
"Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Zenless Zone Zero не оправдала ожиданий miHoYo — создатели Genshin Impact делают свою Grand Theft Auto
5 -
Death Stranding 2 ушла на «золото» — Хидео Кодзима завершил разработку игры для PlayStation 5
12 -
«Безопасный» Палач Рока: появились первые оценки и сравнение версий шутера DOOM: The Dark Ages
26 -
"Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
42 -
"Зачем нам поддерживать Xbox?": Мультиплатформенная стратегия Microsoft вызывает недоумение у издателей — СМИ
31
В среду Sony объявила о формировании новой внутренней студии teamLFG из ветеранов Bungie и подтвердила, что она уже трудится над своим первым проектом для PlayStation 5. Но вместо ажиотажа новость вызвала волну беспокойства и раздражения среди фанатов.
Дело в том, что проект будет мультиплеерным — аудиторию ждет экшен с элементами MOBA, файтингов, платформеров и симуляторов жизни в комедийной вселенной — иными словами, очередной сервис.
Пользователи сходятся во мнении, что даже после череды неудач, включая отмену мультиплеерных игр от Naughty Dog, Bluepoint Games и Bend Studio, а также катастрофический провал Concord, компания не сделала правильных выводов. Они призывают её начать выпускать больше сюжетных игр, какими славились PlayStation 3 и PlayStation 4 — многие именно ради такого контента от внутренних студий купили PlayStation 5, но никак не ради сомнительных сервисов.
"После Concord я не верю в успех сервисных игр от Sony".
"Где обещанные синглплеерные хиты вроде нового God of War?"
"Серьёзно? Опять мультиплеер? Я ждал новый одиночный проект, а не это странное нечто".
“Игры про лягушек”? Это что, теперь вместо Horizon нас ждёт квакающий Battle Pass?".
"Утопили столько денег в Concord, а теперь ещё один сервис, который никому не нужен. Это такая хваленая стратегия развития?".
"Вы подумали, что вас ждет дальше? После такого поколения никто не будет покупать PlayStation 6", - пишут игроки.
Проанализировавшее соцсети издание PlayStation Lifestyle отмечает, что не увидело ни одного сообщения, в котором поклонники PlayStation выражали бы радость или энтузиазм в связи с новостями о формировании teamLFG — встречаются в основном критика и разочарование.
"А ведь обычно анонсы от внутренних студий Sony вызывали восторженные эмоции".
К счастью, в этом году владельцы PlayStation 5 не останутся без новых крупных одиночных эксклюзивов — долгожданные Death Stranding 2 и Ghost of Yotei уже на подходе. Однако проблема в том, что таких игр в этом поколении в целом мало, а зацикленность Sony на создании собственного сервисного хита все сильнее раздражает аудиторию.
Читайте также: Официально: Nintendo планирует продать 15 миллионов консолей Switch 2 в первый год.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.05.2025 СМИ: Zenless Zone Zero не оправдала ожиданий miHoYo — создатели Genshin Impact делают свою Grand Theft Auto
- 09.05.2025 Монстры возвращаются: Анонсирован фильм «Годзилла и Конг: Супернова»
- 09.05.2025 Killing Floor 3 выпустят 24 июля — релиз отложили на четыре месяца для доработки
- 09.05.2025 Мрачное фэнтези по мотивам легенд о короле Артуре: Трейлер предзаказов Tainted Grail: The Fall of Avalon на Xbox Series X|S
- 09.05.2025 "Зачем нам поддерживать Xbox?": Мультиплатформенная стратегия Microsoft вызывает недоумение у издателей — СМИ
- 09.05.2025 «Безопасный» Палач Рока: появились первые оценки и сравнение версий шутера DOOM: The Dark Ages
Как сонибой утверждаю- текущее поколение отстой.
Единственное "разочарование", которое подействует на Sony, критические убытки
Надо бить по кошельку, только такой язык корпорации и понимают...всё остальное, для них, пустой звук
Ну меня устроил. Мне эта ультражестокость и реализм в хер не уперлись. Разок поигрались, и хватит. Реализма и в реале хватает, дайте отдохнуть.
1. Я назвал условия, которые нынешняя Сони за все поколение выполнить не смогла, что привело к избавлению от приставки.
2. А захочу ли я в него играть? Не скажу, что я в восторге даже от сеттинга. Лучше бы третью ластуху бахнули.
3. Ретернал мне действительно зашел, но готов ли я купить ради нее консоль? Нет.
4. Издания будут ставить оценки игре, а не фепесам. И это справедливо, игра не виновата, что приставка не тянет. Аутотренинг - это недавние тирады от AlexFomi о том, что играть в 30 фпс - это тестостероново, по-мужски и демонстрирует закалку
@Tigger
А причём тут приставка? Большинство современных игр имеют на консолях режим 60 фпс, оптимизация - это задача разработчиков. Если Роки смогут сделать только 30 фпс, и это будет играться отвратительно, как ты пытаешься всем внушить, за что же ставить высокие оценки?
А если кто-то сделает мегакрутую графонистую игру, которая даже на топовом ПК будет выдавать не больше 15 фпс, то по твоей логике тоже можно ставить высокие оценки? Игра же не виновата, что железо не тянет.
Повторяю, оценки ставят за качество самого проекта - реализация открытого мира, сюжет, геймплейные механики. Разработчики не виноваты в том, что приставка конкретно эту игру не потащила в 60 фпс относительно их требований к реализации игры. По кайфу тебе страдать в 30 фпс? Вопросов нет, страдай и пиши побольше, как же классно играть в 30 фпс, дабы убедить в этом вообще всех и в первую очередь себя, но делать это фичей - смехотворно само по себе.
Моя планка требований к играм сильно выше твоей, поэтому релиз игры в моем понимании состоится лишь с выходом ПК-версии, что неизбежно.
Ну вот кстати если посмотреть на это поколение - то практически все крупные японские геймдев компании смогли вернуть себе уважение а сони наоборот пыжится в сервисность и повесточность.