


4K, 120 FPS, VRR, HDR, голосовой чат, объемный звук: Nintendo раскрыла технические особенности Switch 2
- Комментарии
- Форум
-
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
24 -
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
15 -
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
17 -
Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
32 -
Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
8
Nintendo поделилась множеством деталей о Switch 2 во время сегодняшней презентации и после её завершения. Хотя вопросов у нас ещё хватает, давайте разберём, что уже подтверждено.
- Новая система получила 7,9-дюймовый LCD-экран с широкой цветовой гаммой и разрешением 1080p (1920x1080). Это значительное улучшение по сравнению с 6,2-дюймовым экраном оригинальной Switch, 7-дюймовым экраном Switch OLED и 5,5-дюймовым экраном Switch Lite. Также добавлена поддержка HDR10 и VRR.
- Было подтверждено, что Switch 2 способна запускать игры в 4K (3840x2160) при 60 кадрах в секунду или в 1080p/1440p (1920x1080/2560x1440) при 120 кадрах в секунду. Графические возможности обеспечивает "специально разработанный для Switch 2 процессор от NVIDIA", но, к сожалению, подробностей о CPU/GPU Switch 2 пока не раскрыли.
- В Switch 2 установлена литий-ионная батарея ёмкостью 5220 мАч, способная обеспечить от 2 до 6,5 часов автономной работы и зарядку за три часа в спящем режиме. Эти показатели почти идентичны стартовой модели Switch 1 с её диапазоном разрядки за 2,5-6,5 часов. Однако Switch 2 уступает по автономности Switch OLED (4,5-9 часов работы) и Nintendo Switch Lite (3-7 часов).
- Кроме того, стало известно, что размеры Switch 2 с подключёнными Joy-Con 2 составляют примерно 11,4 см в высоту, 27,2 см в ширину и 1,4 см в толщину. Вес без Joy-Con 2 — около 0,4 кг, а с ними — примерно 0,54 кг.
По весу Switch 2 идентична текущей модели Switch 1, но она выше и длиннее всех существующих моделей с подключёнными Joy-Con:
- Nintendo Switch 2: 11,4 см (высота) × 27,2 см (ширина) × 1,4 см (толщина) / 0,4 кг
- Nintendo Switch: 10,2 см × 24,1 см × 1,4 см / 0,4 кг
- Nintendo Switch OLED: 10,2 см × 24,1 см × 1,4 см / 0,42 кг
- Nintendo Switch Lite: 9,1 см × 20,8 см × 1,4 см / 0,28 кг
- Что касается Joy-Con, подтверждения, что они используют джойстики с эффектом Холла (которые могли бы предотвратить проблему дрифта, знакомую многим владельцам Switch), мы пока не получили.
- На звуковом фронте Switch 2 поддерживает вывод линейного PCM 5.1. Эффект объёмного звука также можно включить через наушники или встроенный динамик после обновления системы.
- Switch 2 оснастили внутренним хранилищем на 256 ГБ — это огромный шаг вперёд по сравнению с 32 ГБ у Switch и Switch Lite и 64 ГБ у Switch OLED. Ещё одно важное отличие: для дополнительного хранения до 2 ТБ потребуются карты microSD Express — карты microSDXC, совместимые с текущими моделями Switch, перенести на новую консоль не получится.
- В завершение было объявлено, что Switch 2 поддерживает беспроводную сеть Wi-Fi 6, имеет два порта USB-C, 3,5-мм стереоразъём (стандарт CTIA), а также встроенный монофонический микрофон с шумоподавлением, подавлением эха и автоматической регулировкой громкости.
- Микрофон будет активно использоваться в системе голосового чата Switch 2 — GameChat. Игроки смогут общаться с друзьями, нажав квадратную кнопку "C". На старте функционал GameChat будет бесплатным, но после марта 2026 года для его использования потребуется подписка на Nintendo Switch Online.
- В рамках GameChat игроки также смогут делиться с друзьями своим экраном с геймплеем, а также смотреть трансляции других игроков. Стрим с консоли можно развернуть на весь экран или оставить в виде небольшого окна.
