


СМИ: Marathon теряет игроков уже на стадии альфа-тестирования — тревожный звонок для Bungie
- Комментарии
- Форум
-
Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 1 миллион копий — на это потребовалось всего 3 дня
67 -
Генпрокуратура требует конфисковать все активы компании «Леста Игры» за «экстремистскую деятельность»
44 -
Кровавая месть за генерала: Обзор The First Berserker: Khazan
12 -
GamesVoice открыла сбор средств на русскую озвучку Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
11 -
DOOM: The Dark Ages станет самой масштабной частью серии — предложит 22 уровня и большие локации с массой секретов
11
23 апреля стартовало альфа-тестирование Marathon от создателей Halo и Destiny из студии Bungie. В первые часы шутер собрал около 7 тысяч одновременно играющих на ПК, однако уже к вечеру 24 апреля онлайн упал более чем вдвое, а 25 апреля сократился до трети от изначального числа.
Forbes пишет, что этот спад является первым тревожным звонком для разработчиков — динамика может указывать не неспособность проекта надолго удержать аудиторию. Данные по активности зрителей на Twitch также демонстрируют снижение.
"Более 80% заявок на участие отклоняются разработчиками. Получившие приглашение — наиболее лояльная аудитория, готовая заранее поддержать проект. Если даже такие игроки теряют к Marathon интерес спустя всего 72 часа, это может быть плохим знаком для долгосрочных перспектив игры. При этом Bungie продолжает рассылать ключи, но не может стабилизировать онлайн", - говорится в материале.
Ранее эксперты называли альфа-тест Marathon "моментом истины для Bungie", особенно учитывая, что Sony собирается распространять шутер в качестве премиального продукта — предположительно, за $40.
Запуск Marathon запланирован на 23 сентября 2025 года.
Читайте также: Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei обещают удивить игроков открытым миром.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2025 Эксперты: Indiana Jones and the Great Circle продается на PlayStation 5 быстрее, чем на Xbox Series X|S и ПК
- 27.04.2025 GamesVoice открыла сбор средств на русскую озвучку Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
- 27.04.2025 Сражения с врагами и платформинг в свежем геймплее Shinobi: Art of Vengeance от разработчиков Streets of Rage 4
- 27.04.2025 Кровавая месть за генерала: Обзор The First Berserker: Khazan
- 27.04.2025 Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 1 миллион копий — на это потребовалось всего 3 дня
- 26.04.2025 Tainted Grail: The Fall of Avalon покидает ранний доступ 23 мая и выходит на консолях PS5 и Xbox Series X|S
Джим Райан ты ювелир
или закроют через 2 недели после релиза
и вот эту подливу они сделали, а соне посоветовали закрыть проект с онлайн ластофас. желаю им закрыться после их поделки.
Думаете, четыре недели протянет?
Потрачено
И эти клоуны из Bungie возомнили себя выдающимися экспертами, которые посмели указать Naughty Dog на не жизнеспособность их потенциально шикарной мультиплеерной Ластухи
Напомню, что мультиплеерный режим первой TLoU в версии для PS4 по сей день играют, а ведь там нет даже никаких battle pass'ов, ивентов и прочей популярной шелухи. Просто увлекательный игровой процесс. Только представьте, какой мультиплеерный проект они могли выпустить на основе второй Ластухи
@skinnyelephant так трейлер был CGI.
Через месяц сольют в ПС+ и там ещё поболтается полгода.
@skinnyelephant забавно, что вчера смотрел стримера с 4090 и у него в игре 90 фпс
Ого, вот это тряска!
Играю в альфу на ps5. Я казуальный шутерный игрок, но часов 40-50 в неделю могу наиграть. Не стример, не киберкотлета, есть другие дела в жизни.
Тарков очень понравился, но слишком хардконый для меня.
Марафон очень нравится, играю при первой возможноси с первого дня альфы. Карты крутые, перывую самую маленькую еще не выучил, а вторую вообще только потрогал. Очень нравится, что форсят тимой играть. Сложность сбалансированная (вот только эймассист для пк-шников уберут, а то инстакилы постоянно). Интересные задания, куча активностей на картах происходит. Оружие очень по-разному чувствуется.
Я бы еще замедлил геймплей, но и так нормально.
Графика и освещение нефинальные, особенно снаружи. Внутри очень крутой дизайн и картинка, жду релизного освещения.
С рандомами бывает весело, эпичные превозмогания генерятся, редко с хэппи-эндом, но бывает и вообще голивуд - мой отряд убили, но я уполз по болотам и роботам, вернулся и отомстил и реснул всех и на последних минутах успели добежать до эвакуации. В таркове для меня в таком поучаствовать нереально.
Боты злые, на второй карте если группа растянется - легко могут вайпнуть. В помещениях вообще очень опасные.
Мне дизайн очень зашел, свежий, крутой. Можно сказать - уникальный, такого нигде нет. Пушки крутые, чувствуются по-разному, стиль игры меняеется в зависимости от пушки. У каждой пушки свое предназначение.
Все предметы, способности - все работает.
Думаю, игра прям на старте не будет прям разрывающим хитом десятилетия, но аудиторию найдет свою очень быстро и будет развиваться. Банжи все-таки круто делают.
Я бы добавил социальный хаб, но в первую очередь кнопку каждому в конце забега - повторить этой же командой. А то добавлять в друзья, потом добавляться в команду муторно немного.
Если кто в альфу гоняет, давайте спишемся, погоняем вместе.