ПК и облака — не помеха: Игровые консоли PlayStation продолжат оставаться ядром игрового бизнеса Sony
-
Все предположения игроков о Project Century неверны — создатели Yakuza
10 -
Инсайдер: Sony намерена возродить несколько старых игровых франшиз — работа уже ведется
40 -
Джим Керри высказался о возвращении к роли доктора Роботника в следующих фильмах о Сонике
11 -
DLSS 4 и 16 ГБ памяти: В сеть попала фотография коробки GeForce RTX 5080 от MSI
23 -
СМИ: Дефицит дисковых приводов для PlayStation 5 Pro вызывает разочарование среди игроков
28
Игровые консоли однозначно не потеряют актуальность в обозримом будущем, считает соруководитель Sony Interactive Entertainment Хидеаки Нисино. В интервью изданию Famitsu он отметил, что миллионы людей до сих пор играют на PlayStation 4, а игровая библиотека PlayStation 5 стремительно расширяется и привлекает новую аудиторию. Все это свидетельствует об устойчивом интересе геймеров к игровым консолям.
"Люди до сих играют в игры на PlayStation 4, количество игр для PlayStation 5 стремительно растет. Домашние консоли продолжат оставаться ядром нашего бизнеса еще долгое время. И ситуация вряд ли изменится в одночасье", - объяснил он.
Несмотря на разговоры о развитии облачных сервисов, игровое оборудование продаваться не перестает, указал Нисино. Помимо традиционных консолей речь идет о многообразии игровых ПК.
Более того, даже для стриминга игр многие выбирают специализированные устройства от платформодержателей, вроде PlayStation Portal.
"Взять тот же облачный гейминг. Для запуска игр по облаку все равно нужен экран, нужен игровой контроллер, без них никак, так что мы не сомневаемся, что необходимость в аппаратном обеспечении в обозримом будущем не отпадет”.
На рост популярности ПК-гейминга Sony отреагировала решением выпускать игры в Steam и Epic Games Store, а на интерес пользователей к портативному формату — запуском PlayStation Portal. Такие инициативы позволяют ей сохранять и приумножать аудиторию в экосистеме PlayStation.
“Мы наблюдаем рост популярности ПК-гейминга и спрос на различные форм-факторы, поэтому рассматриваем в этой связи разные способы увеличения числа пользователей PlayStation в целом и PSN в частности", - рассказал Нисино.
В последние годы Sony начала активно переносить свои игры на ПК, включая крупные релизы, среди которых God of War Ragnarok, Ghost of Tsushima и Horizon Forbidden West. Компания также экспериментирует с одновременным кроссплатформенным выпуском многопользовательских проектов по типу Helldivers 2.
Ранее Sony рассказала, что выход PlayStation 6 состоится в соответствии с графиком — популярность PlayStation 5 не повлияет на сроки прихода некстгена. Компания также продолжит создавать сервисные игры, несмотря на провал Concord.
Читайте также: Лучшие игры 2024 года — топ редакции GameMAG.ru.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.01.2025 Все предположения игроков о Project Century неверны — создатели Yakuza
- 04.01.2025 Режиссер "Дэдпула 2" и "Быстрее пули" хочет снять фильм о Лобо с Джейсоном Момоа в главной роли
- 04.01.2025 Stardew Valley продалась тиражом свыше 40 миллионов копий
- 04.01.2025 "Разойдется миллионными тиражами": Джейсон Шрайер предсказал выход Hollow Knight: Silksong в 2025 году
- 04.01.2025 Возрождение состоялось: Разработчики Hi-Fi RUSH официально вернулись к работе
- 04.01.2025 СМИ: Дефицит дисковых приводов для PlayStation 5 Pro вызывает разочарование среди игроков
Сони и Нинтендо тащат консольную игровую индустрию. Остальных - помянем.
Надеюсь, что недавный "конкурент" будет хотя бы на уровне нормальных сторонних разработчиков, вроде Сеги
А когда будет рост популярности Switch 2, то будут туда портировать?
в разные стороны
PS4? 😄 Если Sony отключат PS3 от PSN, я буду сильно негодовать! 🥲
Ну то, что вы тянете игры на пк (которые "очень успешные"), так же занимаетесь облачным геймингом... флаг в руки, скоро будете с майками вместе сидеть и решать проблему, как вернуть пользователей с ПК
Очень надеюсь, что Майков и Сони нагнет на пяток лет какая нибудь стим консоль, пока вы забываете об эксклюзивных Синг играх.
Анекдот дня!
Спросите у этого придурка, когда Сони разрешит мне покупать их игры в стиме? я вроде житель Европы мать ее за ногу.
Сроки разработки эксклюзивов сильно выросли. Ждите. Это вам не пс1 где зитяру за год клепали.
@TamTam Было бы что портировать. К тому же Свитч очень часто берут как дополнительную консоль, помимо неё имеется либо ящик либо пятая, тут по предпочтениям.
Все европейцы равны, но некоторые равнее.
Да просто делайте хорошие игры, а не вот это вот всё.
Конечно останется, им же с их магазина падает 30%. Но вот только игр достойных вышло на пс5 целых две.
Облако не будет помехой пока там есть инпут даг, который есть сейчас. Я тестировал свой Портал в идеальных условиях, для экшенов недостаточно, про соревновательные игры, я вообще молчу.
Ну я скорей считаю когда объективно нет проблем для паники то и нету смысла это обсуждать, и так видно все данные. Я думаю такое количество стран отрезать своей политикой не могло не принести какие то потери.
Из личного опыта сложилось мнение, что такая практика в основном у зажиточных детей и мультизадротов из СНГ, которые деньги регулярно на гаджеты сливают и играют во все подряд, обложившись ими. А вот в других странах я обычно замечал 1 игровое устройство + смартфон/ноут(не игровой). Да и аудитория приставок все ж разная, чтобы это явление было массовыми
Ну вышел же Агушабот. А так того же Ронина, а то провалился и застрял на одной платформе
@TamTam Агушабот точно мимо, на платформе у которой есть Марио(та же Марио одиссея по обратке) он не вывезет конкуренции, а если Нинтендо по традиции выпустит еще одну трёхмерную часть в ближайший год жизни консоли - там вообще рыбы не будет для Астробота. Совсем разные весовые категории у них.
@saf0001 Да нет, поболее. Если не брать в расчет кроссген - Rift Apart, римейк Душ, Silent Hill 2, римейк Ластофаса, Финалка продолжение... Это только то что на вскидку вспомнил.
Да, да верю )
А можно узнать, зачем это сравнивать? Если бы Нинтенда выпускала овердохера платформеров на пару с конкурентами, то окей. Но жанр мертв просто, выпустили более менее крупнобюджетную игру, и фанатики Нинтендо строем бегут клевать, не понимая, что у них самих 3д платформер выходит раз в 7 - 8 лет. Вот в чем поинт, объясни?