
Nintendo Switch 2 поддерживает VRR только в портативном режиме
- Комментарии
- Форум
-
Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
6 -
СМИ: Разработка новой Castlevania продолжается — ждите
10 -
Пять причин полюбить новую линейку зарядных устройств Baseus PicoGo
8 -
Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation
36 -
Началось! Игра для Nintendo Switch 2 впервые возглавила британский чарт
30
Nintendo официально подтвердила, что поддержка технологии переменной частоты обновления (VRR) реализована на Switch 2 только в портативном режиме. Компания направила соответствующий комментарий изданию Nintendo Life, извинившись за ранее размещённую некорректную информацию на своих официальных сайтах.
«Nintendo Switch 2 поддерживает VRR только в портативном режиме. Неверная информация изначально была опубликована на сайте Nintendo Switch 2, и мы приносим извинения за эту ошибку», — говорится в официальном комментарии.
Путаница возникла в середине апреля, вскоре после полного анонса новой консоли. Изначально на сайтах Nintendo в США, Канаде, Великобритании и Европе было указано, что VRR поддерживается на Switch 2 как в стационарном, так и портативном режимах, однако вскоре описание было скорректировано без пояснений.
На вопрос о том, могут ли разработчики консоли обеспечить стационарный режим поддержкой VRR в будущем, посредством обновления прошивки, Nintendo ответила, что ей «нечего объявить по этому поводу».
Отсутствие VRR в режиме подключения к телевизору может расстроить некоторых пользователей. С другой стороны, факт наличия VRR в портативном режиме — уже шаг вперёд по сравнению с оригинальной Switch, где такой функции не было вовсе.
Интересно, что это уже не первый пример путаницы после анонса Switch 2 — ранее в сети пытались разобраться, будут ли картриджи Nintendo Switch 2 Edition содержать полные версии обновлённых игр с первой Switch.
Читайте также: Как изменятся хиты Switch на Switch 2 — Nintendo рассказала о бесплатных апгрейдах Super Mario Odyssey, ARMS и других игр
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
Интересно, "нечего обьявить по этому поводу" это потому что близится лонч свича 2 и нинка не хочет портить малину, или это потому что vrr собираются добавить в док, но не уверены когда это сделают?
после релиза это будет в первый день раскопано умельцами, которые расковыряют док и поймут на каком чипе hdmi выход в доке. Если чип умеет в vrr, то его добавят программно. Если чип более старый и дешевый, то vrr вдоке не будет. Ну или выпустят премиум мегадок за отдельную денежку, который будет vrr поддерживать.
Вот и первые подводные камни.