СМИ: Ремейк The Elder Scrolls IV: Oblivion выйдет во II квартале 2025 года
-
80% разработчиков создают игры для ПК — популярность компьютерной платформы растет стремительными темпами
37 -
Саундтреком DOOM: The Dark Ages занимаются композиторы Borderlands 3 и Halo Wars 2 — Мик Гордон не участвует в проекте
16 -
Японцы много не потребуют: Раскрыты системные требования Assassin's Creed: Shadows
5 -
idTech8 требует лучей: Раскрыты системные требования шутера DOOM: The Dark Ages
21 -
Cyberpunk 2077 получила «крайне положительную» оценку от геймеров в Steam — CD Projekt RED в восторге
25
Ремейк The Elder Scrolls IV: Oblivion не показали в ходе недавней Xbox Developer_Direct, как многие надеялись. Несмотря на это, Microsoft по-прежнему намерена выпустить обновлённую версию в текущем году.
Редактор The Verge Том Уоррен огласил возможные сроки релиза в информационной заметке на сайте. По словам журналиста, The Elder Scrolls IV: Oblivion появится в продаже в конце весны или начале лета 2025 года.
Впервые слухи о переиздании появились в 2023 году, когда в сеть поступила информация о сотрудничестве Bethesda с Virtuos. Последняя якобы занимается ремейком классики 2006 года и намерена задействовать в проекте комбинацию из движка оригинальной игры и Unreal Engine 5.
Согласно неподтверждённой информации, ремейк будет включать в себя несколько улучшений игрового процесса, в том числе переработку механик блокировки, выносливости, стрельбы из лука, стелса и многого другого.
Читайте также: Чем заняться в деревне: Трейлер развлечений в Kingdom Come: Deliverance 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.01.2025 Подписчики Nintendo Switch Online получили игру, которая никогда не выходила за пределами Японии
- 27.01.2025 Японцы много не потребуют: Раскрыты системные требования Assassin's Creed: Shadows
- 27.01.2025 idTech8 требует лучей: Раскрыты системные требования шутера DOOM: The Dark Ages
- 26.01.2025 Саундтреком DOOM: The Dark Ages занимаются композиторы Borderlands 3 и Halo Wars 2 — Мик Гордон не участвует в проекте
- 26.01.2025 Кит Дэвид выразил желание вернуться к роли Арбитра в серии Halo
- 26.01.2025 Cyberpunk 2077 получила «крайне положительную» оценку от геймеров в Steam — CD Projekt RED в восторге
Почему не Морровинд...
До него тоже доберутся, особенно если ремейк Обливиона зайдет
Если оно действительно в работе, и раз не анонсировали сейчас, то игра точно не выйдет до лета, ибо в апреле выходит игра про негров, а в мае Дум. Скорее всего теперь надо ждать анонс на июньской конфе, может даже в этот же день и выпустят.
сейчас у них в стране актуалочка слегка поменялась, могут и подвинуть
Потому что банально проще, в Обливиона изначально интерфейс, элементы управления под консоли заточены, там объем работы намного меньше. Можно только модельки поменять, а озвучку и анимации старые оставить в диалогах. А в Морровинде все диалоги озвучивать и анимировать придется с нуля.
А кому он нужен? Сюжет унылый безездовский, квесты в основном унылые, ну там ветка про вампиров ниче так, а все остальное, ну такое.
Ведьмак 1 я 7 раз прошел, вот она игра года, интересный сюжет, квесты крутые, атмосфера, а обливион даже на релизе фанаты обосрали и повесили ему 6 или 7 из 10, все продолжали играть в морроувинд и готику 2.
Забыли про автолевелинг? Когда ты прокачался до 50лвл, то и крыски будут 50лвл, ваншотать тебя
Мир пустой, однообразный, однообразные копипаст пещеры, страшная графика, страшные морды, страшная камера, ни пафоса - НИЧЕГО.
Масс эффект 1 в тысячу раз эпичнее и кинемаграфичнее.
Я не понимаю, кто в это будет играть, олдскулы? Ну да, а новичкам это не зайдет.
Свитки 6 где?
Переделывать больше надо. Тут цель сделать затычку для ГП из проверенных временем игр. В Морровинде и прокачка сложнее, и боевка с некотролируемым блоком, который сам срабатывает по каким-то скрытым рассчетам. Интерфейс и инвентарь переделывать, ибо слишком пекашный(хз, что там было на Хбоксе). Там же даже катцен толком не было, придется режиссировать. Да и квестов в нем куда больше было. Дизайн из-за технических ограничений слишком примитивный, придется многое не просто перерисовывать, а придумывать с нуля... фантазию включать (на крайняк, брать из других игр серии)
Учитывая, что эти инвалиды не смогли расчлененку в Старфилд толком реализовать из-за технических сложностей, то тут проблемы могут всплыть по ходу разработки. С теми же арбалетами и метательным оружием, которые они в свое время из Обливиона вырезали, якобы из-за сложности реализации
Обливион был пиком прогресса на момент выхода: трава, подземелья, открытый мир. Механики и сюжет уже на момент выхода не ловили звезд с неба. Прорыва в графике, амации, сюжете - ждать не приходится... квест про картину и дрожащие острова в 2025 уже просто смешны...
Кому вы это будете продавать?
Вот подтвердят официально - тогда и поговорим.