![[REDACTED] не спасла: Krafton уволила большую часть сотрудников Striking Distance Studios](/images/cache/News/News193053/59dbca1885-2_1390x600.jpg)
[REDACTED] не спасла: Krafton уволила большую часть сотрудников Striking Distance Studios
- Комментарии
- Форум
-
Официально: Microsoft перенесла релиз Fable на 2026 год, но показала бой с гигантским петухом
26 -
IDC: Valve продала примерно 4 миллиона портативных ПК Steam Deck за три года
22 -
Утечка: Экс-разработчики Metro 2033 создают шутер La Quimera
1 -
Терминатор появится в Mortal Kombat 1 в конце марта — видео
6 -
Sony обогнала Mitsubishi и поднялась на второе место в рейтинге самых дорогих японских компаний
19
Striking Distance Studios столкнулась с новой волной сокращений, в ходе которой калифорнийская студия потеряла большую часть разработчиков. Об этом стало известно из описаний профилей экс-сотрудников на LinkedIn.
Под ударом оказались представители самых разных департаментов, включая ветеранов, проработавших более пяти лет. В частности, без работы остался глава департамента концепт-артов Джесси Ли.
По словам художника, студия потеряла большую часть персонала. Однако из-за бардака в отчетах невозможно разобраться, сколько именно человек уволили, ибо данные варьируются от 30 до 100+.
В прошлом году Striking Distance Studios выпустила рогалик [REDACTED], события которого разворачивались во вселенной провального хоррора The Callisto Protocol. Игра получила положительные отзывы, однако в Steam ее мало кто заметил.
До новостей об очередной волне увольнений представители студии сообщили о разработке новой игры на базе Unreal Engine 5. Добавим, что Striking Distance Studios подконтрольна корейскому издательству Krafton.
Читайте также: Hasbro отменила дебютную игру от Skeleton Key, куда перешла экс-директор Dragon Age: The Veilguard
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.02.2025 Официально: Microsoft перенесла релиз Fable на 2026 год, но показала бой с гигантским петухом
- 25.02.2025 Разработчики Detroit: Become Human успокоили игроков — Quantic Dream не закрывают
- 25.02.2025 Tekken 8 разошлась тиражом в 3 миллиона копий — быстрее Tekken 7
- 25.02.2025 Sony обогнала Mitsubishi и поднялась на второе место в рейтинге самых дорогих японских компаний
- 25.02.2025 Balatro добавили в Game Pass — подписчики могут сыграть в карточный «рогалик» бесплатно
- 25.02.2025 В России наблюдается увеличение популярности компьютерных клубов
А она должна была спасти? Я фанат Калисто, эту игру даже бесплатно бы не скачал... Ты не можешь выпустить ААА игру, а потом вместо продолжения, выпустить игру инди уровня в этойже вселенной и ожидать от нее, хоть что-то...
Каллисто получился графонистые, но одноразовым проходняком, а Redacted - вообще какая-то нищая индюшатина из подвала стима. Что могло пойти не так?
Два провала сделали. Пора распускать. В Каллисто если хотя бы геймплей сделали адекватный, то уже было бы неплохо. Ну и сюжет позабористее.
Жаль разработчиков, так то игра сделана на высшем уровне, просто все испортил сюжет и дизайнерские решения
сразу видно спецы по инди собрались в комментах
Чую такими темпами спасение Tango этими ребятами было чисто имиджевым мувом и они таки их сократят и прикроют