


Продажи Balatro превысили 5 миллионов копий — карточный «рогалик» пользуется высокой популярностью
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
17 -
Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
11 -
Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
18 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
44 -
Следующая презентация Nintendo Direct будет посвящена Donkey Kong Bananza для Switch 2 — пройдет уже на этой неделе
8
PocketGamer.biz сообщает о том, что Balatro разошлась тиражом более пяти миллионов копий. Информацией поделился генеральный директор издательства Playstack Харви Эллиотт, сообщивший о достижении рекордной отметки на конференции Pocket Gamer Connects в Лондоне.
«Продажи в количестве пяти миллионов экземпляров — это невероятное событие для любой игры, достойное празднования», — говорит Эллиотт. «Достижение указанной отметки проектом, созданного одним разработчиком, менее чем за год с момента релиза — ещё более особенное».
Харви отметил, что невероятно горд студией LocalThunk и всей командой Playstack, которая сплотилась, чтобы гарантировать успех в продажах, которые продолжают набирать силу.
Важно отметить, что Balatro была удостоена множества номинаций на The Game Awards 2024, в том числе в категориях «Мобильная игра года», «Лучший дебют инди-игры» и «Инди-игра года». Это повлекло за собой повышенный интерес со стороны игроков, и, как следствие, увеличение продаж карточного «рогалика».
Читайте также: Civilization VII ушла «на золото» за три недели до релиза.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
- 15.06.2025 Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
- 15.06.2025 ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
Это наверное без учета того, что она доступна в Apple Arcade.
Купил на бокс, на телефон и на комп.
Держу в курсе.
Миллениалы подсели на карты? Не осуждаю,но хотел бы знать в чем соль
она в плей маркете за 900р продается.
а вообще очень рад за эту игру очень. много раз играя думал о том какой же гений смог сделать это всё в одиночку, игра очень ладно скроена, там ни добавишь ни выкинешь, и ведь даже над визуалом и звуком поработал
Не может быть: если создать оригинульную игру с интересным геймплеем, то его будут покупать? Да не, надёжнее будет вкладывать сотни миллионов долларов на игры-сервисы, или на игры с открытым пустым миром.
А причем тут миллениалы? Мне не очень зашло, я поиграл часа 4 прошел 1 раз и больше не интересно. Соль в том, что прикол игры в том, чтобы "сломать" игру за счет рандомно выпадающих бонусных карт. Если удачно выпали или ты смог их совместить - весело. Если муть выпала, играть не очень интересно. Ну и дизайн прикольный, эффекты и т.д.
Я бы не сказал, что это прям шедевр. От рандома, действительно, очень много зависит. Иногда выпадает такой "босс", что его просто нереально пройти в текущей ситуации. Например, выиграть партию одной рукой, в таком случае можно сразу начинать заново, если вы не успели собрать имбовый набор карт. Планку в 1 млн я вообще не знаю, как преодолеть. Это вообще реально? Я максимум 560к набирал.
Balatro - 5 млн копий продано от инди-компании. Dragon Age IV - 1.5 млн. копий продано от корпорации с большими финансовыми возможностями ?
как в такое говно можно играть..
Вчера сделал рефанд этой чушни. Игра ни о чём.
Удача и рандом, лучшее что выбивали 1.2 млн, выпал банан на х3 после поломки банана который +15 к множителю дает и копирующий джокер, плюс собирать джокеров которые стакаются
Но игра, на мой взгляд максимум на часов 8, скучно дальше и однообразно, не понимаю что с неё так все кайфуют, к картам и комбинация имеет ооочень посредственность отношение, а решает рандом на джокерах
Серьезно? Я понимаю конечно что число азартных и лудоманов имя им легион, но это заявление прям эребор
@SJey да вполне, я играю второй день вот и уже лучшая рука 8млн была, могла бы быть еще больше еслиб я сам не затупил.
купил игру буквально на днях, в целом очень даже времяубивательно. игра постепенно раскрывается, просто надо не бояться играть с разными джокерами, открывать все подряд, думать головой и выигрывать, ибо далее открываются другие колоды, джокеры которые влияют на геймплей. возможно просто многие бросают после 1 победы или первых неудач и думают что игра непроходима и смысла 0, но такова же суть рогалика, не всё и сразу)
Игра буквально собрана на коленке из бесплатных ассетов, нет там никакой душевной работы. Баланс околонулевой, но есть азарт, даже скорей задротство, что может быть в новинку для тех, кто не играл рогалики. Основную популярность игры сделал хайп из всех углов. Сам я прошел все чалленджи, но получил только чувство впустую потраченного времени.