


"Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
- Комментарии
- Форум
-
"Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
63 -
Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
50 -
Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
21 -
Эксперты Digital Foundry: PlayStation 6 должна получить как минимум 24 ГБ ОЗУ
64 -
Alinea Analytics: Forza Horizon 5 отлично стартовала на PlayStation 5 — Microsoft продала почти 1,5 миллиона копий за 10 дней
33
В среду Sony объявила о формировании новой внутренней студии teamLFG из ветеранов Bungie и подтвердила, что она уже трудится над своим первым проектом для PlayStation 5. Но вместо ажиотажа новость вызвала волну беспокойства и раздражения среди фанатов.
Дело в том, что проект будет мультиплеерным — аудиторию ждет экшен с элементами MOBA, файтингов, платформеров и симуляторов жизни в комедийной вселенной — иными словами, очередной сервис.
Пользователи сходятся во мнении, что даже после череды неудач, включая отмену мультиплеерных игр от Naughty Dog, Bluepoint Games и Bend Studio, а также катастрофический провал Concord, компания не сделала правильных выводов. Они призывают её начать выпускать больше сюжетных игр, какими славились PlayStation 3 и PlayStation 4 — многие именно ради такого контента от внутренних студий купили PlayStation 5, но никак не ради сомнительных сервисов.
"После Concord я не верю в успех сервисных игр от Sony".
"Где обещанные синглплеерные хиты вроде нового God of War?"
"Серьёзно? Опять мультиплеер? Я ждал новый одиночный проект, а не это странное нечто".
“Игры про лягушек”? Это что, теперь вместо Horizon нас ждёт квакающий Battle Pass?".
"Утопили столько денег в Concord, а теперь ещё один сервис, который никому не нужен. Это такая хваленая стратегия развития?".
"Вы подумали, что вас ждет дальше? После такого поколения никто не будет покупать PlayStation 6", - пишут игроки.
Проанализировавшее соцсети издание PlayStation Lifestyle отмечает, что не увидело ни одного сообщения, в котором поклонники PlayStation выражали бы радость или энтузиазм в связи с новостями о формировании teamLFG — встречаются в основном критика и разочарование.
"А ведь обычно анонсы от внутренних студий Sony вызывали восторженные эмоции".
К счастью, в этом году владельцы PlayStation 5 не останутся без новых крупных одиночных эксклюзивов — долгожданные Death Stranding 2 и Ghost of Yotei уже на подходе. Однако проблема в том, что таких игр в этом поколении в целом мало, а зацикленность Sony на создании собственного сервисного хита все сильнее раздражает аудиторию.
Читайте также: Официально: Nintendo планирует продать 15 миллионов консолей Switch 2 в первый год.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.05.2025 Remedy Entertainment проведёт закрытое тестирование FBC: Firebreak в конце недели — приглашаются все фанаты Control
- 12.05.2025 Death Stranding 2: On the Beach работает в двух графических режимах на PlayStation 5
- 12.05.2025 SEGA представила бойца следующей Virtua Fighter, но не огласила её название
- 12.05.2025 Издатель Baldur's Gate 3: Clair Obscur: Expedition 33 может разойтись тиражом в 10 миллионов копий — есть потенциал
- 12.05.2025 "После Dragon Age: Inquisition нам приказали превратить Dragon Age в сервис": Ветеран BioWare Марк Дарра раскритиковал Electronic Arts
- 12.05.2025 Microsoft расширяет команду обратной совместимости — классические игры Xbox хотят сделать доступными на любых устройствах
Как сонибой утверждаю- текущее поколение отстой.
Единственное "разочарование", которое подействует на Sony, критические убытки
Надо бить по кошельку, только такой язык корпорации и понимают...всё остальное, для них, пустой звук
Ну меня устроил. Мне эта ультражестокость и реализм в хер не уперлись. Разок поигрались, и хватит. Реализма и в реале хватает, дайте отдохнуть.
1. Я назвал условия, которые нынешняя Сони за все поколение выполнить не смогла, что привело к избавлению от приставки.
2. А захочу ли я в него играть? Не скажу, что я в восторге даже от сеттинга. Лучше бы третью ластуху бахнули.
3. Ретернал мне действительно зашел, но готов ли я купить ради нее консоль? Нет.
4. Издания будут ставить оценки игре, а не фепесам. И это справедливо, игра не виновата, что приставка не тянет. Аутотренинг - это недавние тирады от AlexFomi о том, что играть в 30 фпс - это тестостероново, по-мужски и демонстрирует закалку
@Tigger
А причём тут приставка? Большинство современных игр имеют на консолях режим 60 фпс, оптимизация - это задача разработчиков. Если Роки смогут сделать только 30 фпс, и это будет играться отвратительно, как ты пытаешься всем внушить, за что же ставить высокие оценки?
А если кто-то сделает мегакрутую графонистую игру, которая даже на топовом ПК будет выдавать не больше 15 фпс, то по твоей логике тоже можно ставить высокие оценки? Игра же не виновата, что железо не тянет.
Повторяю, оценки ставят за качество самого проекта - реализация открытого мира, сюжет, геймплейные механики. Разработчики не виноваты в том, что приставка конкретно эту игру не потащила в 60 фпс относительно их требований к реализации игры. По кайфу тебе страдать в 30 фпс? Вопросов нет, страдай и пиши побольше, как же классно играть в 30 фпс, дабы убедить в этом вообще всех и в первую очередь себя, но делать это фичей - смехотворно само по себе.
Моя планка требований к играм сильно выше твоей, поэтому релиз игры в моем понимании состоится лишь с выходом ПК-версии, что неизбежно.
Ну вот кстати если посмотреть на это поколение - то практически все крупные японские геймдев компании смогли вернуть себе уважение а сони наоборот пыжится в сервисность и повесточность.
Анонс сервисной фигни как данность воспринимается. И это печально, когда-то плойка брала другим.
Никто вам ничего не обещал, хомячки. Сами виноваты, что сметаете с полок этот ноугамез стейшен, вот и соничка в ответ не сильно напрягается
@Tigger
Ну то есть да, по твоей логике игра в 15 фпс может заслуживать высокие оценки, и разработчики не отвечают за оптимизацию. Цирк.
В моём понимании страдания - это ПК-гейминг. Мне по кайфу играть сразу со всем миром, а не ждать 1-2 года, когда игра уже подустареет и пропадёт эффект некстгена, облизываясь на чужие отзывы.
Я ни разу не восхвалял 30 фпс, это ты тут устроил аутотренинг, будто это что-то неиграбельное. Я 60 фпс в ГТА6 увижу не позже тебя, может даже раньше - когда выйдет новая консоль.
Ты монокль не уронил, когда это писал? Ты же схавал космобабку с графоном уровня PS3. "Высокая планка"
А если на Прошке будет 60 фпс, ты переобуешься? А если некстген консоль выйдет до ПК-релиза, ты переобуешься? А к выходу ГТА6 на ПК ты купишь топовую видеокарту или будешь играть на своей устаревшей, у тебя же высокая планка требований?