Ninja Gaiden 4 не будет легкой игрой — готовьтесь к серьезным испытаниям
-
Игроки остались недовольны качеством ПК-порта Marvel’s Spider-Man 2
7 -
Студия Midnight Society стримера Dr Disrespect закрылась, не выпустив ни одной игры
29 -
Внезапно: Xbox-эксклюзив Forza Horizon 5 отправляется на PlayStation 5 — премьера состоится уже этой весной
146 -
Достойное преображение: Обзор смартфона TECNO POVA 6 Pro 5G
7 -
Данте возвращается: Аниме Devil May Cry для Netflix выйдет 3 апреля
22
Игры серии Ninja Gaiden всегда славились своей зубодробительной сложностью, и предстоящая Ninja Gaiden 4 не будет уступать уступать в этом плане предшественницам — особенно оригинальной второй части, которая среди поклонников считается эталонной. Об этом в интервью Xbox Wire рассказал руководитель разработки и продюсер Юдзи Накао.
Разработчик подчеркнул, что Ninja Gaiden 4 будет во многом вдохновлена Ninja Gaiden 2, что сами фанаты ощутят во время прохождения.
"Я считаю, что уровень сложности сделал Ninja Gaiden 2 сделал выдающейся во многих отношениях. Фанаты отчетливо увидят влияние этой игры в Ninja Gaiden 4", - сказал разработчик.
Кроме того, PlatinumGames и Team Ninja стремятся объединить в Ninja Gaiden 4 лучшие аспекты серии и вывести их на новый уровень, чтобы создать игру, достойную текущего поколения. Другими словами, нас ожидают молниеносные сражения, впечатляющая графика и, безусловно, обилие жестоких добиваний и кровавых сцен в битвах.
Релиз Ninja Gaiden 4 состоится осенью 2025 года на ПК, PlayStation 5 и Xbox Seris X|S.
Читайте также:Официально: Microsoft поддержит Switch 2 играми, глава Xbox Фил Спенсер лично поздравил Nintendo с анонсом новой консоли.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 31.01.2025 Полет фантазии начался: ПК-версия Hogwarts Legacy получила поддержку модов
- 31.01.2025 Kingdom Come: Deliverance II отлично оптимизирована под Steam Deck — видео
- 31.01.2025 Отметьте дату в календаре: «Замена E3» Summer Game Fest вернётся 7 июня
- 31.01.2025 Стали известны возможные продажи Prince of Persia: The Lost Crown от Ubisoft
- 31.01.2025 Объявлена дата премьеры третьего сезона сериала "Игра в кальмара"
- 31.01.2025 Avowed все же получит режим «Производительности», но только на Xbox Series X
Я тебе про главное отличие, ты мне про детали. Да, файтинг без оружия при добавлении большого кол-ва врагов превратиться в битемап, но файтинг с оружием превратится в слэшер, в то время как файтинг без оружия при добавлении
клоунаоружия в слэшер не превратится, а так и останется файтингом.Битемап и слэшер, родственные жанры, и основное отличие слэшера от битемапа - наличие или отсутствие оружие, в то время как основное отличие файтинга от слэшера и битемапа - кол-во противников.
По твоей формулировке "слэшеры - это резня", получается, что Соул Калибур слэшер, ведь там резня, но нет.
Равно как если из файтингов убрать
клоуновкомбы, они не перестанут быть файтингами.Но ты споришь с очевидным.
При этом рассказываешь мне про логику, допуская грубейшую логическую ошибку, используя аналогию как аргумент, да ещё и не связанную с обсуждаемой темой, и которая скорее против тебя же самого играет.
Ты с вопроса не сливайся, ты сам начал заливать про стилистику боя, игру от обороны в зависимости от оружия и т.п. Где примеры этого из ДМК?
Вижу, ты уже в панике даже стелс стал записывать как слэшерную механику
Ну и в чём вери хард НГ2 принципиально отличается от Секиро? В Секиро ты можешь пропустить несколько ударов и не сдохнуть, игра тебя прощает, плюс всегда есть хилки. То есть Секиро не хардкорная игра?
@Double_Jump Я писал про разнообразие, которое ты не нашел в не пройденной тобой Секиро.
В ДМК, кроме оружия принципиально отличающегося друг от друга. Есть ещё и стили, но ты видимо об этом не знал, а может просто забыл и тебе надо напоминать, что бы ты не задавал глупых вопросов.
Ну да ну да. Сравнивать нормальную сложность с вери хардом.
И как тебе не надоело.
Я лишь своими примерами размотал твою формулу:
"Если в файтинг добавить много врагов, он станет слэшером."
Есть файтинг про черепашек ниндзя, у них есть оружие. Также есть черепашки ниндзя, в которых добавили много врагов - они стали слэшером или это всё-таки битемап?
