


Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
- Комментарии
- Форум
-
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
45 -
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
7 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
16 -
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
54 -
Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
38
Реакция на Marathon от Bungie оказалась противоречивой, но это не повод ставить на проекте крест — на встрече с инвесторами представители PlayStation выразили уверенность в способности разработчиков предложить отличный конкурентоспособный продукт.
Глава Sony Interactive Entertainment Studio Business Group Герман Хульст указал, что тестирования как раз и устраиваются для того, чтобы понять, что нравится игрокам, а что нет, и отреагировать должным образом — время у Bungie еще есть.
"Мы внимательно отслеживаем каждый этап разработки, включая закрытые альфа-тесты. Мы анализируем отзывы, используем наши возможности по сбору аналитики и пользовательскому тестированию, чтобы понять, как игроки взаимодействуют с игрой.
Да, в случае с Marathon отзывы были разными, но именно в этом и суть тестирования. Это позволяет пересматривать изначальные гипотезы, улучшать проект и увеличивать его шансы на успех к релизу.
Важно и то, что в случае с сервисными играми цикл тестирования и доработки не заканчивается на этапе премьеры и продолжается после запуска".
Хульст добавил Sony намерена активно использовать полученные уроки, чтобы "максимизировать вовлечённость и удовлетворённость игроков на протяжении всего жизненного цикла проекта". При этом переносить Marathon, судя по всему, не планируют — шутер выйдет в этом финансовом году.
"Sony и Bungie стремятся предложить смелую, инновационную и увлекательную игру, которая станет первой новой игрой Bungie за более чем десять лет".
Читайте также: Stellar Blade вышла в Steam и побила все одиночные игры Sony по пиковому онлайну — ПК-геймеры в восторге от корейского хита.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
- 06.07.2025 "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
- 06.07.2025 Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 05.07.2025 История из Найт-Сити: Представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
У Инвесторов уже лапша, на ушах, гнить начинает
Негативные отзывы подаются как "смешанные и противоречивые", да и потом...чтож ты, Хульст, не "тестировал и дорабатывал" Concord, после запуска, а моментально прикрыл??!
А можно ещё прокомментировать реакцию игроков на Интергалактику, она будет улучшена?
У Инвесторов уже лапша, на ушах, гнить начинает
Негативные отзывы подаются как "смешанные и противоречивые", да и потом...чтож ты, Хульст, не "тестировал и дорабатывал" Concord, после запуска, а моментально прикрыл??!
Классический корпоративный булщит
Почему Сони не понимает, что платные игры сервисы - это провал. Никто и в сервисы free2play то играть не хочет
@Xopek кто тебе сказал, что никто не хочет играть в f2p?
Шутер будет закрыт спустя месяц после релиза. Знаем плавали.
Хульста пора уже как и маска удалять нахер от руководства и медийных ролей
А можно ещё прокомментировать реакцию игроков на Интергалактику, она будет улучшена?
то есть за 30 лет они понимали, а тут вдруг надо понять. Игроки реагируют то на говно, чтобы соней остановить, а тестирования эти существуют как раз для такого либо для проверки производительности. Очевидно же сони хотят склепать свою дешевую дрочилку по высасыванию денег в ленивом режиме, смешно же Хульста читать на серьёзных щах.
@Xopek
Это жесть конечно, сони-игры-сервисы.
Выглядит, как Сосни обосралась, после покупки Майками Актиблиз, и ухнули 20 лярдов в никуда.
А Колда - вот она, лол. лучшие продажи на пс5.
Кстати, калофдути - русская игра. Там в титрах Пъётр Иванофф есть "Перьезарьяджаю", "Кидаю Гадзую", скален.
Всю концепцию можно выкидывать на мусорку, улучшения там вряд ли помогут. Проще всё строить заново, начиная в первую очередь с арт дизайна
Как по мне проблема кроется в визуальной части. Слабо выглядит.Хало и Дестени визуально были красивыми, а тут нет ни чего чтобы цепляло визуально.У Сони все проекты красиво выглядят кроме этого.
Колоборация со Stellar Blade и Neir - спасательный круг Марафона
не знаю что там дорабатывать меня лично дизайн отшугивает.. как по мне он ужасный
Вы ничего не понимаете, дремучие ретрограды. Тут специально в зумерской стилистике вырвиглазные цвета, ломаные прямые. Как последние черепашки блевотные к примеру))
Да и такие новости конечно же никак не повлияют на общие впечатления игроков.
Типа "помните вы вам дерьмо показывали, так вот мы его исправили, попробуйте хоть кусочек"
Вангую что игру отложат еще на год, но исправить ее не получится т.к. там буквально нечего исправлять, у нее фундамент не поменяется.
Так что очередной провал. Но из за дороговизмы наверное переведут на бесплатные рельсы с минимальной поддержкой.
Я бы вообще с удовольствием поиграл в экстракт шутер не такой хардовый как тарков. Но марафон как то слабенько выглядит. Графика говно, вырви глаз политоа странная и много ещё каких то странных решений. И это не переделаешь уже
Необучаемые.
Как ты грабли не улучшай, удар по лбу от прыжка по ним сильно мягче не станет
Тут не дорабатывать нужно, а потихой отменить релиз и забыть как страшный сон. Нынешняя Банжи профнепригодна, покупка этих середняков за миллиарды долларов была огромной ошибкой Сони.
Ну это будет не сложно, при жизни проекта в месяц максимум.