


Аналитики надеются, что Grand Theft Auto VI будет стоить от $80 до $100 — это принесет пользу всей индустрии
- Комментарии
- Форум
-
"Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех
41 -
СМИ: В Halo Studios царит напряжение, сотрудники жалуются на попытки Microsoft заменить разработчиков ИИ
9 -
Microsoft: Фил Спенсер не собирается уходить с поста главы Xbox — работа продолжается
19 -
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
75 -
Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство
21
Аналитики из агентства Epyllion надеются, что Take-Two попросит за долгожданную Grand Theft Auto VI от $80 до $100 — по их мнению, в конечном итоге это принесет пользу всей индустрии.
На протяжении многих цены на ААА-игры были зафиксированы на отметке в $59,99, несмотря на рост бюджетов. В текущем поколении затраты на разработку игр снова взлетели, а цены на итоговые продукты увеличились незначительно — лишь до $69,99.
В своем отчете о состоянии игрового рынка обозреватель Мэттью Болл указал, что игровые издатели страдают от необходимости вкладывать в разработку огромные средства и в результате не получают ожидаемого "выхлопа".
Эксперты считают, что у Take-Two есть уникальная возможность "пробить новый психологический барьер в $69,99" с выпуском Grand Theft Auto VI, показав аудитории, что платить за топовые игры больше — абсолютно нормально. Это позволит другим студиям укрепить позиции.
Очевидно, что ни один игрок не мечтает о таком повышении цен, но Болл считает его неизбежным, отмечая низкую итоговую стоимость современных игр с учётом инфляции.
Общий бюджет Grand Theft Auto 6 остаётся неизвестным, но, например, Horizon Forbidden West и Marvel’s Spider-Man 2 обошлись Sony в $212 миллионов и $315 миллионов соответственно, а Activision тратит на создание ежегодных Call of Duty по $450-700 миллионов.
При этом за каждой успешной игрой стоят провалы, такие как Suicide Squad: Kill the Justice League, которая принесла Warner Bros. ущерб в $200 миллионов.
Grand Theft Auto VI официально заявлена на 2025 год.
Читайте также: Инсайдер: Starfield, Diablo IV, Tekken 8 и Elden Ring готовятся к выходу на Nintendo Switch 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.07.2025 СМИ: Амбициозный Xbox-эксклюзив Perfect Dark находится под угрозой отмены — игру могут пусть под нож вслед за Everwild
- 02.07.2025 Бивис и Баттхед становятся оперативниками в Call of Duty: Black Ops 6 и Call of Duty: Warzone
- 02.07.2025 Hell is Us от создателя Deus Ex: Human Revolution ушла на «золото» за два месяца до релиза
- 02.07.2025 Тейлор Китч в тизере приквела сериала "Список смертников"
- 02.07.2025 Официально: Ремастер System Shock 2 выйдет на консолях 10 июля
- 02.07.2025 Microsoft объявила об увольнении 9000 человек, King, Bethesda и Rare под ударом
Так может стоит делать нормальные игры и не злить игроков, а не повышать ценник, и тогда будет им "ожидаемый выхлоп" ?
Откуда такие аналитеги берутся? Рынок отпустит цену до привычных 50 баксов.
Но Рокстар может отдельно продавать сингл за 50 и онлайн за 50 и вкупе будет 100.
Но я как-то не представляю, что ГТА онлайн на движке ГТА5 просто так забросят.
так может издателям просто надо смириться с тем, что их игры не будут продаваться тиражами в 10 млн?
Очень странная логика у этих аналитегов. Чем качественнее продукт, тем больше денег за него просят. Так и с играми. За игры уровня РДР2 отдать можно и 100$. А вот за всякий конвеерный шлак от юбисофт например, и 20 жалко.