


СМИ: Marathon теряет игроков уже на стадии альфа-тестирования — тревожный звонок для Bungie
- Комментарии
- Форум
-
Кровавая месть за генерала: Обзор The First Berserker: Khazan
4 -
Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 1 миллион копий — на это потребовалось всего 3 дня
39 -
Аудитория The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered достигла 4 миллионов человек за три дня после релиза
36 -
Хидео Кодзима объяснил, почему выбрал Маргарет Куолли для роли в Death Stranding
25 -
"Лучший сервис": Подписчики Xbox Game Pass в восторге от игровой линейки 2025 года
27
23 апреля стартовало альфа-тестирование Marathon от создателей Halo и Destiny из студии Bungie. В первые часы шутер собрал около 7 тысяч одновременно играющих на ПК, однако уже к вечеру 24 апреля онлайн упал более чем вдвое, а 25 апреля сократился до трети от изначального числа.
Forbes пишет, что этот спад является первым тревожным звонком для разработчиков — динамика может указывать не неспособность проекта надолго удержать аудиторию. Данные по активности зрителей на Twitch также демонстрируют снижение.
"Более 80% заявок на участие отклоняются разработчиками. Получившие приглашение — наиболее лояльная аудитория, готовая заранее поддержать проект. Если даже такие игроки теряют к Marathon интерес спустя всего 72 часа, это может быть плохим знаком для долгосрочных перспектив игры. При этом Bungie продолжает рассылать ключи, но не может стабилизировать онлайн", - говорится в материале.
Ранее эксперты называли альфа-тест Marathon "моментом истины для Bungie", особенно учитывая, что Sony собирается распространять шутер в качестве премиального продукта — предположительно, за $40.
Запуск Marathon запланирован на 23 сентября 2025 года.
Читайте также: Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei обещают удивить игроков открытым миром.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2025 Кровавая месть за генерала: Обзор The First Berserker: Khazan
- 27.04.2025 Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 1 миллион копий — на это потребовалось всего 3 дня
- 26.04.2025 Tainted Grail: The Fall of Avalon покидает ранний доступ 23 мая и выходит на консолях PS5 и Xbox Series X|S
- 26.04.2025 Stellar Blade отмечает годовщину — разработчики опубликовали изображение к празднику
- 26.04.2025 Эмма Маки сыграет Белую Колдунью в новой адаптации "Хроник Нарнии" от Netflix
- 26.04.2025 DOOM: The Dark Ages станет самой масштабной частью серии — предложит 22 уровня и большие локации с массой секретов
Джим Райан ты ювелир
или закроют через 2 недели после релиза
Даже растишкоеды не оценили сонепарашу
Очередная мертвая сервисная игра, ммм, какая прелесть. Сколько еще таких поляжет на поле игровой брани, хех.
За ,что?
Мечты людей обламывать
И они собираются это продавать за 40$... Тут по бесплатно не особо желание возникает играть, а за кровные уж тем более. Ну удачи им
Всегда забавляло как проваливаются проекты которые с такой помпой анонсируют, делают мощную рекламу, и всякое остальное
А выстреливают в итоге проекты которые скромно разрабатывались в углу и про которые никто и не слышал пока они не релизнулись
Очередной тревожный колокол для Сони и музыка для ушей сообщества.
Во кстати да, после этого высера еще обиднее становится за закрытие он-лайна по тлоу, который я уверен имел все шансы на успех
Захожу на стрим , думаю гляну альфу, 40 минут смотрел , так и не понял что вообще происходит ? 3на3 инвалида бегают и раз в 5 или даже 10 минут происходит стрельба без какого либо рекоилла и всё , я просто сижу ржу ! На деле будет так ,это чудо переделают в базовый шутер с классическими режимами , помудряд с механикой и увеличат скорость ! Играть в то что есть сейчас не интересно , это какой то сюр ....... я хочу ещё что то написать , но у меня просто ступор
Лучше бы упор на кооп-пве в стиле Дестини делали тогда уж....а так "давай досвиданья"
На самом деле у концепции есть потенциал, но...
Например, у них даже стрельба на ПК с... аимассистом! Т.е. от скила ничего не зависит ВОООБЩЕ, просто навёлся и жми! Говорят, что отключает его на днях. Посмотрим. Но импакт не чувствуется и сама стрельба не интересная. А это как почините?
Локации выглядят крайне неоднозначно. Интерьеры симпатичны, порой даже красивы, но природа... Это же другая планета, так сделайте диковиную растительность, а то деревья и кусты зелёные, размеры - те же, конструкция - та же, но при этом выглядят как в Роблоксе! Ужасно. В Fortnite лучше!
То что игра в жанре extraction - это хорошо, потому что там почти нет конкуренции, всё перетянули на себя киты, но тогда нужно дотягивать интерфейс - он очень важен в таком жанре, динамику, ИИ, врагов в целом...
И о каком онлайне речь, когда в игре 1 карта, минимум контента, к тому же однообразного, и ключи выдают 1 из 10, да и то только в США и Канаде, вроде как! Противоречие какое-то: мы хотим большой онлайн, но ключи никому не дадим. И?!
Надо затариться попкорном к осени. Чую, будет жарко. Либо Банджо вдруг одумается и перенесёт этот позор на 2030й, лишив нас хлеба и зрелищ
Это должен быть тревожный звоночек для всей индустрии. Что такие шутанчики должны быть условно бесплатные, если они хотят что бы кто-то в него вообще играл. Стартовый платный набор, по желанию, это единственное, что они вообще могут требовать на старте дорожной карты длинной в десять лет.
В сутках 24 часа и 7 дней в неделе. Максимум что они могут получить при конкуренции на рынке это 20 тысячь играющих. И интерес без новых режимов упадёт через месяц.
Когда эти корпорации уйдут от своих влажных мечтаний о бессмертной дойной коровы, к большому количеству АА игр по 20-25$, из которых больше половины точно окупятся, а 1-2 выстрелят и пренесут прибыль.
Будет довольно забавно если банджи которых приобрели за большие деньги, как экспертов по лайв сервису (и которые ещё консультировали другие команды) выпустят конкорд 2.
@ELka_sq еще больше забавно что покупка одной студий Банджи обошлась в половину стоимостии издателя Беседки. А сколько игр успела выпустить последняя под Майками и сколько Банджи?
Кто то очень сильно хочет похоронить сони
Полагаю, сервера отключат за две недели до релиза.
Как же хорошо, что онлайн-шлак проваливается. Фэйргейм туда же.
@reuzassetov ставлю на то что фаиргейм не выйдет, по крайней мере под руководством реймонд
Если бы не дустан живой, то думаю бонжей закрыли бы сразу после провала этой игры, так что пускай экспериментируют, подушка есть, если уж что то сократят штат немного
Надеюсь бюджет у игры как 2 конкорда