Это не просто моя формулировка, это перевод названия
СоулКалибур файтинг с элементами слэшера. Там нет акцента на порезах и рубке, нет крови. Я могу играть за Килика, палкой никого не порежешь. Если взять Мицуруги, то тоже так себе слэшер, потому что очень долго ковыряешь одного врага. То есть это могут быть бои раз на раз, но враги должны быстро сменяться: хыщ-хыщ - одного зарезал - выпрыгнул следующий. Чтобы было ощущение резни.
Теперь про комбы. Если твоя цель задрачивать комбы, твой выбор - файтинги. Потому что если ты придёшь в слэшер, то обнаружишь, что никаких комб толком нет, в лучшем случае они открываются по мере прохождения. А в файтингах все комбо тебе доступны сразу.
То ты топишь за разнообразное оружие, то восхваляешь Секиро, в котором на всю игру одна сабля с минимальным мувсетом. Или раз в полчаса махнуть топором против щитовика - это прям ппц какое разнообразие, унижающее НГ?
Ты, очевидно, сам не знаешь, потому что всё никак не можешь расписать всю принципиальность этого различия, всеми путями уходишь от чёткого ответа.
@Double_Jump
Нет, ты просто цепляешься к нюансам из нежелания признать свою неправоту.
Вот дай короткое определине файтинга и слэшера, одной фразой, так, чтобы это определение нельзя было примерить к другому жанру.
Ты просто не опишешь файтинг без упоминания того, что это бои один на один, и не опишешь слэшер без упоминания групп врагов. Потому что именно это - основное различие.
Только кроме тебя его никто и никогда так не называл. Для всех и всегда это был просто файтинг.
Пользуясь твоей формулировкой выше, сэлементами слэшера. Можно взять Лео и будет вполне себе слэшер же:)
Я в Ниндзя Гайдене могу взять посох, молот, нунчаки или тонфа и внезапно не станет ни рубки ни порезов, палкой же никого не порежешь. Всё, НГ из слэшеров выписываем?
То есть Бусидо Блейд это слэшер? Оукей...
А Ниндзя Гайден перестаёт быть слэшером как тлько доходишь до босса? Оукей...
Да, только опрнюеделять жанр по дословному переводу как бы не верно, потому как это "резня" описывает кучу игр, включая тот же Секиро, который, как ни странно, мы оба слэшером не считаем. А битемап прекрасно подходит по смыслу и к файтингам, а файтинг к битемапам.
А ещё скоро крутой слэшер Kingdom Come: Deliverance II выходит, не пропусти:)
На заре становления жанра, файтинги прекрасно обходились без комбо. Да, сейчас это выглядит архаично и играть в это никто не станет, но файтингами они от этого быть не перестают. Впрочем и в современные файтинги можно прекрасно играть не используя никаких комбо.
При этом в любом современном слэшере определённые базовые комбо у тебя есть со старта. Ну камон, ты же в НГ2 снйчас вроде играешь, там же со старты куча разных базовых комбо с одним только мечом доступно, при чём на земле, в воздухе, на стенах, на бегу и так далее. А ДМК так тебя вообще сама игра стимулирует использовать как можно больше комбо со своей системой рейтингов.
Более того, на всяких международных про турнирах по файтингам никто особо сложные комбы не использует. В то время как по тому же DMC люди устраивают турниры и соревнуются именно на сложность и разнообразие комбо. Так что где комбо важнее, это ещё очень большой вопрос.
Это довольно одинаковое по своим опциям оружие. Более того:
В Сигме 2 когда появлется Тонфа, ты уже никогда не достаешь кусари-гаму или когти. Я не играл в оригнал второй части, но по отзывам, там наоборот - кусаригама и тонфа гимпанутые, по сравнени с когтями, виды оружия.
Что в спаме Изунадропа надо понимать? В третьей части попробовали то этого отойти - в итоге полный провал и непонимание со сторны игроков.
Совсем нет. Там наоборт, очень сильное расслоение, которое зависит от версии игры.
К примеру, NG 2 Sigma: BoAF, TDS > Tonfa >>>>>>>>>> все остальное.
NG 3 "Исправленный" Коса >>>>>>>>>>>>все остальное.
@Decay-Reel
Ничего себе нюансы, крупнейшие файтинги не вписались в твою формулу
Зачем? Всё началось с базара за комбы, а я уже обосновал, что за ними надо идти в файтинги.
Ну-ну, при этом в самом популярном в мире файтинге бои в основном проходят 2 на 2.
Я уже привёл пример, что в слэшере могут быть бои раз на раз.
А ещё никто не говорит, что Ведьмак 3 - это РПГ с элементами гонок, но это никак не отменяет того, что там есть гонки на лошадях.
В бред скатываешься. Почему не скажешь, что НГ перестаёт быть слэшером, когда идут паркурные участки?
Это не слэшер. Тебя тишена покусал, или у тебя вылетело из памяти всё, что я писал до этого?
Какое же натягивание совы на глобус, смешно читать. Даже математически: давай посчитаем все возможные комбо на старте в ДМК5 и в Теккен 8.
@Decay-Reel
Знал, что ты попадёшься в эту ловушку В НГ ты начинаешь с саблей, есть участки за баб, у которых только острое оружие, а если возьмёшь палку, при тебе всегда есть вострые сюрикены, так что даже при большом желании резни тебе не избежать.
это будет beat 'em up
По секрету, что DMC, что NG это beat'em'up'ы c элементами эксплоринга. Но не будем мешать ораторам - читать их интересно и забавно.
@Double_Jump ну игры типа Warriors of Fate или Golden Axe никто не называл слешерами, их относили именно к битемапам, понятие слешер появилось позднее, уже с приходом 3D игр, ориентированных на сольное прохождение, в то время как большая часть битемапов подразумевала кооперативное прохождение, создавая на экране такую "кучу-малу" из тел игроков и противников, хотя были конечно и исключения, например первый Double Dragon на NES
так что тогда такое слэшер, и где он есть?)
Не слушай его, он ещё сейчас расскажет, что в кино тоже не бывает слэшеров, а бывают только фильмы ужасов с элементами жестоких убийств
Битвы терминологий начинаются, когда у сторон заканчиваются аргументы. Так что в этом я пас.
Хоть экшеном от третьего лица с элементами РПГ это называйте, если это позволяет найти ту точку, от которой можно общаться предметно.
@Double_Jump
Затем, что я говорю про основное и самое значимое, можно сказать определяющее отличие.
Но так и не обосновал эту свою позицию.
Комбо в слэшерах не менее важны, чем в файтингах.
Вроде на данный момент самый популярный файтинг СФ6.
Там в основном режиме бои 2х2? То есть с 4 боццами на одном экране?
Только в битвах с боссами, до которых долгая дорога.
Хотя может я что-то забыл конечно. Не напомнишь мне названия слэшеров, состоящих только из боёв один на один(всякие режимы типа boss rush только в пример не приводи)?
Разница только в том, что в Ведьмаке гонки на лошадях это настолько незначительный элемент, что их можно не заметить, а оружие в скажем Бусидо Блейд настолько важный элемент геймплея, что без него просто игры бы не было, на его использовании буквально всё в игре завязано.
Кстати, там твоя резня на главном месте, никаких комбо, это буквально то, что подходит под твоё описание "слэшера 1 на 1", но это файтинг, именно потому что 1 на 1.
Я никуда не скатываюсь, я задал вопрос. Твой же аргумент в ответ мне на упоминания Соул Калибура был, что там не всё оружие режущее. Я просто ответил тебе тем же - НГ тоже можно пройти практически не используя режущее оружие. Слэшером он от этого быть не перестанет.
Также как в Соул Калибуре, даже если ты возьмёшь персонажа с ударным оружием, тебе будет встречаться персонажи с режущим и резни тебе не избежать.
А судя потому, что ты это отдельным постом написал, идея про то, что это тонко расставленная ловушка, пришла к тебе через 50 минут после основного ответа:)
Ну в диалоге со мной ты писал "Слэшеры - это резня", всё.
Я то Kingdom Come: Deliverance II слэшером, естественно, не считаю, но именно по твоему "слэшеры-это резня" так получается.
Ну изначально-то мы говорили не о кол-ве комб, а об их значимости для жанра. В файтингах, сражаясь с серьёзным противником, а не с туповатым ии, ты будешь использовать только небольшие, самые базовые комбо и то осторожно, опасность проигрыша отобьёт всё желлание экспериментировать и выпендриваться. А файтинги в первую очередь рассчитаны именно на игру против живого человека, а не бесконечное прохождение сторимода против ии.
Играя же в слэшеры, ничто тебя не будет ограничивать в использовани комбо, более того, игра так или иначе будет тебя к этому подталкивать, да и ты сам будешь стараться их накручивать по максимуму, просто чтобы разнообразить игровой процесс.
@Lukash
Ну давай с тобой тоже, превратим мой файтинг один на один с @Double_Jump в слэшер, где ты будешь создавать эффект группы противников.
Но вопрос тот же - а если в файтинг соружием мы добавим много врагов, это тоже будет битемап? Ты играл в Бусидо Блейд? Вот если туда пачки врагов запихнуть, это будет битемап или всё таки слэшер?
И именно кол-во противников это то, что в ПЕРВУЮ очередь отличает файтинг от слэшера, а наличие оружия во вторую, так как есть файтинги с оружием и от этого они не перестают быть файтингами, а битемап и файтинг жанры смежные, и вот их уже эта самая пресловутая резная друг от друга отличает.
А мне кажется, битвы терминологий начинаются тогда, когда у людей есть свободное время и хочется поспорить просто ради процесса.