


Глава Nightdive Studios надеется выпустить ремастер The Operative: No One Lives Forever
- Комментарии
- Форум
-
Похоже, релиз The Elder Scrolls VI от Тодда Говарда состоится очень нескоро
3 -
Миру явилась новая воительница: Детали PS5-эксклюзива Ghost of Yotei со страницы игры в PS Store
120 -
Ремейк на подходе? Square Enix готовит празднование 25-летия Final Fantasy IX
31 -
"Почему так?": ПК-геймеры из стран без PSN не понимают, почему Sony не хочет продавать им The Last of Us Part II в Steam
3 -
Netflix: Консоли уходят в прошлое, сегодняшние дети не мечтают о PlayStation 6
70
Руководитель Nightdive Studios остается оптимистичным насчет возможности создания ремастера классического шутера The Operative: No One Lives Forever, несмотря на недавнее закрытие Monolith Productions — студии, разработавшей оригинальную игру 2000 года и её сиквел 2002 года.
Nightdive Studios, специализирующаяся на ремастерах культовых проектов конца 1990-х – начала 2000-х годов, давно выражает желание обновить No One Lives Forever, однако сложная ситуация с правами значительно затрудняет этот процесс.
Тем не менее, в недавнем интервью порталу VGC глава студии Стивен Кик и директор по развитию бизнеса Ларри Куперман заявили, что по-прежнему надеются на возможность переиздания игры. По их словам, ситуация с правами на проекты Monolith Productions не так безнадежна, как может показаться.
"Это определенный вызов, но, честно говоря, я пока не знаю, как все сложится, и все же сохраняю оптимизм. Всякий раз, когда в индустрии происходят серьезные перемены, они иногда открывают новые возможности для подобных проектов. Поэтому мы остаемся оптимистами.
Думаю, есть хотя бы небольшой шанс, что из этого выйдет что-то хорошее, но пока сложно сказать. Однако никогда не нужно сдаваться. Мы не сдаемся", - отметил Куперман
Ранее студия выпустила ремастеры игры по фильму "Нечто", трилогии Turok, System Shock, Forsaken, Doom 64, Quake, Quake 2, Shadow Man, Rise of the Triad, Star Wars: Dark Forces и других проектов.
Читайте также: CD Projekt RED не уйдет в сервисы — создатели "Ведьмака" объявили о приверженности созданию одиночных игр.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.03.2025 Миру явилась новая воительница: Детали PS5-эксклюзива Ghost of Yotei со страницы игры в PS Store
- 30.03.2025 Глава РФС: Российский «аналог симулятора FIFA» выпустят до 2030 года
- 29.03.2025 Экранизация The Legend of Zelda должна стать трилогией — у Nintendo и Sony большие планы
- 29.03.2025 Saber Interactive не собирается бросать Warhammer 40,000: Space Marine 2 ради триквела
- 29.03.2025 Представлена стильная обложка и музыкальная тема Switch-эксклюзива Metroid Prime 4: Beyond
- 29.03.2025 Утечка: Загрузочные экраны карт новой Battlefield
Идея крутая, но жаль у них выходят не ремейки, а корявые ремастеры безбожно устаревших оригинальных игр в подтянутом разрешении
Тут ремейк нужен, а сама игра шедевр!
Ремастеры очень даже хорошие, а то, что графику они не сильно обновляют, так ничего удивительного, они делают ремастеры тех игр, которые в финансовом плане никому уже не нужны и никто не даст денег на ремейк.
Второй можно и ремастер, первый ничего не спасет, только полный ремейк.
Какой смысл? 2ая вроде круче. В первую то я не играл, а вторая шедевр.
Но она антифем и неполиткорректная. За такое ему твиттер засрут и он повесится, неженка
Мне кажется system shock вполне достойно выглядел
Они понимают, что не отобьют бюджет если полностью все переделывать. А так, я рад что студия пока на плаву.
NLF2 конечно легендарная игра. Помню как я постеры в деревне рассматривал и ржал))
Вот это была игра так игра. А сколько юмора и иронии над Бондом! Монолит тогда молодцы были и делали шикарные вещи
Страшно подумать, ведь когда то я в эту серию играл на выходе. Жизнь просто летит.
Надо вторую часть ремастер на всех платформах выпустить, а то она застряла только на ПеКа.
Кому интересно, старая статья на ЗоГе, о том, какая там жопа с правами.
Перевод и адаптация материалов Кирка Хэмилтона (Kotaku) и Джона Уолкера (Rock, Paper, Shotgun).
Сам ты корявый, ремастеры у них хорошие, именно как ремастеры
игра сильно устарела, играть в это в 2025 нереально
как и систем шок 2
я пробовал с год назад поиграть в НОЛФ2. Даже прошел там кое что. Но конечно это слабоиграбельно.
ремейки шедеврам
Ремейк нужен, в оригинале механики кревейшие. Стелс-оружие тупо не работает (которого в игре дофига). Транквилизатор работает пару минут, на место устранённых противников тут же прибегает новая толпа (респавн противников). Это шутер по сути, тупо иди и выкашивай всех. Касается обоих частей. Первую прошёл в своё время, вторую забросил, увидев, что разработчики ничего не исправили. Deus Ex, например, гораздо круче, хоть и вышел раньше. В Деусе именно стелс, а тут стелс ради показухи (игра ведь про шпионку).