
Вот кого нужно благодарить за легкий режим в Clair Obscur: Expedition 33
- Комментарии
- Форум
-
Хантер Шафер рассматривается на роль принцессы Зельды в экранизации The Legend of Zelda от Nintendo и Sony
40 -
Победа корейцев: Sony согласилась продавать Stellar Blade для ПК в большинстве стран без PlayStation Network
9 -
Bloober Team готовит второе обновление ремейка Silent Hill 2 для PlayStation 5 Pro
18 -
Dispatch о рабочем месте супергероев получила демо в Steam — это новая игра от ветеранов Telltale Games
9 -
Игроки массово покупают Elden Ring Nightreign — FromSoftware продала 2 миллиона копий за первый день
17
Ролевая игра Clair Obscur: Expedition 33 (наш обзор) получила облегченный уровень сложности благодаря просьбе со стороны исполнительницы одной из главных ролей. Речь идет об актрисе Дженнифер Инглиш, которая воплотила в жизнь героиню Маэлль.
Как рассказал Инглиш, на стандартном уровне сложности французская JRPG оказалась для неё слишком трудной, учитывая необходимость постоянно совершать парирования и уклонения. Однако актриса очень хотела пройти игру самостоятельно, поэтому попросила у разработчиков внедрить облегченный режим — они согласились.
"Я говорила, что очень хочу сама поиграть в игру, и что, наверное, никак не справляюсь без облегченного режима. Просила сделать такую опцию. И Флориан [один из разработчиков] действительно воплотил ее в жизнь. Позже Бен Старр [актер озвучки Версо] стал называть легкую сложность "режимом Дженнифер Инглиш", - рассказала актриса.
Всего в Clair Obscur: Expedition 33 представлены три режима — легкий, стандартный и сложный. Основной разницей между ними выступает продолжительность окна реакции для защитных действий — одной из главных боевых механик игры. И судя по комментариям в сети, все три режима пользуются популярностью.
Читайте также: Инсайдер: Starfield для PlayStation 5 уже на подходе — ждите анонс.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.05.2025 Atomic Heart привлекла 10 миллионов игроков
- 29.05.2025 Зомби в виртуальной реальности: Анонсирована World War Z VR
- 29.05.2025 Тили-тили-тили-дом: Завершён сбор средств на русскую озвучку Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
- 29.05.2025 Огонь — это не просто стихия: Трейлер детективного триллера «Дым» с Тэроном Эджертоном
- 29.05.2025 Разработчики Painkiller начали принимать заявки на закрытое тестирование — оно пройдёт с 4 по 16 июня на ПК
- 29.05.2025 Одиночкам здесь не рады: Критики сдержанно хвалят ELDEN RING NIGHTREIGN
Ну и правильно, значит больше людей смогут приобщиться к проекту
Бен Стар прям везде после фф16
всегда надо давать уровень сложность до простого легкого проходить без напряга для сюжетной части до сложного
Ну и правильно, значит больше людей смогут приобщиться к проекту
Ну а что, круто. Выбор - Все для людей. Прошел на какой тебе удобно и доволен.
Миядзаки хер когда позовёт её озвучивать свои игры.
Она уже Латенну озвучивала в Элдене
Хоть и не играл, но хорошо, что сделали. Если бы во всех соулсах были уровни сложности, в них бы поиграло куда больше людей, а не только любители прдолговатых предметов в жопе, которым нужен только хардкор, причем высосанный из пальца..
Т.е. Элден она затащила или даже вкатываться испугалась
Не считаю, что в соулсах должен быть выбор сложности. Просто есть игры попсятина - что-то для каждого. Не правильно, если буквально всё будут адаптировать для всех.
На лёгкой прям слишком просто играется. Урона наносят сильно меньше, окно для парирования раза в три больше стандартного, а уклониться, такое чувство, можно просто через спам нужной кнопки) В боях из-за этого пропадает вообще любой азарт и опасность. Но для тех, кому чисто кинчик посмотреть - самое оно, разумеется
Я за однин уровень сложности, тот который придумал разработчик. Не получается, значит нужно потренится, не можишь, значит нужно подумать или постаратся. А не вот это вот, я мнемогу у мнемя лапки, сделайте полегче.
А если вы захотите пройти игру, не играя в неё, то активируется режим YouTube.
Бладик ты где?*
А ещё она видимо попросила стенделя и авто-qte, хотя и без этого сложности не возникло.
Да-да, конечно для нее лично заморочились. Но молодцы, грамотный маркетинк. Базовую опцию так романтично преподнесли, прям хорошо
Ну не знаю, играл вчера , в среднем да, урона наносят меньше, но есть некоторые враги которые ваншотят или выносят с двух ударов, а уклонение хоть и больше времени, но точно не в три раза, спамить не получится. В целом сбалансированный уровень сложности, для тех кто не хочет дрочево, а пройти игру в кайф, это самое оно.
@AlexFomi А чем тебе уровень сложности мешает? Хочется по хардкору, то играй на соответствующем уровне сложности и всё. А тот кто не хочет, пробежит игру на легком. При это разработчик заработает куда больше денег, которые сможет вложить в сиквел и т.д.
А я считаю, что в этой шляпе должен быть уровень сложностей, но люди любят корчить из себя особенных
@BLOODec эти уровни сложности, как показывает практика, руинят баланс. Разрабы либо всё затачивают под одну сложность и обкатывают это с тестерами или просто забивают болт делая выбор из сложностей, где по итогу получается: легкий, легкий, чуточку сложнее и супер несбалансированно сложный.
В играх для каждого, разрабы эту хардкорную сложность доводить до ума не берутся т.к. это доп опция, они просто берут ту же лёгко-среднюю сложность и прописывают врагам ХП икс 10, урон по тебе x2,5. Это не продуманное испытание, а тупо дополнительная трата времени на ковыряние врагов.
@NightWind выше привёл аргумент.
@AlexFomi ER сам по себе казуальнее других творений Миадзаки. Поэтому неудивительно если затащила сама.
Ага а потом появляется вот это, не можишь гриндить купи бустер, не можишь убить босса скипни босса, мы придумали супер историю поэтому геймплей одна кнопка и одна тропинка и т.д.