


Не смог смириться с сервисным разворотом PlayStation: Шон Лейден назвал причину ухода из Sony
- Комментарии
- Форум
-
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
46 -
Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
33 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
22 -
Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
9 -
Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
21
Бывший руководитель Sony Interactive Worldwide Studios Шон Лейден рассказал в свежем выпуске подкаста Save State Plus, что на его решение об уходе из Sony повлиял так называемый "сервисный разворот" компании.
Готовясь к запуску PlayStation 5, руководство корпорации решило сделать большую ставку на сервисные игры — Лейдену такой подход не был близок. В итоге он расстался c PlayStation после 30 лет работы.
"Честно говоря, компания тогда принимала стратегические решения о будущем платформы, делая упор на сервисы, подписочные модели, игры с постоянным доходом и прочее. Но это мне не близко", - признался он.
Лейден подчеркнул, что его специализация — это сюжетные одиночные игры уровня God of War, Spider-Man, The Last of Us, Uncharted и Horizon.
"У меня не было ни видения, ни энергии, чтобы вести компанию в направлении сервисов. Учитывая всё это, после 32 лет работы в Sony для меня пришло время уйти", - отметил он.
Ранее в похожем ключе и сервисных инициативах высказывался еще один ветеран PlayStation — Сюхэй Ёсида. При этом он желал новому главе PlayStation Studios Герману Хульсту удачи.
"Если бы я был на месте Германа [Хульста], я бы, наверное, попытался сопротивляться этому [сервисному] направлению", - признавался Ёсида.
Интересно, что нынешний руководитель студий PlayStation Герман Хульст тоже не имел сервисного бэкграунда — он пошел на повышение в результате успеха одиночной Horizon Zero Dawn. Тем не менее, это не помешало ему выступить за производство ряда дорогостоящих мультиплеерных игр по типу провалившейся Concord.
Читайте также: Разработчик Battlefield 6 призвал не делать поспешных выводов о новом шутере по слитым роликам с тестирования.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
- 16.06.2025 Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
Рад, что они извлекли из этого урок, позакрывали многие сервисы и надеюсь в будущем их не будет вообще, либо максимум 1-2 проекта на поколение
Больше всего обидно за тлоу, все остальное вообще не жалко.
самое конченое поколение, официально подтверждено
@dedpyl
https://gamemag.ru/news/192089/sony-interactive-entertainment-ceo-learn-from-concord-flop
Какие же крутые люд были в руководстве PlayStation в прежние годы - Каз Хирай, Лейден, Ёсида... Болели за сингловые игры.
Зато у Райана была "виденье и энергия" вот и повёл PlayStation по полной...Вернее довёл...
Не смог смириться с сервисным разворотом? И куда его это привело? Снова в Tencent - делать сервисную дрочильню.
Иронично
@LeonStrife а уж какое видение у Хуйста и ко...достойные продолжадели дела плешивого Райана и если кто-то думает что конкорд их чему-то научил - очень сомневаюсь. Они и дальше будут проболжать биться головй о стену надеясь что рано или поздно трестет и бабки потекут рекой.
Хотели как лучше, а получилось... ?♂️
Красавчик
Джим теперь полностью посвящает себя любимому делу , бухой сейчас валяется где то на островах в обнимку с бутылкой
я конечно за одиночные сюжетные игры, но некоторые тут тоже перебирают, что нет у сони сейчас одиночных игр? год оф вар 2, спайдермен 2, хорайзен 2, готс оф ютей, ратчет, новая игра от наути догов.
Справедливости ради, Лейден хотеть может чего угодно, но кто сидит в компании и считает деньги? Лейден со своего кресла способен был увидеть полную картину мира и увидеть, какова прибыль Сони на фоне конкурентов, учитывая доходы и расходы компании? Реальность такова, что если любая большая компания в долгосрочной перспективе не хочет быть сожраной, ей надо максимизировать прибыли, а у Сони, вероятно, эти прибыли не были такими большими, чтобы плыть по прежнему курсу, особенно учитывая, что это платформодержатель. Поэтому, скорее всего, толстосумам Сони пришла в голову идея пойти по пути игр-сервисов.
Той Sony - которая была Великая за счёт Эксклюзивов Крутых ! Уже нет и не будет никогда =\

Теперь это просто сервисная коробка для штамповки на конвейере мультиплатформы
да ладно, в пс6 круто всё будет, готовь бабулесы
Очередное подтверждение тому, что алкаш Райан и его выкормыш Хульст - худшие руководители у истории Playstation.
Им повезло не утопить Playstation в этом поколении только благодаря тому что у руля "Xbox" стоит ещё больший дегенерат, Филя, который начисто угробил Иксбокс, самоликвидировав конкурента PS5.
Шон Лэйден и Сюхэй Йосида - лучшие руководители в истории Playstation. При них платформа вышла на пик развития сюжетных сингловых игр. Неудивительно что им идеи шизойдного Райана и идиота Хульста засрать всё играми-сервисами, не пришлись по душе.