![](/images/top-img.jpg)
![](/images/top-img-dark.jpg)
![Indiana Jones and the Great Circle привлекла более 4 миллионов игроков](/images/cache/News/News192579/3c75788456-1_1390x600.jpg)
Indiana Jones and the Great Circle привлекла более 4 миллионов игроков
- Комментарии
- Форум
-
Май Ширануи присоединилась к бойцам Street Fighter 6 — трейлер
4 -
Слух: Новая Castlevania будет анонсирована в 2025 году — фанатов ждет игра ААА-класса
24 -
Оптимизированная мощность для игр: Обзор смартфона Infinix GT20 Pro
4 -
В России выйдет экшен «Балерина» с Аной де Армас — за день до мирового проката
5 -
Организаторы E3 возвращаются с новой конференцией Interactive Innovation Conference (iicon) — Sony, Microsoft и Nintendo в деле
13
Аудитория Indiana Jones and the Great Circle превысила 4 миллиона игроков. Об этом рассказал генеральный директор Microsoft Сатья Наделла. Релиз состоялся 9 декабря 2024 года на Xbox Series X|S и PC, проект также доступен в подписке Game Pass Ultimate с момента запуска.
Indiana Jones and the Great Circle была тепло встречена критиками, поставившими ей в среднем 86 (консоли) и 87 (ПК) баллов из 100 возможных. Разработчиком приключенческого боевика от первого лица выступала студия MachineGames, в настоящее время занимающаяся сюжетным дополнением для игры.
Весной этого года будет представлена версия для PlayStation 5. Глава Lucasfilm Games также недавно заявил, что было бы «очень интересно» рассказать больше историй об Индиане Джонсе.
Читайте также: Состоялся релиз Tails of Iron II: Whiskers of Winter о противостоянии крыс и летучих мышей.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.02.2025 Avowed будет работать с частотой «до 60 кадров в секунду» на Xbox Series X
- 07.02.2025 Депутаты Госдумы России предложили ограничить доступ к видеоиграм по «китайскому сценарию»
- 06.02.2025 Nintendo выпустила демоверсию Donkey Kong Country Returns HD — можно пройти первые уровни
- 06.02.2025 Организаторы E3 возвращаются с новой конференцией Interactive Innovation Conference (iicon) — Sony, Microsoft и Nintendo в деле
- 06.02.2025 Слух: Новая Castlevania будет анонсирована в 2025 году — фанатов ждет игра ААА-класса
- 06.02.2025 Nintendo пока не готова раскрыть цену Switch 2, но новая консоль не будет слишком дорогой
Ну это хоть игра в кой то веки, а не кинцо с видом из-за плеча
И что из этого графика надо увидеть? Сколько людей сейчас играет и сколько поиграло за последние 24 часа? Ну охренеть теперь. Если игра выходит в ГП, то наверное лучше кидать показатели из стим, да ты гений просто
@AlexFomi
А в чем суровость? На графике отображен тренд на увеличение количества одновременно играющих игроков, при этом обычная сингловая история, в которой нет открытого мира с сотней активностей для "реиграбельности".
Игроки играющие с 5 декабря, скорее всего уже прошли к 15му и в стату не попадают.
Статистика при этом только стима, нету XGP игроков с винды и бокса. Тем не менее в игру даже сейчас играют люди.
Есть другая статистика, которая в открытом доступе для всех? Так хоть какая-то картина вырисовывается. Можно конечно верить, что 500 млн человек играет по гойпассу и другой лапше которую тебе вешают на уши. Скоро начнут публиковать сколько лярдов раз игроки нажали на кнопку A и кнопку B, для красивых отчётиков![sad sad](/images/galleries/icons/1/12030/small.png)
Так сколько копий продано-то? Почему всегда тайна с этим у них?...
Пиная известно что, из геймпасс можно все подряд запускать, причем тут успех, совершенно непонятно?! Метрика "запустило" - ни о чем.
И какая тут картина вырисовывается исходя из этой статистики?
Что игра с треском провалилась по продажам.
Вообще ничё эта статистика не показывает и не доказывает.