- Nintendo выпустит камеру за $49,99, которая позволит устраивать видеочаты в GameChat: ваше лицо может отображаться поверх игры или показываться как отдельный видеопоток. Камера подключается к дополнительному порту USB-C на верхней части консоли и работает в стационарном режиме или портативном.
Nintendo Switch 2 поступает в продажу 5 июня.
Читайте также: Покупатели Switch 2 будут получать игры с GameCube по подписке на Nintendo Switch Online — это эксклюзив новой консоли.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
с чата ору
Нинка выходит на новый уровень доения гоев.
Физически пикселей больше не станет, ты прав. Но сама графика четче будет, не скажу правильным языком, как так получается, но это факт. Это еще давно можно было увидеть при помощи технологии Nvidia DSR на ПК. У меня вот допустим был монитор 1080p, Skyrim в нативных 1080p и Skyrim в 4к DSR сжатый до 1080p показывал огромную разницу в картинке
фанаты нинки заранее настраивают себя на калькулятор, чтобы потом радоваться любым улучшениям?
Ах вот как это работает!
Спасибо!
Берите Стимдек. 3 день пошел как попробовал Remote Play с ПК, не могу нарадоваться. Включаю системник беспроводным пультом и сижу в любой комнате со стимдеком, Телевизор при этом не занимаю, все управляется на стимдеке, запуск и выход из игр. Играю с сочной картинокй на макс настройках (3070 тянет любые игры на макс хоть с трассировкой, хоть с модами на PathTracing, разрешение при этом для стимедка достаточно фулНД чтоб идеально все выглядело, по вай фай6 роутеру спокойно держит 60фпс). За 4 часа игры вчера в Resident Evil 4 Remake дек сел со 100 до 86%
"Телевизор при этом не занимаю"
Шикарный плюс, вместо того, чтобы играть на хорошем большем экране в RE4R, вынужден где-то пялиться в глазок
@FireMixRU дисплей у деки отличный, сочный и большой, даже в LCD-ревизии. Сам прошёл на нём RE2 Remake, выглядит шикарно
не станет чётче, для этого надо рендерить картинку в 4к, а потом сжимать до фуллашдэ, ты же не думаешь что новый свич потянет рендер в 4к? там будет технология длсс, обратная для дср, о которой ты говоришь
это как 4к в режиме производительности длсс, чётче там никак не выйдет, это всё те же full hd, растянутые до 4к + фильтры длсс
пробовал так с пятой плойкой, бладборн неплохо идёт, а вот второй дизоноред люто лагает, лаг натурально где-то секунда после ввода команды и отклика игры
т.е. в планшетах встраиваемая камера уже лет 20 как есть, а в свич 2 нереал засунуть. Надо за 50 баксов китайскую оем шляпу с шильдиком нинтендо втюхать. ага, понятно.
2 часа игры, 3 зарядка - серьезно, это сейчас крутым показателем считается, да? Я не в курсе просто
Это показатель древней psp с ушатанным аккумулятором. Даже первый свич второй ревизии и олед держатся гораздо дольше, а заряжаются быстрее. Видимо, Нинка решила провернуть тот же трюк и со вторым свичом
Как взломают, так сразу
@G700 😃😉 Нинка как стригла мамонтов, так и продолжает стричь 😅 "it's print money" (c)
@Dexyc в Марио, Зельду, Метроид, СтарФокс - да много во что. Да и к тому же в 80х - начале 90х вся индустрия как раз и держалась на Нинтендо (за счёт NES,SNES, N64, Game Boy, game & Watch) - тогда Нинтендо были чуть ли не первооткрывателями геймдева
https://vk.com/video-126855467_456241443
Убедили, беру вторую свечку , заверните в месте с игрой.
Капиталистам все мало
В инете на забугорных технических форумах пишут , что в свечке второй стоит LCD VA 600 нит, а в первом OLED свиче всего 340 нит.
Я не специалист, но получается , что на второй свечке должна быть картинка более яркая и контрастная , чем у OLED свича. ... Хм отсюда видимо у второй свечки и поддержка HDR 10.
4K, 120 FPS, VRR, HDR - просто на изи уровень ПС5 ПРО достигли!