


Kojima Productions: PlayStation 5 сильно упростила разработку новых игр
- Комментарии
- Форум
-
Capcom показала новые геймплейные кадры и скриншоты Pragmata — долгожданная игра выйдет в 2026 году
17 -
Фокус на истинном страхе: Capcom раскрыла новые подробности хоррора Resident Evil Requiem — появились геймплейные кадры
15 -
СМИ: Microsoft готова закрыть несколько студий Xbox, разработчики Forza Motorsport под ударом
45 -
Nintendo Switch 2 за три недели продалась в Японии большим тиражом, чем PlayStation 5 за год
43 -
Улучшится не только графика: "Ведьмак 4" от CD Projekt RED станет настоящей игрой нового поколения
30
Технические характеристики PlayStation 5 и предлагаемые консолью инструменты разработки игр сильно упростили производство нового контента — это ключевая особенность текущего поколения. Такими мыслями в беседе с журналом EDGE поделился главный технический директор Kojima Productions Акио Сакамото.
Как отметил разработчик, разница между PlayStation 4 и PlayStation 5, по его личному мнению, не является революционной. Почти все, что нужно сегодняшним студиям, можно свободно реализовать и на старом железе, пусть и с определенными компромиссами. При этом PlayStation 5 открыла перед техническими командами новые возможности, которые во многом упрощают и ускоряют разработку, позволяя авторам больше фокусироваться на творческом аспекте.
"Если говорить про характеристики консоли, самое очевидное улучшение PlayStation 5 - быстрые загрузки, но в целом, если честно, разница между PlayStation 4 и PlayStation 5 не такая уж большая.
Другое дело, что PlayStation 5 предлагает больше удобных способов добиться тех же целей. Наши художники стали менее ограничены в создании мира и больше не страдают, придумывая обходные решения для построения уровней.
С другой стороны, такая свобода тоже повлекла за собой последствия - руководители разработки буквально вышли из-под контроля, и программисты столкнулись с новыми вызовами в попытках реализовать креативные запросы".
Ранее Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 — они в восторге. Выход проекта состоится уже 26 июня.
Читайте также: "Разработка очень сильно подорожала": Рэнди Питчфорд объяснился за свой скандальный комментарий о Borderlands 4 за $80.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.06.2025 Capcom показала новые геймплейные кадры и скриншоты Pragmata — долгожданная игра выйдет в 2026 году
- 27.06.2025 Фокус на истинном страхе: Capcom раскрыла новые подробности хоррора Resident Evil Requiem — появились геймплейные кадры
- 26.06.2025 Доступные технологии для киноманов и геймеров: Обзор телевизора Hisense E7NQ PRO
- 26.06.2025 СМИ: Microsoft готова закрыть несколько студий Xbox, разработчики Forza Motorsport под ударом
- 26.06.2025 Nintendo Switch 2 за три недели продалась в Японии большим тиражом, чем PlayStation 5 за год
- 26.06.2025 Вышла Death Stranding 2 — Хидео Кодзима представил финальный трейлер эксклюзива PlayStation 5
Вспоминается рытьё разрабов во времена пс3, что дескать из-за её сложной архитектуры тяжело оптимизировать под неё игры. А Ноти Доги выпустили три красивейших Анчартеда на пс3 и ещё и покалывали конкурентов с бокса с помощью "некстген-фильтра", который превращал картинку в серо-буро-коричневую смесь аки первые и вторые Гирсы.
Постепенно все дорожает а не только разработка.
Тогда все были молодыми и впечатлительными. В рамках подачи, маркетинга и пафоса изалагемым Кодзимбой не поменялось ничего. Посмотрите его старые интервью. Жалко только то, что гений не взрослеет вместе со своей аудиторией. Возможно не для нас игры и делают. Стариком тут не место
@Sonic_Playstati ты там 2 полигона что ли увидел, чтобы за вечер под пива все склепать?
@yohoho а че хлеб подорожал, не задумывался ?
Я MGS4 полностью прошел только относительно недавно, когда на прошитую PS3 полностью русифицированную версию скачал.
Проходил MGS4 я уже пройдя "Deathstranding", причем выбив последний на "Платину", то бишь изучив вдоль и поперек.
Более молодым и более впечатлительным, как ты можешь догадаться, я не становлюсь с годами.
И MGS4, пусть в нем и встречаются моменты странных "шутеек", но именно моменты, это очень взрослое антимилитаристское высказывание, которое ещё и геймплейно постоянно удивляет. А антимилитаристский посыл работает потому что его не пихают нам в лицо. К нему тонкой нитью ведёт повествование всей квадрологии. Ведёт грамотно, на примере десятков судеб разных героев показывая как военная машина перемалывает жизни людей.
Ну а битвы с боссами и разные ситуации в квадрологии MGS это вообще легендарная штука.
Это, в совокупности, и делает квадрологию "MGS" настоящим шедевром. Тут не нужно быть впечатлительным чтобы впечатлиться.
"Deathstranding", к сожалению, куда более простая история, в которой очень много "воды", а главный посыл "Нужно объединяться" ну слишком прост. Причем он кидается нам в лицо буквально со вступления ("Объедини Америку!") и никак не усиливается по мере прохождения, а скорее наоборот, даже более спорным к финалу становится. По итогу многое превращается в "сон собаки", смысла в действиях героев, да и в наших действиях, всё меньше и уже не понимаешь зачем закидываешь гранатами очередного унылого босса-кляксу.
Также и взаимоотношения героя Ридуса с младенцем не работают в должной мере, не раскрывают тему "отцов и детей" - ну не является младенец полноценной личностью, чтобы понимать с чего герой к нему привязывается. Младенчек это не Элли, не Элизабет, не Атрей. Он не совершает поступков, оставаясь всю дорогу лишь функцией - датчиком по поиску невидимых мностров.
При этом во взаимоотношениях Биг Босса и Солида Снейка, которые вместе провели экранного времени меньше часа, тема "отцов и детей", тема родственных душ если ещё точнее, срабатывает на полную. Потому что каждый из них личность, совершившая огромное количество поступков, каждый обладает своим мировозрением, вызывает сочувствие и понимание.
Тут я останавливаюсь, т.к. могу еще очень долго пояснять, почему квадрологию "MGS" делал Кодзима Гений, а "Deathstranding" просто талантливый режиссер Кодзима. Почему "Metal Gear Solid 1-4" это шедевр на все времена и величие, независимо от возраста играющего, а "Deathstranding" просто дорогой симулятор доставки, с топовой графикой и всё еще талантливейшей режиссурой маэстро, но без особого смысла.
Согласен, что пафос, маркетинг и подача у Кодзимы не поменялись. Жаль только, что эти пафос, маркетинг и подача больше не подкреплены глубиной посыла и величием произведения, вокруг которого создаются, как это было с квадрологией "MGS".
Посмотрим, конечно, как будет с "Deathstranding 2".