Эксперт: При добавлении в Xbox Game Pass с первого дня игра теряет до 80% потенциальных продаж на Xbox Series X|S
28 Комментарии: 27

Эксперт: При добавлении в Xbox Game Pass с первого дня игра теряет до 80% потенциальных продаж на Xbox Series X|S

Автор: GameMAG
Дата: 07.01.2025 23:51
20 3 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Eurogamer: Разработчики Suicide Squad: Kill the Justice League попали под сокращение в конце 2024 года

    29 08.01.2025 20:18 от Prodead
  • Riot Games выпустила синематик по League of Legends — это также тизер нового сериала

    9 08.01.2025 20:17 от 4onoki
  • CES 2025: Microsoft создает портативную консоль, которая объединит лучшее от Xbox и Windows

    13 08.01.2025 20:16 от Mx86
  • Слух: Nintendo Switch 2 выйдет в апреле — производитель аксессуаров вживую показал реплику предполагаемой консоли

    35 08.01.2025 20:10 от Pevek
  • Журналистка показала кусок док-станции Nintendo Switch 2 — раскрыта важная деталь

    12 08.01.2025 20:02 от hog12

Добавление новых игр в Xbox Game Pass значительно сокращает их коммерческий потенциал на консолях Xbox Series X|S, рассказал индустриальный эксперт Кристофер Дринг в переписке с пользователями форумов Install Base. Согласно последним данным, разработчики теряют порядка 80% потенциальных премиальных продаж.

В качестве примера он упомянул Starfield и Indiana Jones and the Great Circle от Microsoft и Bethesda они слабо были представлены в чартах продаж по всему миру, поскольку миллионы людей прошли их по подписке.

"Игры, сразу добавляемые в Game Pass, могут терять порядка 80% потенциальных премиальных продаж на Xbox. Эта цифра активно обсуждается в игровой индустрии. Для крупных мейнстримных релизов показатель может быть ниже, но, в целом, влияние подписки очень заметно. Достаточно взглянуть на низкие позиции Hellblade II или Indiana Jones and the Great Circle в чартах, вспомнить Starfield. Очевидно, что Game Pass оказывает существенное влияние на продажи игр на консолях Xbox".

Тем не менее, это совсем не значит, что использование Game Pass плохая идея. Этот сервис может быть хорошим инструментом в разных сценариях, объяснил Дринг.

Например, если игра выходит не только на Xbox Series X|S и ПК в таком случае есть шанс привлечь сомневающуюся аудиторию PlayStation 5, которая увидит обсуждения в социальных сетях и захочет совершить покупку. При этом частично потеря потенциальных продаж на Xbox Series X|S компенсируется выплатами от Microsoft для небольших независимых разработчиков, испытывающих финансовые сложности и не имеющих сильных маркетинговых инструментов, Xbox Game Pass может стать ключом к аудитории и успеху.

Дринг отмечает, что людей в целом становится все сложнее привлекать к новым платным играм, особенно если это игры от малоизвестных разработчиков. Конкуренция на рынке слишком высока, причем за внимание аудитории давно сражаются не только премиальные релизы, но и условно-бесплатные, которые становятся все популярнее.

"Удачи всем разработчикам, пытающимся сегодня привлечь внимание людей к новым играм. В сегодняшних реалиях подписочные сервисы, такие как Game Pass, могут давать возможность набрать аудиторию.

Данные показывают, что многие игроки ограничиваются, например, только Call of Duty. Если эти же игроки в этом году приобрели доступ к Call of Duty через Game Pass и при этом воспользовались возможностью попробовать другие игры сервиса, в которые они бы иначе не сыграли, - сложно утверждать, что это негативное явление", - указал Дринг.

Сейчас аналитики ждут от Microsoft данных по росту Xbox Game Pass после запуска Call of Duty: Black Ops 6. Но Дринг говорит, что полагаться на один лишь этот подписочный сервис для корпорации не имеет смысла, и она это уже поняла. Причем главным барьером для расширения пользовательской базы подписки является не игровая линейка, а рост популярности условно-бесплатного контента, рассчитанного на сотни часов.

