
Digital Foundry: Avowed демонстрирует все возможности Unreal Engine 5
- Комментарии
- Форум
-
Когда гриб окунули в чернильницу: Обзор Awoved
35 -
Death Stranding 2: On the Beach для PlayStation 5 стала ближе к релизу
16 -
«Трансформеры»? Разработчики Warhammer 40,000: Space Marine 2 готовят ААА-игру по ключевой франшизе Hasbro
2 -
"Мне казалось, что на этом PlayStation и закончится": Сюхэй Ёсида рассказал о провальном старте PlayStation 3
37 -
Творческий контроль над франшизой о Джеймсе Бонде перешел Amazon MGM Studios
1
Ролевая игра Avowed оказалась прекрасной демонстрацией возможностей графического движка Unreal Engine 5. Об этом заявила редакция YouTube-канала Digital Foundry.
Во-первых, Obsidian Entertainment использует в своей игре последние наработки Epic Games. В частности, технология Nanite, которая позволяет избавиться от привычной системы дальности прорисовки с заметными подгрузками геометрии, в Avowed распространяется не только на окружение, но также на листву деревьев.
Впрочем, это не до конца работает с полями травы. Местами подгрузки все равно видны, но после появления растительности в поле зрения она уже никуда не денется.
Avowed также использует технологию Lumen для глобального освещения и отражений. Более того, игре реализована система смены суток, что демонстирует все возможности.
На Xbox Series X доступны три графических пресета:
-
Режим «Качество» — технология Lumen используется в программном режиме и включена для отражения. Работает в динамическом разрешении 1440p (затем реконструируется до 4K) при стабильных 30 FPS.
-
Режим «Баланс» — технология Lumen используется в программном режиме и включена для отражений, уменьшена плотность растительности. Работает в динамическом разрешении 1440 (затем реконструируется до 4K) при стабильных 40 FPS (необходим монитор с частотой обновления 120 Гц).
-
Режим «Производительность» — технология Lumen используется в программном режиме, но отражения заменены на SSR, урезано качество глобального освещения и теней, еще сильнее уменьшена плотность растительности. Работает в динамическом разрешении 1080p при нестабильных 60 FPS (подходит для VRR-дисплеев).
На Xbox Series S доступны два графических пресета:
-
Режим «Качество» — напоминает режим «Баланс» для Xbox Series X. Работает в динамическом разрешении 1080p при стабильных 30 FPS.
-
Режим «Баланс» — напоминает режим «Производительность» для Xbox Series S, Lumen-отражения отключены. Работает в динамическом разрешении 720p при стабильных 40 FPS.









ПК-версия предлагает уже аппаратный вариант Lumen, а отражения и глобальное освещение выглядят значительно лучше. Если отключить трассировку лучей, то отражения переключаются на программные Lumen-отражения. После запуска Avowed инициируется процесс компиляции шейдеров, однако он не в состоянии нивелировать все подвисания.
Сама игра не требовательна к объему видеопамяти, поэтому она вполне адекватно работает с программным Lumen на графических ускорителях с 8 Гб. Вот только многие параметры плохо масштабируются при выборе разрешения в районе 1080p, из-за чего страдает итоговое качество картинки, из-за чего приходится выбирать более высокие параметры теней, отражений и так далее.
Читайте также: «Абоба» явилась: В Сети опубликованы обзоры Avowed
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.02.2025 Sony обещает выпускать на PlayStation 5 больше семейных игр после успеха Astro Bot
- 20.02.2025 Death Stranding 2: On the Beach для PlayStation 5 стала ближе к релизу
- 20.02.2025 "У каждого пути есть цена": Джоэл, Элли и Эбби на постерах "Одних из нас" с датой премьеры второго сезона
- 20.02.2025 Режиссёр Twisted Metal Китао Сакурай снимет новый Street Fighter
- 20.02.2025 Sony запретила покупать компьютерную версию Lost Soul Aside в странах без PlayStation Network
- 19.02.2025 Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: «Я играл в The Last of Us Online, и мне понравилось»
Посмотрел на директора игры и простил ей что она третьего разряда.
Эта женщина писала скрипты для игр. И вот она директор.
Нет, я конечно уверен что пару высококвалифицированных сотрудниов с техническим образованием которые могли бы ее заменить там есть, но за эту посредственнуб игру она должна нести ответсвенность.
Будет забавно если игра все таки отобьет затраты. Это будет значит что можно такое делать. А жаль.
Почему только как игры Рокстар? С другими похожими играми, со Скайримом например, сравнивать - табу?