Хидео Кодзима уделил большое внимание теме отцовства в Death Stranding 2 для PlayStation 5
12 Комментарии: 3

Хидео Кодзима уделил большое внимание теме отцовства в Death Stranding 2 для PlayStation 5

Дата: 20.05.2025 19:56
7 2 2 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Официально: Создательница Avowed покинула Obsidian Entertainment ради Netflix

    12 21.05.2025 04:55 от skinnyelephant
  • Нил Дракманн подтвердил работу над новым неанонсированным проектом Naughty Dog

    6 21.05.2025 04:50 от skinnyelephant
  • Аудитория Xbox-эксклюзива South of Midnight привысила 1 миллион человек

    29 21.05.2025 04:34 от Ksenkarions
  • Нет, Sony не блокирует все иностранные аккаунты россиян на консолях PlayStation

    67 21.05.2025 04:32 от Tigger
  • Во Франции стартует процесс над бывшими продюсерами Ubisoft по делу о домогательствах — Ив Гиймо вызван в суд

    9 21.05.2025 04:30 от Jababa

Хидео Кодзима уделил большое внимание теме отцовства в Death Stranding 2: On the Beach для PlayStation 5. Об этом он рассказал в интервью журналу EDGE.

По словам Кодзимы, тематика Metal Gear была невеяна потерей разработчиком собственного отца в Death Stranding фокус был смещен, и в продолжении сместится ещё больше

"Я потерял отца, и эта тема нашла отражение в Metal Gear. Эти игры во многом были о том, как человек может превзойти своих родителей. А Death Stranding - это взгляд в другую сторону: ты смотришь на ребёнка глазами отца.

Ты думаешь, что знаешь всё о своём ребёнке, но есть вещи, которых не знаешь... В первой части Сэм путешествует вместе с ребенком, но особо не задаётся вопросами. В сиквеле это меняется. Это как у приёмных родителей - они могут чего-то не знать о своём ребёнке, у них могут быть вопросы, и этих вопросов может становиться все больше. Именно такие эмоции я хотел вызвать", - рассказал геймдизайнер.

В том же интервью Кодзима сравнил разницу между Death Stranding 2 и оригиналом с тем, как отличаются фильмы "Чужой" Ридли Скотта и "Чужие" Джеймса Кэмерона.

"Первый фильм Ридли Скотта был настоящим хоррором. Лицехваты, монстры, вырывающиеся из груди - поначалу никто не понимал, с чем столкнулся.

Когда Кэмерон делал сиквел, он поступил очень умно: решил, что это будет не хоррор, а боевик. Это добавило истории новое измерение, сделав её неожиданной. Именно этого я хочу добиться и в Death Stranding 2. Мир игры всем уже знаком, поэтому теперь мы добавляем в него сражения — это и есть новое измерение".

Death Stranding 2 стартует 26 июня только на PlayStation 5.

Ранее Хидео Кодзима рассказал об экспериментальных идеях для новых игр.

Читайте также: Вакансии: Xbox готовит гибридную портативную консоль в духе Nintendo Switch — с док-станцией и мощной начинкой

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (3)
Nexikus
Nexikus 73.28 20.05.2025 20:03 (изменен) удалён
2

"Первый фильм Ридли Скотта был настоящим хоррором. Лицехваты, монстры, вырывающиеся из груди - поначалу никто не понимал, с чем столкнулся.

Когда Кэмерон делал сиквел, он поступил очень умно: решил, что это будет не хоррор, а боевик. Это добавило истории новое измерение, сделав её неожиданной. Именно этого я хочу добиться и в Death Stranding 2. Мир игры всем уже знаком, поэтому теперь мы добавляем в него сражения — это и есть новое измерение".

Нравится данный подход, скоро заценим игру.devil

ZoE
ZoE 3.64 21.05.2025 00:54 удалён
2

Единственная игра, которую по-насточщему жду 

Sweet17
Sweet17 30.6 21.05.2025 01:22 удалён
1

Это мы ждём 🥰

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!