СМИ: До покупки Bethesda в Microsoft рассматривали вариант отказа от Xbox, дела в игровом отделе не соответствуют ожиданиям
-
Новые модели Xbox Series X получили небольшой внутренний апгрейд — что изменилось
28 -
СМИ: До покупки Bethesda в Microsoft рассматривали вариант отказа от Xbox, дела в игровом отделе не соответствуют ожиданиям
33 -
В сети считают, что на январской презентации Xbox могут анонсировать Ninja Gaiden 4
18 -
"Они создают проблемы не только для нас": Юрист Nintendo объяснил, почему компания борется против эмуляторов
35 -
SOMA, Amnesia: Rebirth и Amnesia: The Bunker выйдут на Nintendo Switch
7
В начале текущего десятилетия в Microsoft рассматривали вариант отказа от Xbox, сообщило издание The Information со ссылкой на свои источники. Генеральный директор Сатья Наделла должен был сделать выбор: приобрести крупные игровые студии и попытаться нарастить количество подписчиков Xbox Game Pass или полностью свернуть игровое направление. В итоге он выбрал первый вариант — в 2021 году Microsoft финализировала покупку Bethesda, а в 2023 году приобрела Activision Blizzard. Однако нельзя сказать, что с тех пор у Xbox всё наладилось.
Журналисты отмечают, что до покупки Activision Blizzard руководство Microsoft поставило перед игровым направлением амбициозную цель — выйти на 100 миллионов подписчиков Game Pass к 2030 году. Это означало необходимость обеспечивать ежегодный рост на уровне 40%, что значительно превышает темпы роста сервиса с 2020 года и сегодня кажется совершенно нереалистичным сценарием.
Вероятно, в Microsoft рассчитывали, что расти быстрее Xbox Game Pass поможет облачный сервис, который позволяет запускать консольные игры на телефонах, планшетах и телевизорах без необходимости платить за консоль, однако это направление так и не стало массовым.
Аналитики говорят, что Microsoft в целом сделала слишком большую ставку на Xbox Game Pass, и она не оправдалась. Портфельный менеджер Macquarie Science and Technology Fund Гас Зинн указал в беседе с The Information, что большая часть игрового рынка не заинтересована в таком сервисе — это касается как крупных издателей, недовольных предлагаемыми выплатами за размещение игр, так и пользователей.
По данным СМИ, инвесторы Microsoft считают разработки в сфере ИИ и облачных технологий самыми ценными активами корпорации на сегодняшний день, тогда как игровое направление видят в качестве наиболее слабого звена. В 2024 году оно якобы в очередной раз не смогло достичь требуемых показателей, и если убрать Activision Blizzard, никакого роста у Xbox вообще не будет, несмотря на большие инвестиции в создание контента в предыдущие годы.
Издание также пишет, что сама Activision не до сих пор не перешла на облачные серверы Azure и продолжает пользоваться услугами Google Cloud и Amazon Web Services, полагаясь на собственную сетевую инфраструктуру, хотя в Microsoft ожидали обратного.
Отметим, что официальный отчет за 2024 год пока опубликован не был.
Новой стратегией развития Xbox является повсеместное расширение — эксклюзивы от внутренних студий теперь будут появляться даже на конкурирующих с Xbox Series X|S консолях.
Читайте также: Ubisoft изменила японское описание Assassin's Creed Shadows — главного героя больше не называют самураем.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.01.2025 В сети считают, что на январской презентации Xbox могут анонсировать Ninja Gaiden 4
- 15.01.2025 "Они создают проблемы не только для нас": Юрист Nintendo объяснил, почему компания борется против эмуляторов
- 15.01.2025 Разработчики Marvel Rivals планируют добавлять новых героев каждые 1,5 месяца
- 15.01.2025 Бывшие шпионы Кэмерон Диас и Джейми Фокс сражаются с плохими парнями в трейлере фильма "Снова в деле"
- 15.01.2025 Поддержка Suicide Squad: Kill the Justice League официально завершена — Rocksteady выпустила последнее контентное обновление
- 15.01.2025 В Steam Early Access вышла Hyper Light Breaker, но первые игроки недовольны
Нет у Майков чётко продуманной стратегии. "Нам важны качественные игры, поэтому мы закрываем талантливые студии. Нам важно привлекать новую аудиторию в гейпасс, поэтому с выходом каждой новой игры мы поднимаем на него цены, а пробники по доллару убираем вовсе. Иксбокс у нас теперь не только консоль, но и твой древний ноутбук, и планшет, и айфон твоей мамаши. А ещё мы разогнали наш пиар-отдел, поэтому про выход новых игр ты узнаешь из мемасиков в интернете. Почему после этого ты не хочешь нас поддерживать, козлина?"
Фил - очередной пример популиста и балабола, разваливающего вполне успешные проекты. Не знаю, зачем ему игры, ему в политику надо. Там для таких лучшая среда
Вы самое слабое звено. Прощайте.