"В современном мире, где самые популярные игры предлагаются бесплатно и способны увлечь на сотни часов, представить, что большинство игроков будут выбирать доступ к играм через подписочные сервисы... это кажется почти фантастикой", - подытожил журналист.

Ранее инсайдеры рассказали, что в Microsoft считают эксклюзивность Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S ошибкой.

Читайте также: Бюджеты Call of Duty поражают воображение — Call of Duty: Black Ops Cold War стоила $700 миллионов.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (27)
GoodMan
GoodMan 68.43 07.01.2025 23:53 удалён
5

Это же успех)

Stanis
Stanis 46.72 07.01.2025 23:56 удалён
7

Просто невероятное открытие от эксперта. 

fukknerv
fukknerv 155.83 07.01.2025 23:58 удалён
4

Вот это новостьsmiley

BonJovy
BonJovy 185.28 08.01.2025 00:01 удалён
4

Ничего,лет через 10 формула заработает.

ну либо кто то станет издателем гораздо раньше. а подписка эта будет в каждом чайнике,даже в туманном гейминге)

GameMAG
GameMAG 13.21 08.01.2025 00:05 (изменен) удалён
0

Просто невероятное открытие от эксперта. 

 

Всем понятно, что подписка оказывает влияние, но в данном случае приводится цифра -- срезается ~80% потенциальных продаж.

Stanis
Stanis 46.72 08.01.2025 00:08 удалён
0

Просто невероятное открытие от эксперта. 

 

Всем понятно, что подписка оказывает влияние, но в данном случае приводится цифра -- срезается ~80% потенциальных продаж.

Да я бы и про 90% не удивился. В этом вся суть сервиса. Хотелось бы глянуть на тех 20%)

yahoo
yahoo 254.97 08.01.2025 00:10 (изменен) удалён
0

При добавлении в Xbox Game Pass с первого дня игра теряет до 80% потенциальных продаж на Xbox Series X|S

Так в этом же и весь смысл 

 

Alucinor
Alucinor 5.62 08.01.2025 00:18 удалён
1

Ждем коллапса иксбокса в лучший год в истории иксбокс laugh

Mx86
Mx86 4.56 08.01.2025 01:33 удалён
2

Фил как обычно всех переиграл! не зря свой хлеб с маслом кушает что аж щёки трещатsmiley

RIVETCHAIN
RIVETCHAIN 5.35 08.01.2025 03:01 удалён
0

Эксперт под конец как собака за собственным хвостом начал гоняться. 

Майки так-то 30% с продаж теряют продавая игры по 70$ вместо 100$, но как бы смысл-то не в том, чтобы в кратчайшие сроки заработать все деньги мира. 

kaldur_am
kaldur_am 0.03 08.01.2025 03:14 (изменен) удалён
3

Забавно читать такие статьи, где псевдоэксперты считают чужие миллиарды. 

 

Сервис при достаточном количестве людей в нем уже автоматом окупает производство игр, и компания зарабатывает не только на продаже самих игр, но и того, что в самих играх тоже. 

 

ДЛС и прочие вещи всегда покупаются отдельно, не понимаю, почему всех так беспокоит Xbox, у них явно всё хорошо и даже лучше. Последний год выдался хорошим на релизы, что ждёт и следующий, и за ними тоже. Годы без игр как бы закончились ещё в 22–23 годах. 

TamTam
TamTam 70.13 08.01.2025 04:17 (изменен) удалён
1
Годы без игр как бы закончились ещё в 22–23 годах. 

Они как бы закончились. Крупных AAA-игр с гулькин нос.  Можно сколько угодно оправдываться выросшими сроками разработки, только вот количество студий у Майков тоже с годами росло.

