


Создатели Helldivers 2 решили выпускать новую игру своими силами — без участия Sony
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
24 -
Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
22 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
46 -
Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
33 -
Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
9
Генеральный директор Arrowhead Game Studios Шамс Джорджани заверил фанатов, что студия не намерена сворачивать поддержку Helldivers 2, несмотря на подготовку к созданию следующего проекта.
Отвечая на вопросы аудитории, он отметил, что благодаря успеху Helldivers 2 студия получила «возможность заняться реализацией действительно интересных концептов» и теперь может позволить себе более амбициозные эксперименты. В частности, речь зашла о Game 6— кодовом названии нового проекта студии.
Однако эти слова вызвали беспокойство у игроков, решивших, что разработчики могут вскоре переключиться на что-то новое. Джорджани поспешил их успокоить.
«Нет-нет. Всё внимание сейчас на Helldivers 2. Очень маленькая команда начнёт делать что-то новое позже в этом году, и пойдёт медленными шагами. Helldivers - наш главный приоритет, и так будет ещё о-о-очень долго».
Джорджани также рассказал, что следующая игра Arrowhead Game Studios будет полностью финансироваться самой студией, что обеспечит ей творческую свободу и избавит от возможных ограничений, с которыми столкнулись авторы Helldivers 2 при сотрудничестве с Sony — включая громкий инцидент с обязательной привязкой PSN-аккаунта в Steam.
«Следующую игру финансируем полностью сами - значит, и решения будем принимать тоже мы», — добавил он.
Сроки выхода следующей игры пока не называются.
Читайте также: Ubisoft раскрыла релизное окно ремейка Prince of Persia: The Sands of Time — выйдет раньше, чем ожидалось
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
- 16.06.2025 Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
Когда сони снова предложили тебе испортить твою игру своими тупыми решениями
соничка-писечка становится немного токсичной
В комментариях сплошной популизм. Насмотрелся я уже на этих свободных, создающих игру мечты, фильм и т.п.
Они конечно могут на отсылочке - от создателей Helldivers прокатиться, но без контроля со стороны издателя как правило выходит так себе.
Ну так пошёл на принцип и не извинился, не предложил дальнейшего сотрудничества, то есть решил, что он настолько одарённый и сам всё может. А мог бы через пару лет после скандала прийти, извиниться и возобновить сотрудничество. И даже если всё так, как ты говоришь, то итог то всё равно один - без Сони Квантики сдулись, обосрались и не смогли в творчество.
Да, когда это это действительно было так, когда из-под ее крыла выходили крутые хиты. Но той Сони уже нет, и сейчас же даже небольшие студии, как мы видим, не особо стремятся продолжать с ней сотрудничество.
Этот период провалов был необходим для Sony. Иначе инвесторы не изменят стратегию. Хотели денег на играх сервисах заработать - обосрались. Сейчас у них реально есть шанс извлечь урок из сложившейся ситуации и вернуться к выпуску сингловых проектов. Другое дело, что этот "корабль" покуда развернёшь, так уже поколение PS6 начнётся.
Решили не вступать дважды в одну кучу, правильное решение
На прошедшей накануне встрече с инвесторами финансовый директор Сони сказала, что компания будет фокусироваться на показателе вовлечения аудитории. То есть сервисы-сервисы-сервисы. Прибыль у игрового подразделения выросла, поэтому никакого возвращения к синглам не будет.
@Tigger слышал эту новость. На первый взгляд звучит неприятно, но есть но. Если обратить внимание, то Sony отменяет сервисные игры, а те что не отменены, не очень то и интересны игрокам. Поэтому надеюсь, что как минимум 70% студий, вернуться к производству одиночных игр.
Очень вряд-ли Sony не анализирует успех Capcom.
С Moon, скорее, ситуация "сделали игру непонятно для кого, растеряв всю набранную аудиторию"