киновселенная DC от игрового мира)
@G700 как по мне, главная проблема, что нет системного выхода игр от МС. Регулярно раз в мес, должны выкатывать в ГП игры типа Инди или Думца или Атмофолла с Эвоуд. Не все из них будут успешными или тепло принятыми. НО, когда пользователь понимает что ежемесячно сервис предоставляет по приличному тайтлу. Тогда ок. А пока раз в 10 лет выпускуают такой се старфилд, ни ценность ни аудитория этого сервиса расти не будет.
И проблема не в Филе, Фил то как раз свою работу, худо бедно, сделал: у МС почти 50 внутренних студий. Только чем там занимаются эти снежинки? И куда смотрят ответственные руководители этих студий? Вот вопрос.
а где пруфы? :)
Забавно, что пару зелёных фанатиков бугуртят из за решения выпуска всех игр на PS. Они вообще в курсах, что плойка это последняя спасительная соломинка для подразделения иксбокса?
Зато Аарон Гринберг все еще ест свой хлеб. Даже Фил похудел, а у этого рожа скоро треснет.
^_^ поправьте
хах, прикольная фраза - никакого роста у Xbox вообще не будет
Другими словами никакой выгоды для издетелей от Гейм Пасса нет, несмотря на громкие заявляния о том как это круто для продвижения и что все прямо мечтают распространять свои игры по подписке.
Что же ты Сатья наделал
Игровое подразделение не закроют, всё это полнейший бред, ибо они затратили многие годы и потеряли миллиарды долларов лишь на то, чтобы на этом рынке закрепиться...но Гейм Пасс отомрёт, вне всяких сомнений, идея изначально была нежизнеспособна и невыполнима и в Майкрософт это прекрасно понимали...потому бренд XBOX будет существовать, пока жива сама Майкрософт и я этому крайне рад...а Филю Спенсера изначально терпеть не мог, как и его бизнес модель с игровым сервисом, ибо провал был ясен изначально, печалят лишь просранные годы и испорченная репутация, за что Филу с Сатьей отдельный котёл в аду...а XBOX воспрянет, как во времена 360го, достаточно будет избавления от ФИЛИМОНА...вот и всё
На начало 2025 Game Pass не достиг и 40 миллионов. Ещё по данным The Information некоторые студии попросту отказывают от денег Microsoft и не отдают свои игры в game pass на релизе т.к сервис канабализирует продажи.
Помнится в 2020-2021 зелёный лагерь искал любой повод("RDNA 1.5", невозможность перенести сохранение в одной игре) докопаться до PlayStation и ванговал разгромнуют победу Xbox Series...Но что то видать пошло не так, как и с "лучшими годами Xbox"
@Stanis Даже вся игроиндустрия вместе раз в месяц не способна выпускать игры уровня Инди и Думца раз в месяц, чего уж говорить об одном Майкрософт. Мони вообще в переиздания переизданий подалась
У Фили
@LeonStrife Так а с чего Филю то увольнять? При нём Майки по сути купили крупнейшую студию, отимев всех в суде. При нем вышла одна из лучших частей калды, пошли игры синглплеерные игры уровня Инди, каталог как и обещали пополняют громкими релизами, хоть хейтеры и писали что никакие Дьяблы и калду завозить не будут, даже последние части. Громкие игры от сторонних студий тоже присутствуют.
Геймпас запускается щас на теликах, Майки уже занимают облачные технологии, карифанится с Габеном и его стимом, короче масштабируется по полной и всё это при Филе, пока СМИ и инсайдеры два года подряд пишут одно и тоже.
По сути в данный момент Филя только сам может уйти, нахапавшись бабок
интересно, чем недовольны пользователи?))) хочешь юзай, не хочешь - покупаешь отдельно игры
Зря
У Майкрософта и Xbox все было великолепно в поколении x360, но потом вмешались "всезнающие" обезьяны под названием маркетологи. Они поставили во главу угла не игры, а сериалы, смарт тв и кинект. В результате Xbox One - это худшая консоль поколения, которая обрушила репутацию, которую с таких трудом строили две предыдущие консоли! Эффект примерно такой же как и в свое время у Сеги с ее 32х и Сатурном - слишком слабая консоль, слишком идиотские решения. Игроки поняли, что МС это просто очередные корпоративные крысы, которые очень далеки от игр. После этого как и в случае с той же сегой и ее замечательным дримкастом - доверие утеряно, все, что было достигнуто - слито и просрано. Искренне жаль Xbox One X, Series X/S - ведь как железки, это отличные итерации консолей, но из-за шлейфа позорища под названием Xbox One - любой нормальный человек 10 раз подумает, прежде чем доверять ущербам из МС, где баллом правят эффективные менеджеры.
P.S. Sony естественно ничем не лучше, но перебить катастрофу предыдущего поколения боксов - очень сложно. Поэтому у Sony кард-бланш на идиотские решения, который она сейчас изо всех сил юзает!