
Неуязвимый против Омни-мена: Анонсирован файтинг Invincible VS
- Комментарии
- Форум
-
Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team
21 -
"Пукали сотрудницам в лицо": Суд над бывшими топ-разработчиками Ubisoft шокировал участников процесса
74 -
Stellar Blade вышла в Steam и побила все одиночные игры Sony по пиковому онлайну — ПК-геймеры в восторге от корейского хита
52 -
Cyberia Nova: «Земский собор» теперь не DLC для «Смуты», а отдельная игра
5 -
Официально: The Outer Worlds 2 для Xbox Series X|S и ПК станет первой игрой Microsoft за $80
48
В рамках Xbox Games Showcase 2025 компания Skybound анонсировала файтинг Invincible VS. Релиз игры состоится в 2026 году на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
В основу проекта лег одноименный комикс Роберта Киркмана «Неуязвимый» (Invincible). За разработку отвечает внутренняя студия Quarter Up.
Согласно задумке, Invincible VS предложит кровавые сражения, в которых будут участвовать по три персонажа с каждой стороны. Подробнее о геймплее разработчики расскажут организаторам турнира Evo уже 9 июня.
Читайте такжен: Маяк шагает по острову: Создатели Psychonauts 2 анонсировали Keeper
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.06.2025 Cyberia Nova: «Земский собор» теперь не DLC для «Смуты», а отдельная игра
- 12.06.2025 Stellar Blade вышла в Steam и побила все одиночные игры Sony по пиковому онлайну — ПК-геймеры в восторге от корейского хита
- 12.06.2025 Разрушительный автопробег: Обзор Deliver At All Costs
- 11.06.2025 Энтузиасты выпустили второй демо-трейлер русской озвучки Split Fiction для ПК
- 11.06.2025 Capcom продала более 5 миллионов копий Street Fighter 6
- 11.06.2025 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на июнь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
Даже на ф2п не тянет на фоне Токона.
чего майки и сосни обсосами такими стали ?
@CTHULHU Майки уже давно, а вот Сони тянется на дно за Хбоксом.
Говнецо какое-то. Интересно, как они будут оправдывают нахождение в космосе тех персов, которые дышат воздухом... Или там весь ростер супермены?
Ну так сами виноваты. Кушать Геймпасс это как получать бесплатные "3 в ряд" на Android вместо платных Резиков и Ассассинов под IOS
Ну по Неуязвимому давно файтинг надо было делать. Благо первоисточник позволяет сделать такое, чего даже МК не снилось.
Жаль только что графон таким сделали, уж лучше бы оставили 2Д
@TamTam почти весь ростер - "супермены", но были устройства, которые позволяли дышать в космосе для тех кто не умеет. Да и это игра файтинг, зачем оправдание для арены?
Если уж делать совсем реалистично, то там почти весь ростер должен отъехать от первого же вильтрумита.
@AlexFomi да соска прям уверенными прыжками догоняет майков
Мда уж....
Как говрят классики:
Хафной воняет....
выглядит сильно хуже Токона, хотя Максимилиан хвалит
но лучше бы команда КИ делала новый КИ
Они реально решили из нишевого Неуязвимого сделать свои Драконьи Шары с Блэкджеком и кровищей?... Очень сомнительный анонс. Игра явно проплачена "умниками" из Амазон.
Ты здоров? Вообще-то Майки поставляют Сони одиночные игры и хоть как-то её спасают, пока она лежит в луже мочи со своими сервисными Конкордами и Марафонами.
@Double_Jump то есть все остальные 90% издателей не выпускают свои игры на плойку? У Майков сработал эффект снежного шара, когда накопилось много релизов и они наконец-то их выпустили, ещё пару лет назад было перекати поле и обещание лучшего года, что-то похожее сейчас у Сони происходит, но на фоне конкурента ситуация максимально ущербно выглядит.
Но суть не в этом, а посыл был в том, что МС вообще не нацелена выпускать дорогущие в техническом плане игры, у них для разработчиков, как будто планка установлена - сделай нормальную игру баллов на 65-80 и молодец, делай скорее новую игру. А в Сони были нацелены на супер блокбастеры, где бабло в экран и отвал жопы от того, что неверишь, как относительно недорогое устройство может показывать такую картинку.
Эта 10 фпс анимация выглядит как говно. Ладно еще если у тебя все сильно стилизовано под комиксы (хотя мне тот же нигер-мен не понравился), но тут с нормальными модельками совсем уж плохо.
@AlexFomi
А Фейбл тогда что? Дорогущая игра, делают долго, разрабов никто не торопит. То же самое Гири Е-день и Пёрфект Дарк. Хеллблейд 2 так вообще сейчас вышка в плане графона. Что-то твои показания расходятся с фактами.
И как расплата - то, что все эти игры однотипные, безопасные, сделанные по одним лекалам типа трёх веток прокачки и пряток в траве от 3 лица. По тем же лекалам сейчас делается Росомаха.
@Double_Jump Фейбл, Гири, Пёрфект Дарк вообще непонятно, что из себя представлять будут, в лучшем случае что-то уровня Клокворк, которая тоже не выглядит прям дорого бохато. Хеллблейд 2, я понимаю тебе она зашла, но она на уровне Кадзимовского курьера, очень красивые катсцены, а игры то по факту нету, даже пресловутых пряток в траве.
А что ещё может из себя представлять игра про Росомаху? - само собой, напрашивается слешер с незначительными элементами стелса. К тому же этот стереотип про прятки в траве от 3 лица уже изжил себя, где в последних играх от Сони они были в последний раз, в Astro Bot, Spider-Man 2, GoW Ragnarök, GT7, HorizonFW, Ratchet & Clank: Rift Apart?
@AlexFomi
Ну, а ты докинь свежие ремастеры Тлоу 1 и 2, Хорайзона, Дейс Гона.
А их кто-то заставлял делать игру про Росомаху? Могли бы что-то более свежее изобрести.
Это откуда такая инфа? Невооружённым взглядом видно, что Фейбл намного дороже Клокворка. К тому же была новость:
Это тут причём, ты сам поднял вопрос о технологичности, выглядит и звучит игра бомбически. Что касается геймплея, боёвка там просто отвал башки и подарила действительно новые ощущения. Дорогая авторская игра - это очень круто. Понятно, что не для всех. Подарит ли новые ощущения боёвка в Росомахе? Сильно сомневаюсь.
А кому сдались "новые ощущения" в игре про Росомаху? Достаточно просто повторить успех X-Men Origins: Wolverine и будет всем счастье.
@MVonel94
Тогда зачем нужна новая Росомаха, если можно играть в старую?