
На этот раз точно: Pragmata от Capcom выходит в 2026 году — появились новые 4K-скриншоты и трейлер
- Комментарии
- Форум
-
Очень много пирогов: Mundfish анонсировала Atomic Heart II и The Cube
2 -
Состоялся анонс Mortal Shell II — новый соулслайк выходит в 2026 году
3 -
Китайцы инвестировали в создателей Helldivers 2 — Tencent купила почти 16% акций Arrowhead Game Studios
11 -
Black Myth: Wukong для Xbox Series X|S выйдет 20 августа — через год после релиза на PlayStation 5 и PC
13 -
«Там в облаках встаёт заря»: Zenless Zone Zero вышла на Xbox Series X|S с обновлением 2.0
4
Capcom показала новый трейлер Pragmata на сегодняшней презентации State of Play и подтвердила, что загадочный приключенческий боевик стартует в 2026 году на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК — "на этот раз точно".
В ролике нас знакомят с протагонистом по имени Хью и девочкой-андроидом по имени Диана — они случайно сталкиваются на лунной станции и вынуждены объединиться, чтобы победить враждебный ИИ и вернуться на Землю.
Что интересно — игрокам предстоит управлять Хью и Дианой одновременно. Разработчики говорят, что придумали уникальную боевую систему, аналогов которой нет.
"Действие Pragmata разворачивается в недалёком будущем и переносит игроков на Луну. После случайной встречи на, казалось бы, заброшенной лунной исследовательской станции, космонавт Хью и андроид Диана оказываются в центре противостояния с враждебным искусственным интеллектом, захватившим контроль над объектом. Оказавшись в ловушке и окружённые врагами, они могут выжить только вместе.
Чтобы вернуться на Землю, Хью и Диане предстоит полагаться на собственные способности и работать сообща, преодолевая многочисленные преграды. Неожиданным поворотом станет то, что игрокам предстоит управлять обоими героями одновременно - в рамках одиночной кампании. В центре геймплея - взлом систем, добавляющий сражениям тактическую глубину и неповторимую атмосферу, отличающую Pragmata от других игр", - рассказала Capcom.
Разработку Pragmata возглавляет Чо Ёнхи — арт-директор ремейка Resident Evil 3, художник NieR: Automata. С некоторыми его работами можно ознакомиться здесь.





























Читайте также: "Печально": Ветераны BioWare надеялись изменить Electronic Arts изнутри, но потерпели неудачу.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.06.2025 Китайцы инвестировали в создателей Helldivers 2 — Tencent купила почти 16% акций Arrowhead Game Studios
- 06.06.2025 Люк Бессон представил трейлер фильма "Дракула: История любви"
- 06.06.2025 СМИ: Ремейк Persona 4 покажут на Xbox Games Showcase 2025
- 06.06.2025 Фантастическое приключение Sword of the Sea от авторов Abzu и Journey выйдет 19 августа — видео
- 06.06.2025 Nintendo Switch 2 с задержкой появится в крупных российских магазинах — "Ачивка" принесла извинения и объяснила цену на консоль
- 06.06.2025 Церемония открытия Summer Game Fest 2025 — точное время по России, ссылки на трансляции, ожидаемые игры
х3, игра выглядела интересно на этапе концепта, когда показывали первые превью. Сейчас же, после геймплейных вставок - очередной очереднярыч, ничего особо интересного.
А почему у всех должны быть волосы как в еще невышедшей передовой игре.
Капком богатая контора, игру делают сто лет, на всю игру одна причёска - тут волосы должны быть лучше, чем в ГТА6, а ты их защищаешь. Технологии должны развиваться? Посмотри на волосы в прошлогодней DAV.
С бюджетом в ярд баксов. Думаю это примерно в раз 10 больше бюджета прагматы.
От её вида меня бросает в дрожь
Лады. Верю. Опять...
Ластуха в сеттинге будущего) поиграем 😃
У них есть опыт подобного игродела который долго делали, а потом наскоряк склепали из того что было и вышло скомкано сухо и пусто. P.N.03 назывался. Мне там понравилась героиня, миленькая, танцевала и мочила роботов и взбесившегося ИИ, что их всех заразил. Идея та же, издатель тот же, нового мало. Но учитывая дефицит нормальной фантастики сейчас, может и так и неплохо зайти. Хуже P.N.03 быть уж не должно.
Ещё раз: задача Рокстар сделать физику разных типов волос, и чтобы на экране могли быть толпы людей, у которых эта физика просчитывается. А здесь всего одна девочка. Разница чувствуется?
Вспомним Стеллар Блейд: у Евы физика сисек и жопы выглядит лучше, чем в ГТА6. Её делали за миллиард?
Ласт оф ас же
Не ну если тебя так беспокоит физика волос это девочки, то пусть беспокоит и дальше. я ж не против. В РЕ4 физика волос не лучше, а игра пушка. Поэтому я просто оценю готовый продукт, и если он хороший, мне будет пофиг на физику волос. Често говоря мне и так пофиг)
Говно какое то
Ненавижу стерильные игры, фильмы и прочью ерунду