Сервис при достаточном количестве людей в нем уже автоматом окупает производство игр

20 долларов даже при учете всех 33 миллионов это прям такие деньжища.  Даже расходы на Колду покрыть за раз не смогут... Правда, остальные десятки студий в очереди постоят с распиской от Мелкомягких. Крупные издатели будут счастливы узнать, что получат мильёны не в первые месяцы, как с продажами в ретейле и цифре, а "размазанные по бутерброду" на весь год

И да, ведь бизнес работает на окупаемость, а не на сверхприбыль и доход... С такой логикой выживания, а не постоянно роста, большей части издателей проще закрыть студию или посокращать (чем они в прошлом году и занимались)

tishena
tishena 7.34 08.01.2025 07:37 удалён
0

По ходу, это тот же эксперт, который рассказывал, сколько издатели теряют денег от пиратства.

NeProfi
NeProfi 100.4 08.01.2025 09:14 удалён
1

Просто невероятное открытие от эксперта. 

 

Всем понятно, что подписка оказывает влияние, но в данном случае приводится цифра -- срезается ~80% потенциальных продаж.

Абсолютно любой человек может сказать абсолютно любую цифру, для этого не надо быть экспертом, проверить то всё равно никто не сможет 🤷. Ну а в целом хоть 70% хоть 90% без разницы, смысл сервиса в этом и есть - чтобы им пользовались, иначе зачем он нужен? 

NeProfi
NeProfi 100.4 08.01.2025 09:17 удалён
2
Годы без игр как бы закончились ещё в 22–23 годах. 

Они как бы закончились. Крупных AAA-игр с гулькин нос.  Можно сколько угодно оправдываться выросшими сроками разработки, только вот количество студий у Майков тоже с годами росло.

Сервис при достаточном количестве людей в нем уже автоматом окупает производство игр

20 долларов даже при учете всех 33 миллионов это прям такие деньжища.  Даже расходы на Колду покрыть за раз не смогут... Правда, остальные десятки студий в очереди постоят с распиской от Мелкомягких. Крупные издатели будут счастливы узнать, что получат мильёны не в первые месяцы, как с продажами в ретейле и цифре, а "размазанные по бутерброду" на весь год

И да, ведь бизнес работает на окупаемость, а не на сверхприбыль и доход... С такой логикой выживания, а не постоянно роста, большей части издателей проще закрыть студию или посокращать (чем они в прошлом году и занимались)

Приятно видеть человека который разбирается в бизнесе лучше чем Майкрософт и при этом не обделяет нас своим вниманием на Гамажике.

NeProfi
NeProfi 100.4 08.01.2025 09:20 (изменен) удалён
0

По факту - в последний год не купил бы ни одну игру из геймпасса, не потому что они говно а потому что и так есть во что играть, особенно на ПК. Но несмотря на это купил подписку и поиграл в свежие игры по ней, в каком случае МС заработали на мне хоть что-то? И в каком случае игры и подписка получили сарафан? Вот именно.

MedVed_11Rus
MedVed_11Rus 58.21 08.01.2025 09:57 удалён
0

Какой то непонятный эксперт о котором скорее всего никто не слышал, на каком то форуме что-то сказал.

Ну офигеть, достоверный источникsad

cake_baker
cake_baker 20.47 08.01.2025 10:33 удалён
1

@NeProfi так у Дринга по крайне мере по Британии и Европе есть все цифры на руках, собственно от него мы узнавали о всех продажах игр в регионе

legat86
legat86 114.09 08.01.2025 11:39 удалён
0

Заходишь в стим, смотришь, что у игры про Индиану Джонса, 5 тыщ обзоров, у сталкера 80 тыщ. Делаешь вывод. Всё, ты эксперд

SP_Mzz
SP_Mzz 13.59 08.01.2025 11:49 удалён
0

Да на гамаге таких Икспертов и аналитиков в сто раз больше. Лучше бы их цитаты приводили в новостях)

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!