Странно,а когда надо игру Сони опустить,или Сквары. показать кризис в Банжи,всегда эту стим базу предьявляют)
@tishena
Кем?
Это какие-то не далёкие люди подобной статой руководствуются. Например сейчас онлайн у балдурс гейт 3 в стим 45к, за последние 24 часа 48к и о чём должна сказать эта статистика? Как-то отобразит что продали 15+ мультов копий?
@mihuy да ещё как отобразит если всё сопоставить...
спустя огромное количество времени с релиза,в игре 45к. в сутки 70. в пике 875.
поверю я,зная это,что у игры огромные продажи? ещё как поверю.
А если как у Инди,8к в пике на релизе и только падало,до уровня покупателей за день в ближайшей вкусно и точка. то тоже запросто можно всё прикинуть.
Сказки про то что в ГП не принимаются. наглядно показал КоД. продажи не то что не упали,а ещё и вырасли. потому что люди которые играют в Стиме,и им даже в лом ПСН зарегать,ни в какой МС стор не побегут,хоть ты что там...
А если сравнить со статистикой запуска Старфилда (он тоже геймпасс релиз) за первые 1-2 мес, то к каким выводам мы придём? Для тех кто вообще ни хочет не в чём разобраться, эта статистика бесполезна. В практике, онлайн игр в Steam напрямую демонстрирует популярность и успешность, но конечно же учитываем, точных продаж он не раскрывает. Но основные аспекты это пиковое количество на запуске и среднее количество игроков и сравниваем с другими играми.
Так же инсайдер SneakersSO заявил, что проект демонстрирует крайне слабые результаты в плане доходов. - Но это слухи, мы им конечно же не верим. Microsoft сказала, что всё по плану, значит всё будет хорошо!![](/images/galleries/icons/1/12055/small.png)
Это говорит о том, что игра которой 1,5 года имеет большую популярность и явно хорошо продалась.
@BonJovy вот честно, не насрать на продажи игр?
@mihuy ну ты это на игровом ресурсе спрашиваешь. что я могу ответить)
кажется что эффективные менеджеры, которые оперируют циферками и графиками, научили игроков, что качественная игра теперь уже не про оценки даже, а про продажи.
хотя если посмотреть по циферкам в steam db:
spider man miles morales игра с открытым миром и активностями, например, пиковый онлайн был 13.500, за 2.2 года продано примерно 1миллион копий. я не слышал новостей про оглушительный, с теском провалившийся провал
indiana - пиковый онлайн 12.100, за чуть меньше чем два месяца продано примерно 200к копий, сингл без открытого мира, чисто история на 8 часов... но это уже провал всех провалов.
В целом "Инди" норм, но есть нюансы:
- Это "бродилка", ориентированная на пазлы, причем местами весьма даже неплохие (парочка во второй половине \ ближе к финалу хорошо так напрягает застоявшееся серое вещество), то есть не Uncharted и не "колда" \ "вульф", а значит и нет смысла от нее этого требовать. Если сочли процесс скучным, просто проходим мимо (что, собственно, все и делают, судя по продажам). Как стелс-экшен тоже в целом работает, но со скрипом, из-за глупого ИИ.
- Игра страдает всеми современными болячками DEI. Тут это не настолько запущенно, как в последнем Dragon Age или втором ЧП, все же Инди позволяют сохранить хотя бы толику достоинства, но отпечаток есть и довольно ощутимый.
Скучновато, одноразово, но все же неплохо. Как и в случае с SH2, изначально ожидал, что будет гораздо, гораздо хуже )
есть еще horizon forbidden west, по трекерам в среднем продано ~650тысяч за 10 месяцев, пиковый был 40к но сейчас средний 3.400.. это провал? или норм?
В новости на блюде поднесли статистику, вот мы её и решили обсудить и где-то оспорить. Никто же саму игру не ругает, в ней всё хорошо, ещё бы покупали её так же хорошо, а то боюсь на продолжение денег уже не выделят. Hi-Fi Rush тоже хорошая игра, но это увы ей не помогло.
Просто мало кто знает, что пиратка работает, как официалка)