Digital Foundry: Avowed демонстрирует все возможности Unreal Engine 5
30 Комментарии: 42

Digital Foundry: Avowed демонстрирует все возможности Unreal Engine 5

Дата: 18.02.2025 13:31
13 5 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Когда гриб окунули в чернильницу: Обзор Awoved

    35 21.02.2025 04:07 от ELka_sq
  • Death Stranding 2: On the Beach для PlayStation 5 стала ближе к релизу

    16 21.02.2025 03:58 от ugrumko
  • «Трансформеры»? Разработчики Warhammer 40,000: Space Marine 2 готовят ААА-игру по ключевой франшизе Hasbro

    2 21.02.2025 03:55 от Jababa
  • "Мне казалось, что на этом PlayStation и закончится": Сюхэй Ёсида рассказал о провальном старте PlayStation 3

    37 21.02.2025 03:37 от TamTam
  • Творческий контроль над франшизой о Джеймсе Бонде перешел Amazon MGM Studios

    1 21.02.2025 03:28 от TamTam

Ролевая игра Avowed оказалась прекрасной демонстрацией возможностей графического движка Unreal Engine 5. Об этом заявила редакция YouTube-канала Digital Foundry

Во-первых, Obsidian Entertainment использует в своей игре последние наработки Epic Games. В частности, технология Nanite, которая позволяет избавиться от привычной системы дальности прорисовки с заметными подгрузками геометрии, в Avowed распространяется не только на окружение, но также на листву деревьев. 

Впрочем, это не до конца работает с полями травы. Местами подгрузки все равно видны, но после появления растительности в поле зрения она уже никуда не денется. 

Avowed также использует технологию Lumen для глобального освещения и отражений. Более того, игре реализована система смены суток, что демонстирует все возможности.

На Xbox Series X доступны три графических пресета: 

  • Режим «Качество» — технология Lumen используется в программном режиме и включена для отражения. Работает в динамическом разрешении 1440p (затем реконструируется до 4K) при стабильных 30 FPS.

  • Режим «Баланс» — технология Lumen используется в программном режиме и включена для отражений, уменьшена плотность растительности. Работает в динамическом разрешении 1440 (затем реконструируется до 4K) при стабильных 40 FPS (необходим монитор с частотой обновления 120 Гц).

  • Режим «Производительность» — технология Lumen используется в программном режиме, но отражения заменены на SSR, урезано качество глобального освещения и теней, еще сильнее уменьшена плотность растительности. Работает в динамическом разрешении 1080p при нестабильных 60 FPS (подходит для VRR-дисплеев).

На Xbox Series S доступны два графических пресета: 

  • Режим «Качество» — напоминает режим «Баланс» для Xbox Series X. Работает в динамическом разрешении 1080p при стабильных 30 FPS.

  • Режим «Баланс» — напоминает режим «Производительность» для Xbox Series S, Lumen-отражения отключены. Работает в динамическом разрешении 720p при стабильных 40 FPS.

ПК-версия предлагает уже аппаратный вариант Lumen, а отражения и глобальное освещение выглядят значительно лучше. Если отключить трассировку лучей, то отражения переключаются на программные Lumen-отражения. После запуска Avowed инициируется процесс компиляции шейдеров, однако он не в состоянии нивелировать все подвисания. 

Сама игра не требовательна к объему видеопамяти, поэтому она вполне адекватно работает с программным Lumen на графических ускорителях с 8 Гб. Вот только многие параметры плохо масштабируются при выборе разрешения в районе 1080p, из-за чего страдает итоговое качество картинки, из-за чего приходится выбирать более высокие параметры теней, отражений и так далее. 

Читайте также: «Абоба» явилась: В Сети опубликованы обзоры Avowed

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (42)
skinnyelephant
skinnyelephant 3.15 19.02.2025 10:13 удалён
0

Посмотрел на директора игры и простил ей что она третьего разряда.

Эта женщина писала скрипты для игр. И вот она директор.

Нет, я конечно уверен что пару высококвалифицированных сотрудниов с техническим образованием которые могли бы ее заменить там есть, но за эту посредственнуб игру она должна нести ответсвенность.

Будет забавно если игра все таки отобьет затраты. Это будет значит что можно такое делать. А жаль. 

 

AlexFomi
AlexFomi 134 19.02.2025 11:04 удалён
0

К чему все эти облизывания графики, когда вокруг тебя картонный мир с нулевой реакцией окружения 

Туда эту финалку, так ее. Каждая игра должна быть игрой от рокстар, иначе мужики не заценят

Почему только как игры Рокстар? С другими похожими играми, со Скайримом например, сравнивать - табу?

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!