общие поставки игры в магазины и цифровые продажи, наконец, достигли отметки в 1,5 млн. Изначально Capcom планировала продать 1,5 млн. до 31 марта 2016-го.
Также сообщается, что зомби-боевик Dead Rising 4, вышедший на Xbox One и PC, взял «уверенный старт» и нашел по итогам 2016 года 700,000 покупателей. Всего Capcom надеялась продать 2,000,000 копий игры до 31 марта 2017-го. План остается без изменений, но взять его, очевидно, у издателя не получится. Неплохие результаты показали бюджетные переиздания Resident Evil 5 и Resident Evil 6 для консолей текущего поколения.
Monster Hunter Stories, в свою очередь, продемонстрировал достаточно слабые продажи. Capcom надеялась привлечь этой игрой аудиторию Pokemon и Yokai Watch, создала под нее большой анимационный сериал, мангу и множество игрушек, но продать смогла лишь порядка 300,000 копий. Полным провалом этот медиа-проект, однако, компания не считает. В отчете она отмечает, что сериал помог укрепиться ей в телевизонном сегменте. С успехом на японских театральных площадках также прошла музыкальная постановка Resident Evil: Voice of Gaia.
В отчете говорится, что Capcom видит большие перспективы в виртуальной реальности и даже переориентировала некоторые внутренние свои отделы под работу с VR.
Сегодня Capcom возлагает большие надежды на Resident Evil 7 и Monster Hunter XX. Издатель планирует «агрессивно продвигать» оба проекта. До 31 марта Capcom намерена продать 2 млн. копий нового «Монстер Хантера» в Японии и 4 млн. копий «Резидента» по миру.
Читайте также: Final Fantasy - Square Enix представила официальный логотип по случаю 30-летия серии, новые игры в разработке.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.05.2024 CI Games и Microsoft договорились: Lords of the Fallen и другие игры издательства появятся в Xbox Game Pass
- 06.05.2024 Hades II вышла в раннем доступе на русском языке — представлен новый геймплей
- 06.05.2024 К съёмкам фантастического фильма «Риддик: Фурия» приступят 26 августа
- 06.05.2024 Разработчики Stellar Blade поделились ранним концептом Евы
- 06.05.2024 Источники: На новую экранизацию Resident Evil выделили большой бюджет
- 06.05.2024 В сети появились новые геймплейные кадры Kingdom Come: Deliverance II — выглядит впечатляюще