


«Всем насрать»: Глава 1C Game Studios признал провал игры «Бессмертный. Сказки старой Руси»
- Комментарии
- Форум
-
Позитив и капоэйра: Геймплейный трейлер Елены в Street Fighter 6
2 -
Хидео Кодзима объяснил, почему выбрал Маргарет Куолли для роли в Death Stranding
12 -
Игроки увидели в новом видео Capcom намек на скорый анонс Resident Evil 9
5 -
"Спасибо всем": Clair Obscur: Expedition 33 разошлась тиражом свыше 500 тысяч копий за первые сутки — большой успех
37 -
30 долларов за 120 минут: Критики разгромили шутер La Quimera от создателей Metro 2033, релиз игры отложен
19
В середине декабря в Steam и VK Play состоялся полноценный релиз ККИ-рогалика «Бессмертный. Сказки Старой Руси» (Deathless. Tales of Old Rus). Однако продажи разочаровали разработчиков.
Как рассказал во время подкаста «После титров» глава 1C Game Studios Альберт Жильцов, релиз не оправдал ожиданий, а с проектом не происходит ничего хорошего. Он признал ошибкой решение выпустить игру 12 декабря, когда проходила церемония The Game Awards 2024.
В результате весь интернет обсуждал и обсуждает Цири из «Ведьмака 4» (The Witcher 4). Если ситуацию не удастся исправить, то 1C Game Studios поставит крест на развитии всей франшизы.
«Я сижу и думаю, что у нас вообще с башкой было? Зачем мы это сделали? Бред какой-то... На “Сказки” всем было насрать», — поведал Жильцов.
Следующим крупным релизом 1C Game Studios должен стать приключенческий экшен от третьего лица «Война миров: Сибирь» (The War of the Worlds: Siberia). В основу лег роман британского писателя Герберта Уэллса «Война миров», но события были перенесены в альтернативную Российскую империю образца конца 19-го века.
Читайте также: Великое начинается с малого: Обзор игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси»
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2025 Sony отметила выпуск ремастера Days Gone для PlayStation 5 и ПК новым трейлером — появилось сравнение версий
- 25.04.2025 Космическая реальность: Обзорный трейлер DOOM: The Dark Ages для PlayStation 5 Pro
- 25.04.2025 Игроки увидели в новом видео Capcom намек на скорый анонс Resident Evil 9
- 25.04.2025 Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei обещают удивить игроков открытым миром
- 25.04.2025 "Лучший сервис": Подписчики Xbox Game Pass в восторге от игровой линейки 2025 года
- 25.04.2025 Шаг вперед: Обзор умных часов HUAWEI Watch D2
А чего он хотел? Выпустить игру по госзаказу (если оно так) и чтоб все сразу восхитились и забыли про популярнейшие вселенные? Но это так не работает
Гениальный ход
На сказки и фентези всем не насрать (смотри Ведьмак), а на карточные игры действительно насрать
А потом мы удивляемся "А где это наш геймдев?" А вот там, куда сами геймеры его заталкивают.
То есть ты не знаешь, по госзаказу игру сделали или нет (а что плохого в госзаказе?), но уже обвиняешь разрабов в этом?
Именно поэтому тот же Слэйр дэ Спайр популярен, ага.
А где ж все эти патриоты и вечно обсырающие западные игры с их повестками/багами/зашкварными ценами и вообще ущемляющие рф? Че не купили по 10 копий каждый?
Не купили, потому что никто не знает об этой игре и она не выглядит чем-то интересным.
Как будто это не правда.
Типа если кому-то не нравятся Конкорды с Фэйлхардами, то он должен покупать всё остальное? Тебе сколько лет?
Опять русь и тд, значит расчет был на внутреннего игрока, с чего вообще остальному миру не "насрать" на "древнюю русь"? Что вообще такое эта "древняя русь", где находилась?
Вот Война Миров выглядит интеерсно, но опять же, взяли произведение английского писателя и перенесли в Россию... Зачем? Снова расчет на внутреннего портебителя? Или чтоб выдать за "свое"? Ну так потом пусть не обижаютя, но судя по игре бюджет там намного больше и падать больней будет.
Славянский (и даже русский, и даже не древний) антураж вполне себе заходит инородцам, доказано теми же Ведьмаками, Зайчиком, Чёрной книгой, Атомиком, Сталкером, Метро. Так что проблема не в нём, а в том, что мало сделать хорошую игру - её ещё надо хорошо рекламировать.
@Markovka Нет не правда ну кроме цен.
Мне вселенная может и интересна была, но жанр этот не перевариваю, да и оригинальный стиль испортили. Если хотели хайпа, надо было делать большой проект, а-ля Спейс Марин тот же, только в таком сеттинге славянской Вахи. Это не на Сказки всем насрать, а на типичный карточный рыгалик. Вот Война Миров выглядит многократно интереснее, хотя тут даже сравнивать нечего.
Да, ребята реально лоханулись. Индюшки следует выпускать в затишье.
Тут, главное, вбросить нарративчик, а потом мямлить "ну я же не утверждал"
Наверное, потому что про игру никто не знает, а издатель полностью провалил пиар-кампанию? Да не, бред какой-то.
Ещё некоторые говорят, что решают "умные и знающие" люди, из рядов руководства...сколько всего порушили, даже в гигантских корпорациях наподобии Майкрософт, Гугла и той же Амазон, сколько проектов завалили, попутно потеряв миллиарды баксов, своими наиглупейшими и "гениальными" решениями и идеями...а Сказки Руси", изначально, маленькая игра в нишевом жанре, которую надо умело подавать, рекламировать и выпускать в точно рассчитанное время, учтя все за и против...но "умные" в очередной раз соригинальничали, мои им поздравления

@Coolex
Начинать надо с небольших проектов. Тем более что небольшие игры тоже бывают хайповыми.
Именно поэтому многие наяривают на Слэй дэ Спайр.
Обидно за игру, на самом деле. Поиграл немного - в целом очень добротный клон Slay the Spire, но в славянском сеттинге. А пиар кампания и дата релиза действительно всосные. Надеюсь, со временем всё же доберут необходимую сумму, вряд ли бюджеты у игры какие-то заоблачные
Больше 1000 рублей за игру просят, когда Слей Зе Спайр 250, Балатро 700. Это как в анекдоте, видимо деньги очень сильно нужны.
Ну т.е вы сами провалили маркетинговую кампания и запуск игры. Насрать было прежде всего таким руководителям как Альберт, а не игрокам...
@Silhouette Какой ещё "госзаказ" это частная разработка ?
Этих клонов slay the spire уже много в стиме, одним славянским сеттингом не вытянешь