Star Wars: Maul - большая подборка впечатляющих концепт-артов отмененной игры про Дарта Мола
-
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
58 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
59 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
11 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
6 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
13
Еще в 2014 году журнал GameInformer раскрыл историю отмененной игры про Дарта Мола от команды Red Fly Studio, включая кадры раннего прототипа, арты и концепты. Если говорить вкратце, Star Wars: Maul создавалась как более темная и кровавая по тону альтернатива серии экшенов от третьего лица The Force Unleashed, однако в силу целого ряда технических и коммерческих вопросов проекту было не суждено добраться до релиза. С подробностями мы знакомили в отдельной статье.
Старый видеоролик от GameInformer с фрагментами игрового процесса Star Wars: Maul.
Работавший над игрой в качестве художника Томас А. Закольцай на днях разместил в своем портфолио на сайте ArtStation ранее нигде не публиковавшиеся наработки, среди которых имеется и несколько видеороликов, демонстрирующих неоновые вывески.
Дизайн логотипа и ключевой арт.
Планировалось множество различных комбинаций брони и механизмов протеза нижней части тела Дарта Мола. Кибернетическая конструкция - результат битвы с Оби-Ваном Кеноби в первом эпизоде саги. На изображении ниже представлен один из вариантов.
Зарисовки экипировки Дарта Мола.
Нексус Ван - единственный джедай, нарисованный Томасом. Имя и внешность персонажа отсылают фильму "Бегущий по лезвию".
Дарт Тигран - дизайн ситха-забрака.
Дарт ВаГал - дизайн женщины-ситха.
Дарт Никс - дизайн женщины-ситха.
Ситх Адвисор - советник Императора ситхов.
Император ситхов.
Офицер Новой империи.
Обновленный внешний вид штурмовика Новой империи является дальнейшим развитием оригинального дизайна.
Эскизы проработки дизайна штурмовика Новой империи.
Зарисовки охотника за головами (незавершенный дизайн).
Деловой район Корусанта.
Раскадровка геймплея, демонстрирующая использование персонажей-компаньонов. Дроид мог сканировать окружающую обстановку и отмечать потенциальную угрозу, а Дарт Талон - выполнять специальные команды.
Вывески для заполнения переулков центра Корусанта. Анимированные версии доступны для просмотра ниже.
Первоначальный дизайн меню.
Читайте также: Названы номинанты на премию Гильдии сценаристов США за лучший сюжет в видеоиграх.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана