Ninja Gaiden 4 не будет легкой игрой — готовьтесь к серьезным испытаниям
30 Комментарии: 78

Ninja Gaiden 4 не будет легкой игрой — готовьтесь к серьезным испытаниям

Дата: 29.01.2025 16:38
15 5 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Игроки остались недовольны качеством ПК-порта Marvel’s Spider-Man 2

    7 31.01.2025 17:45 от Droun
  • Студия Midnight Society стримера Dr Disrespect закрылась, не выпустив ни одной игры

    29 31.01.2025 17:42 от Hakkuren
  • Внезапно: Xbox-эксклюзив Forza Horizon 5 отправляется на PlayStation 5 — премьера состоится уже этой весной

    146 31.01.2025 17:28 от ult
  • Достойное преображение: Обзор смартфона TECNO POVA 6 Pro 5G

    7 31.01.2025 17:19 от Zyuganov
  • Данте возвращается: Аниме Devil May Cry для Netflix выйдет 3 апреля

    22 31.01.2025 17:14 от Breoreus

Игры серии Ninja Gaiden всегда славились своей зубодробительной сложностью, и предстоящая Ninja Gaiden 4 не будет уступать уступать в этом плане предшественницам особенно оригинальной второй части, которая среди поклонников считается эталонной. Об этом в интервью Xbox Wire рассказал руководитель разработки и продюсер Юдзи Накао.

Разработчик подчеркнул, что Ninja Gaiden 4 будет во многом вдохновлена ​​Ninja Gaiden 2, что сами фанаты ощутят во время прохождения.

"Я считаю, что уровень сложности сделал Ninja Gaiden 2 сделал выдающейся во многих отношениях. Фанаты отчетливо увидят влияние этой игры в Ninja Gaiden 4", - сказал разработчик.

Кроме того, PlatinumGames и Team Ninja стремятся объединить в Ninja Gaiden 4 лучшие аспекты серии и вывести их на новый уровень, чтобы создать игру, достойную текущего поколения. Другими словами, нас ожидают молниеносные сражения, впечатляющая графика и, безусловно, обилие жестоких добиваний и кровавых сцен в битвах.

Релиз Ninja Gaiden 4 состоится осенью 2025 года на ПК, PlayStation 5 и Xbox Seris X|S.

Читайте также:Официально: Microsoft поддержит Switch 2 играми, глава Xbox Фил Спенсер лично поздравил Nintendo с анонсом новой консоли.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (78)
Decay-Reel
Decay-Reel 266.21 30.01.2025 14:00 (изменен) удалён
0

@Decay-Reel 

Классический файтинг от слэшера по сути отличает только то, что в первом бой идёт один на один, во втором один против группы.

Нет. Добавь в Стрит Файтер много врагов, он не станет резнёй, он станет битемапом. Режим в Теккене, где бьёшь много врагов, по-твоему, слэшер? Кого ты там режешь кулаками? Это битемап.

Стрит Файтер...хм...а если мы в Соул Калибур или Самурай Шодаун добавим много врагов, он тоже станет битемапом?
Или ты не в курсе, что есть файтинги с оружием? Ну теперь в курсе.

Так что коренная разница именно в том, один на один битва, или против толпы.

Блин, ну рассуждай ты логически, я тебе привёл примеры, которые ломают эту твою гипотезу. Нет, ты упёрся, что "слэшеры это клоун, потому что есть слэшер, где всех режет клоун".

Я тебе про главное отличие, ты мне про детали. Да, файтинг без оружия при добавлении большого кол-ва врагов превратиться в битемап, но файтинг с оружием превратится в слэшер, в то время как файтинг без оружия при добавлении клоуна оружия в слэшер не превратится, а так и останется файтингом.

Битемап и слэшер, родственные жанры, и основное отличие слэшера от битемапа - наличие или отсутствие оружие, в то время как основное отличие файтинга от слэшера и битемапа - кол-во противников.

По твоей формулировке "слэшеры - это резня", получается, что Соул Калибур слэшер, ведь там резня, но нет.

Равно как если из файтингов убрать клоунов комбы, они не перестанут быть файтингами.

Но ты споришь с очевидным.

При этом рассказываешь мне про логику, допуская грубейшую логическую ошибку, используя аналогию как аргумент, да ещё и не связанную с обсуждаемой темой, и которая скорее против тебя же самого играет.

Double_Jump
Double_Jump 289.16 30.01.2025 14:56 удалён
0

@Double_Jump Тебе тне надоело позориться? Кусуригамы он погругу крутит. Да ты че в дмк можно резать, а в Секиро, видимо щикотать. 

В Секиро всего этого нет, видимо я где-то пропустил тот момент когда из Секиро вырезали парирования, стелс, просто затыкивание противника сериями ударов, ну и кучу протезов разнообразящих геймплей. 

Ты с вопроса не сливайся, ты сам начал заливать про стилистику боя, игру от обороны в зависимости от оружия и т.п. Где примеры этого из ДМК?

Вижу, ты уже в панике даже стелс стал записывать как слэшерную механику sad

Минусы, конечно. Игру считают хардкорной, но хардкор это когда тигра не прощает ошибок. 

Ну и в чём вери хард НГ2 принципиально отличается от Секиро? В Секиро ты можешь пропустить несколько ударов и не сдохнуть, игра тебя прощает, плюс всегда есть хилки. То есть Секиро не хардкорная игра? 

tishena
tishena 10.28 30.01.2025 15:09 удалён
0

@Double_Jump Я писал про разнообразие, которое ты не нашел в не пройденной тобой Секиро.

В ДМК, кроме оружия принципиально отличающегося друг от друга. Есть ещё и стили, но ты видимо об этом не знал, а может просто забыл и тебе надо напоминать, что бы ты не задавал глупых вопросов.

Ну да ну да. Сравнивать нормальную сложность с вери хардом. 

И как тебе не надоело.

Double_Jump
Double_Jump 289.16 30.01.2025 15:37 удалён
0

@Decay-Reel 

Классический файтинг от слэшера по сути отличает только то, что в первом бой идёт один на один, во втором один против группы.

Нет. Добавь в Стрит Файтер много врагов, он не станет резнёй, он станет битемапом. Режим в Теккене, где бьёшь много врагов, по-твоему, слэшер? Кого ты там режешь кулаками? Это битемап.

Стрит Файтер...хм...а если мы в Соул Калибур или Самурай Шодаун добавим много врагов, он тоже станет битемапом?
Или ты не в курсе, что есть файтинги с оружием? Ну теперь в курсе.

Так что коренная разница именно в том, один на один битва, или против толпы.

Блин, ну рассуждай ты логически, я тебе привёл примеры, которые ломают эту твою гипотезу. Нет, ты упёрся, что "слэшеры это клоун, потому что есть слэшер, где всех режет клоун".

Я тебе про главное отличие, ты мне про детали. Да, файтинг без оружия при добавлении большого кол-ва врагов превратиться в битемап, но файтинг с оружием превратится в слэшер, в то время как файтинг без оружия при добавлении клоуна оружия в слэшер не превратится, а так и останется файтингом.

Битемап и слэшер, родственные жанры, и основное отличие слэшера от битемапа - наличие или отсутствие оружие, в то время как основное отличие файтинга от слэшера и битемапа - кол-во противников.

По твоей формулировке "слэшеры - это резня", получается, что Соул Калибур слэшер, ведь там резня, но нет.

Равно как если из файтингов убрать клоунов комбы, они не перестанут быть файтингами.

Но ты споришь с очевидным.

При этом рассказываешь мне про логику, допуская грубейшую логическую ошибку, используя аналогию как аргумент, да ещё и не связанную с обсуждаемой темой, и которая скорее против тебя же самого играет.

Я лишь своими примерами размотал твою формулу:

"Если в файтинг добавить много врагов, он станет слэшером." 

но файтинг с оружием превратится в слэшер

Есть файтинг про черепашек ниндзя, у них есть оружие. Также есть черепашки ниндзя, в которых добавили много врагов - они стали слэшером или это всё-таки битемап?

По твоей формулировке "слэшеры - это резня", получается, что Соул Калибур слэшер, ведь там резня, но нет.

Это не просто моя формулировка, это перевод названия sad

СоулКалибур файтинг с элементами слэшера. Там нет акцента на порезах и рубке, нет крови. Я могу играть за Килика, палкой никого не порежешь. Если взять Мицуруги, то тоже так себе слэшер, потому что очень долго ковыряешь одного врага. То есть это могут быть бои раз на раз, но враги должны быстро сменяться: хыщ-хыщ - одного зарезал - выпрыгнул следующий. Чтобы было ощущение резни.

Равно как если из файтингов убрать клоунов комбы, они не перестанут быть файтингами.

Теперь про комбы. Если твоя цель задрачивать комбы, твой выбор - файтинги. Потому что если ты придёшь в слэшер, то обнаружишь, что никаких комб толком нет, в лучшем случае они открываются по мере прохождения. А в файтингах все комбо тебе доступны сразу.

 

 

 

Double_Jump
Double_Jump 289.16 30.01.2025 15:49 удалён
0

@Double_Jump Я писал про разнообразие, которое ты не нашел в не пройденной тобой Секиро.

То ты топишь за разнообразное оружие, то восхваляешь Секиро, в котором на всю игру одна сабля с минимальным мувсетом. Или раз в полчаса махнуть топором против щитовика - это прям ппц какое разнообразие, унижающее НГ?

В ДМК, кроме оружия принципиально отличающегося друг от друга. Есть ещё и стили, но ты видимо об этом не знал, а может просто забыл и тебе надо напоминать,

Ты, очевидно, сам не знаешь, потому что всё никак не можешь расписать всю принципиальность этого различия, всеми путями уходишь от чёткого ответа.

Decay-Reel
Decay-Reel 266.21 30.01.2025 18:32 удалён
0

@Double_Jump 

Я лишь своими примерами размотал твою формулу:

Нет, ты просто цепляешься к нюансам из нежелания признать свою неправоту.

Вот дай короткое определине файтинга и слэшера, одной фразой, так, чтобы это определение нельзя было примерить к другому жанру.

Ты просто не опишешь файтинг без упоминания того, что это бои один на один, и не опишешь слэшер без упоминания групп врагов. Потому что именно это - основное различие.

СоулКалибур файтинг с элементами слэшера. 

Только кроме тебя его никто и никогда так не называл. Для всех и всегда это был просто файтинг.

Также есть черепашки ниндзя, в которых добавили много врагов - они стали слэшером или это всё-таки битемап?

Пользуясь твоей формулировкой выше, сэлементами слэшера. Можно взять Лео и будет вполне себе слэшер же:)

Там нет акцента на порезах и рубке, нет крови. Я могу играть за Килика, палкой никого не порежешь. 

Я в Ниндзя Гайдене могу взять посох, молот, нунчаки или тонфа и внезапно не станет ни рубки ни порезов, палкой же никого не порежешь. Всё, НГ из слэшеров выписываем?

То есть это могут быть бои раз на раз, но враги должны быстро сменяться: хыщ-хыщ - одного зарезал - выпрыгнул следующий. Чтобы было ощущение резни.

То есть Бусидо Блейд это слэшер? Оукей...

А Ниндзя Гайден перестаёт быть слэшером как тлько доходишь до босса? Оукей...

Это не просто моя формулировка, это перевод названия

Да, только опрнюеделять жанр по дословному переводу как бы не верно, потому как это "резня" описывает кучу игр, включая тот же Секиро, который, как ни странно, мы оба слэшером не считаем. А битемап прекрасно подходит по смыслу и к файтингам, а файтинг к битемапам.

А ещё скоро крутой слэшер Kingdom Come: Deliverance II выходит, не пропусти:)

Теперь про комбы. Если твоя цель задрачивать комбы, твой выбор - файтинги. Потому что если ты придёшь в слэшер, то обнаружишь, что никаких комб толком нет, в лучшем случае они открываются по мере прохождения. А в файтингах все комбо тебе доступны сразу.

На заре становления жанра, файтинги прекрасно обходились без комбо. Да, сейчас это выглядит архаично и играть в это никто не станет, но файтингами они от этого быть не перестают. Впрочем и в современные файтинги можно прекрасно играть не используя никаких комбо.

При этом в любом современном слэшере определённые базовые комбо у тебя есть со старта. Ну камон, ты же в НГ2 снйчас вроде играешь, там же со старты куча разных базовых комбо с одним только мечом доступно, при чём на земле, в воздухе, на стенах, на бегу и так далее. А ДМК так тебя вообще сама игра стимулирует использовать как можно больше комбо со своей системой рейтингов.

Более того, на всяких международных про турнирах по файтингам никто особо сложные комбы не использует. В то время как по тому же DMC люди устраивают турниры и соревнуются именно на сложность и разнообразие комбо. Так что где комбо важнее, это ещё очень большой вопрос.

Ives
Ives 2.03 30.01.2025 18:38 (изменен) удалён
0
То есть ты не чувствуешь разницу между тонфами, когтями и кусари-гамой в Гайдене?

Это довольно одинаковое по своим опциям оружие. Более того:

В Сигме 2 когда появлется Тонфа, ты уже никогда не достаешь кусари-гаму или когти. Я не играл в оригнал второй части, но по отзывам, там наоборот - кусаригама и тонфа гимпанутые, по сравнени с когтями, виды оружия.

и оружейных комбо. 

Что в спаме Изунадропа надо понимать? В третьей части попробовали то этого отойти - в итоге полный провал и непонимание со сторны игроков.

Ives
Ives 2.03 30.01.2025 18:44 (изменен) удалён
0
В Гайдене, все оружие одинаково эффективно. И менять его, стоит если просто надоели одни и те же анимации.

Совсем нет. Там наоборт, очень сильное расслоение, которое зависит от версии игры.

К примеру, NG 2 Sigma:  BoAF, TDS > Tonfa >>>>>>>>>> все остальное.

NG 3 "Исправленный" Коса >>>>>>>>>>>>все остальное.

Double_Jump
Double_Jump 289.16 31.01.2025 00:26 удалён
0

@Decay-Reel 

Нет, ты просто цепляешься к нюансам из нежелания признать свою неправоту.

Ничего себе нюансы, крупнейшие файтинги не вписались в твою формулу 

Вот дай короткое определине файтинга и слэшера, одной фразой, так, чтобы это определение нельзя было примерить к другому жанру.

Зачем? Всё началось с базара за комбы, а я уже обосновал, что за ними надо идти в файтинги.

Ты просто не опишешь файтинг без упоминания того, что это бои один на один

Ну-ну, при этом в самом популярном в мире файтинге бои в основном проходят 2 на 2.

и не опишешь слэшер без упоминания групп врагов.

Я уже привёл пример, что в слэшере могут быть бои раз на раз.

Только кроме тебя его никто и никогда так не называл. Для всех и всегда это был просто файтинг.

А ещё никто не говорит, что Ведьмак 3 - это РПГ с элементами гонок, но это никак не отменяет того, что там есть гонки на лошадях.

А Ниндзя Гайден перестаёт быть слэшером как тлько доходишь до босса? Оукей...

В бред скатываешься. Почему не скажешь, что НГ перестаёт быть слэшером, когда идут паркурные участки?

А ещё скоро крутой слэшер Kingdom Come: Deliverance II выходит, не пропусти:)

Это не слэшер. Тебя тишена покусал, или у тебя вылетело из памяти всё, что я писал до этого?

При этом в любом современном слэшере определённые базовые комбо у тебя есть со старта. Ну камон, ты же в НГ2 снйчас вроде играешь, там же со старты куча разных базовых комбо с одним только мечом доступно, при чём на земле, в воздухе, на стенах, на бегу и так далее. А ДМК так тебя вообще сама игра стимулирует использовать как можно больше комбо со своей системой рейтингов. Более того, на всяких международных про турнирах по файтингам никто особо сложные комбы не использует. В то время как по тому же DMC люди устраивают турниры и соревнуются именно на сложность и разнообразие комбо. Так что где комбо важнее, это ещё очень большой вопрос.

Какое же натягивание совы на глобус, смешно читать. Даже математически: давай посчитаем все возможные комбо на старте в ДМК5 и в Теккен 8.

Double_Jump
Double_Jump 289.16 31.01.2025 01:12 удалён
0

@Decay-Reel 

Я в Ниндзя Гайдене могу взять посох, молот, нунчаки или тонфа и внезапно не станет ни рубки ни порезов, палкой же никого не порежешь. Всё, НГ из слэшеров выписываем?

Знал, что ты попадёшься в эту ловушку smiley В НГ ты начинаешь с саблей, есть участки за баб, у которых только острое оружие, а если возьмёшь палку, при тебе всегда есть вострые сюрикены, так что даже при большом желании резни тебе не избежать. 

Lukash
Lukash 4.42 31.01.2025 12:00 удалён
0

Ежедневное напоминание: Слешеры это игры про красивое исполнение зрелищных комбинаций, а не про задрачивание одних и тех же моментов сотню раз

Слэшеры - это резня, а ты описал файтинги.

Слэшеры - это резня, да...с красивым исполнением зрелищных комбинаций.

Резня не перестанет быть резнёй, если из неё убрать комбы. Комбы - это фундамент именно файтингов.

Равно как файтинг не перестанет быть файтингом если убрать из него комбы.

Классический файтинг от слэшера по сути отличает только то, что в первом бой идёт один на один, во втором один против группы.

это будет beat 'em up

Ives
Ives 2.03 31.01.2025 12:07 удалён
0
это будет beat 'em up

По секрету, что DMC, что NG это beat'em'up'ы c элементами эксплоринга. Но не будем мешать ораторам - читать их интересно и забавно.

Lukash
Lukash 4.42 31.01.2025 12:16 (изменен) удалён
0
Есть файтинг про черепашек ниндзя, у них есть оружие. Также есть черепашки ниндзя, в которых добавили много врагов - они стали слэшером или это всё-таки битемап?

@Double_Jump ну игры типа Warriors of Fate или Golden Axe никто не называл слешерами, их относили именно к битемапам, понятие слешер появилось позднее, уже с приходом 3D игр, ориентированных на сольное прохождение, в то время как большая часть битемапов подразумевала кооперативное прохождение, создавая на экране такую "кучу-малу" из тел игроков и противников, хотя были конечно и исключения, например первый Double Dragon на NES

nesnaika
nesnaika 3.87 31.01.2025 12:20 удалён
0
это будет beat 'em up

По секрету, что DMC, что NG это beat'em'up'ы c элементами эксплоринга. Но не будем мешать ораторам - читать их интересно и забавно.

так что тогда такое слэшер, и где он есть?)

Double_Jump
Double_Jump 289.16 31.01.2025 13:42 удалён
0
это будет beat 'em up

По секрету, что DMC, что NG это beat'em'up'ы c элементами эксплоринга. Но не будем мешать ораторам - читать их интересно и забавно.

так что тогда такое слэшер, и где он есть?)

Не слушай его, он ещё сейчас расскажет, что в кино тоже не бывает слэшеров, а бывают только фильмы ужасов с элементами жестоких убийств 

Ives
Ives 2.03 31.01.2025 14:44 (изменен) удалён
0
так что тогда такое слэшер, и где он есть?)

Битвы терминологий начинаются, когда у сторон заканчиваются аргументы. Так что в этом я пас.
Хоть экшеном от третьего лица с элементами РПГ это называйте, если это позволяет найти ту точку, от которой можно общаться предметно.

Decay-Reel
Decay-Reel 266.21 31.01.2025 17:07 удалён
0

@Double_Jump 

Зачем? 

Затем, что я говорю про основное и самое значимое, можно сказать определяющее отличие.

Всё началось с базара за комбы, а я уже обосновал, что за ними надо идти в файтинги.

Но так и не обосновал эту свою позицию.
Комбо в слэшерах не менее важны, чем в файтингах.

Ну-ну, при этом в самом популярном в мире файтинге бои в основном проходят 2 на 2.

Вроде на данный момент самый популярный файтинг СФ6.
Там в основном режиме бои 2х2? То есть с 4 боццами на одном экране?

Я уже привёл пример, что в слэшере могут быть бои раз на раз.

Только в битвах с боссами, до которых долгая дорога.
Хотя может я что-то забыл конечно. Не напомнишь мне названия слэшеров, состоящих только из боёв один на один(всякие режимы типа boss rush только в пример не приводи)?

А ещё никто не говорит, что Ведьмак 3 - это РПГ с элементами гонок, но это никак не отменяет того, что там есть гонки на лошадях.

Разница только в том, что в Ведьмаке гонки на лошадях это настолько незначительный элемент, что их можно не заметить, а оружие в скажем Бусидо Блейд настолько важный элемент геймплея, что без него просто игры бы не было, на его использовании буквально всё в игре завязано.

Кстати, там твоя резня на главном месте, никаких комбо, это буквально то, что подходит под твоё описание "слэшера 1 на 1", но это файтинг, именно потому что 1 на 1.

В бред скатываешься. Почему не скажешь, что НГ перестаёт быть слэшером, когда идут паркурные участки?

Я никуда не скатываюсь, я задал вопрос. Твой же аргумент в ответ мне на упоминания Соул Калибура был, что там не всё оружие режущее. Я просто ответил тебе тем же - НГ тоже можно пройти практически не используя режущее оружие. Слэшером он от этого быть не перестанет.

Знал, что ты попадёшься в эту ловушку smiley В НГ ты начинаешь с саблей, есть участки за баб, у которых только острое оружие, а если возьмёшь палку, при тебе всегда есть вострые сюрикены, так что даже при большом желании резни тебе не избежать. 

Также как в Соул Калибуре, даже если ты возьмёшь персонажа с ударным оружием, тебе будет встречаться персонажи с режущим и резни тебе не избежать.

А судя потому, что ты это отдельным постом написал, идея про то, что это тонко расставленная ловушка, пришла к тебе через 50 минут после основного ответа:)

Это не слэшер. Тебя тишена покусал, или у тебя вылетело из памяти всё, что я писал до этого?

Ну в диалоге со мной ты писал "Слэшеры - это резня", всё.
Я то Kingdom Come: Deliverance II слэшером, естественно, не считаю, но именно по твоему "слэшеры-это резня" так получается.

Какое же натягивание совы на глобус, смешно читать. Даже математически: давай посчитаем все возможные комбо на старте в ДМК5 и в Теккен 8.

Ну изначально-то мы говорили не о кол-ве комб, а об их значимости для жанра. В файтингах, сражаясь с серьёзным противником, а не с туповатым ии, ты будешь использовать только небольшие, самые базовые комбо и то осторожно, опасность проигрыша отобьёт всё желлание экспериментировать и выпендриваться. А файтинги в первую очередь рассчитаны именно на игру против живого человека, а не бесконечное прохождение сторимода против ии.
Играя же в слэшеры, ничто тебя не будет ограничивать в использовани комбо, более того, игра так или иначе будет тебя к этому подталкивать, да и ты сам будешь стараться их накручивать по максимуму, просто чтобы разнообразить игровой процесс.

@Lukash 

это будет beat 'em up

Ну давай с тобой тоже, превратим мой файтинг один на один с @Double_Jump в слэшер, где ты будешь создавать эффект группы противников.

Но вопрос тот же - а если в файтинг соружием мы добавим много врагов, это тоже будет битемап? Ты играл в Бусидо Блейд? Вот если туда пачки врагов запихнуть, это будет битемап или всё таки слэшер?

И именно кол-во противников это то, что в ПЕРВУЮ очередь отличает файтинг от слэшера, а наличие оружия во вторую, так как есть файтинги с оружием и от этого они не перестают быть файтингами, а битемап и файтинг жанры смежные, и вот их уже эта самая пресловутая резная друг от друга отличает.

Decay-Reel
Decay-Reel 266.21 31.01.2025 17:08 удалён
0
так что тогда такое слэшер, и где он есть?)

Битвы терминологий начинаются, когда у сторон заканчиваются аргументы.

А мне кажется, битвы терминологий начинаются тогда, когда у людей есть свободное время и хочется поспорить просто ради процесса.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!