


Хидео Кодзима уделил большое внимание теме отцовства в Death Stranding 2 для PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
Официально: Создательница Avowed покинула Obsidian Entertainment ради Netflix
12 -
Нил Дракманн подтвердил работу над новым неанонсированным проектом Naughty Dog
6 -
Аудитория Xbox-эксклюзива South of Midnight привысила 1 миллион человек
29 -
Нет, Sony не блокирует все иностранные аккаунты россиян на консолях PlayStation
67 -
Во Франции стартует процесс над бывшими продюсерами Ubisoft по делу о домогательствах — Ив Гиймо вызван в суд
9
Хидео Кодзима уделил большое внимание теме отцовства в Death Stranding 2: On the Beach для PlayStation 5. Об этом он рассказал в интервью журналу EDGE.
По словам Кодзимы, тематика Metal Gear была невеяна потерей разработчиком собственного отца — в Death Stranding фокус был смещен, и в продолжении сместится ещё больше.
"Я потерял отца, и эта тема нашла отражение в Metal Gear. Эти игры во многом были о том, как человек может превзойти своих родителей. А Death Stranding - это взгляд в другую сторону: ты смотришь на ребёнка глазами отца.
Ты думаешь, что знаешь всё о своём ребёнке, но есть вещи, которых не знаешь... В первой части Сэм путешествует вместе с ребенком, но особо не задаётся вопросами. В сиквеле это меняется. Это как у приёмных родителей - они могут чего-то не знать о своём ребёнке, у них могут быть вопросы, и этих вопросов может становиться все больше. Именно такие эмоции я хотел вызвать", - рассказал геймдизайнер.
В том же интервью Кодзима сравнил разницу между Death Stranding 2 и оригиналом с тем, как отличаются фильмы "Чужой" Ридли Скотта и "Чужие" Джеймса Кэмерона.
"Первый фильм Ридли Скотта был настоящим хоррором. Лицехваты, монстры, вырывающиеся из груди - поначалу никто не понимал, с чем столкнулся.
Когда Кэмерон делал сиквел, он поступил очень умно: решил, что это будет не хоррор, а боевик. Это добавило истории новое измерение, сделав её неожиданной. Именно этого я хочу добиться и в Death Stranding 2. Мир игры всем уже знаком, поэтому теперь мы добавляем в него сражения — это и есть новое измерение".
Death Stranding 2 стартует 26 июня только на PlayStation 5.
Ранее Хидео Кодзима рассказал об экспериментальных идеях для новых игр.
Читайте также: Вакансии: Xbox готовит гибридную портативную консоль в духе Nintendo Switch — с док-станцией и мощной начинкой
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.05.2025 Нил Дракманн подтвердил работу над новым неанонсированным проектом Naughty Dog
- 20.05.2025 Бывший сотрудник Bethesda объяснил, почему студия Тодда Говарда держится за Creation Engine и не переходит на Unreal Engine
- 20.05.2025 "Настоящий фанат найдёт способ купить игру за $80": Рэнди Питчфорд резко ответил на вопросы о цене Borderlands 4
- 20.05.2025 Во Франции стартует процесс над бывшими продюсерами Ubisoft по делу о домогательствах — Ив Гиймо вызван в суд
- 20.05.2025 Встречайте семейку Аддамс в фичуретке второго сезона "Уэнсдей"
- 20.05.2025 Официально: Создательница Avowed покинула Obsidian Entertainment ради Netflix
"Первый фильм Ридли Скотта был настоящим хоррором. Лицехваты, монстры, вырывающиеся из груди - поначалу никто не понимал, с чем столкнулся.
Когда Кэмерон делал сиквел, он поступил очень умно: решил, что это будет не хоррор, а боевик. Это добавило истории новое измерение, сделав её неожиданной. Именно этого я хочу добиться и в Death Stranding 2. Мир игры всем уже знаком, поэтому теперь мы добавляем в него сражения — это и есть новое измерение".
Нравится данный подход, скоро заценим игру.
Единственная игра, которую по-насточщему жду
Это мы ждём 🥰