
Проблемы NetEase не повлияют на разработку The Blood of Dawnwalker
- Комментарии
- Форум
-
Дэйв Батиста требует от Netflix ускорить работу над экранизацией Gears of War
20 -
Microsoft может скоро представить новый контроллер Xbox в стиле DualSense от Sony — СМИ
9 -
Выпустившая Avowed студия Obsidian Entertainment заметно расширилась под крылом Microsoft и хочет поработать над Fallout
8 -
Назад в будущее: Обзор Project Tachyon
6 -
Проблемы NetEase не повлияют на разработку The Blood of Dawnwalker
8
Возможное решение китайской компании NetEase о смене стратегии развития на Западе никак не повлияет на разработку ролевой игры The Blood of Dawnwalker. Об этом заявил в LinkedIn издательский директор студии Rebel Wolves Томаш Тинк.
Ранее СМИ начали сообщать о том, что руководство NetEase рассматривает возможность закрытия своих западных студий и отказа от инвестиций в перспективные видеоигры. Более того, за последние полгода объявили об увольнениях и заморозке своих проектов сразу несколько известных команд, сотрудничавших с китайским IT-гигантом.
Костяк Rebel Wolves составляют ветераны CD Projekt RED, которые отвечали за The Witcher 3 и Cyberpunk 2077. В конце 2022 года студия получила стратегические инвестиции от NetEase в обмен на пакет акций.
Доля китайской компании не раскрывалась. В Rebel Wolves лишь заявили, что новый стратегический партнер никак не будет влиять на творческий процесс.
24 февраля Томаш Тинк уточнил, что NetEase владеет миноритарным пакетом акций Rebel Wolves. Глобальным издателем игры выступает японская компания Bandai Namco Entertainment, а производство The Blood of Dawnwalker уже было полностью профинансировано.
«Львиная доля акций Rebel Wolves находится в руках Конрада Томашкевича и других совладельцев студии, все из которых работают в Rebel Wolves», — добавил топ-менеджер
Читайте также: Game File: NetEase может закрыть свои западные студии, включая Quantic Dream и Grasshopper Manufacture
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.02.2025 Hasbro отменила дебютную игру от Skeleton Key, куда перешла экс-директор Dragon Age: The Veilguard
- 24.02.2025 Выпустившая Avowed студия Obsidian Entertainment заметно расширилась под крылом Microsoft и хочет поработать над Fallout
- 24.02.2025 Microsoft может скоро представить новый контроллер Xbox в стиле DualSense от Sony — СМИ
- 24.02.2025 Назад в будущее: Обзор Project Tachyon
- 24.02.2025 Забыл про домашнюю работу: Кодзима остался в недоумении после просмотра нового «Капитана Америки»
- 24.02.2025 Удар по Nacon? ЕС ввел в действие запрет на поставки консолей и геймпадов в РФ
Врут, что никак не повлияет, чтобы не сеять панику?
Интересно, а хейтеры 4 Ведьмака ее уже заранее чуть ли не новой надеждой рпг назвали хотя она может еще и не выйдет никогда.
@Leko а где примеры подобных хейт спичей? Насколько помню эти самые хейтеры продвигают сабж, как правильный Ведьмак 4, не более того...
@AlexFomi Ну вот вы сами и привели пример ложного и тупого тезиса хейтеров 4 Ведьмака. Хотя по факту про Даунволкера известно не больше чем про 4 Ведьмака. И если Сдпрожект игры может выпустить то начинающая студия с амбициями сразу на франшизу может попасть в просак.
Надеюсь, что если игра выйдет, то в геймплее не будет ошущаться временнОе давление 30и дней, во время которых будет развиваться главная сюжетная линия. Во второй Драгон Догме это временнОе давление под конец игры начинало уже раздражать.
Деталей никто не знает, но прогнозы по современным тенденциям в геймдеве можно составить по примерам бывших великих студий. Напомню, из CDPR ушел директор ведьмака 3 и переманил к себе сотрудников (профессионалов с опытом), а их место занял всякий сброд, который набирают по квотам, о чем те же Рэды заявляли.
С патчем первого дня, через 2-3 года.
@kro44i Они играбельны хотя и забагованы с самого начала.