
Выход PlayStation 6 состоится в соответствии с графиком — популярность PlayStation 5 не повлияет на сроки прихода некстгена
- Комментарии
- Форум
-
Можно начинать копить: За новый портативный ПК ROG Xbox Ally попросят от 600 до 900 евро — инсайдер
16 -
Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
11 -
Бизнесмен против мигранта: Представлен новый трейлер фильма «Супермен»
4 -
Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
27 -
Konami показала новые кадры Silent Hill f и рассказала о создании нового хоррора — выходит уже 25 сентября
9
Востребованность PlayStation 5 у публики не повлияет на сроки запуска консоли нового поколения PlayStation 6. Об этом в интервью изданию Famitsu сообщил соруководитель Sony Interactive Entertainment Хидеаки Нисино, пришедший вместе с Германом Хульстом на смену Джиму Райану.
Нисино указал, что миллионы людей до сих пор продолжают использовать PlayStation 4, которая вышла еще в 2013 году — она получает новые игры и обновления для сервисных хитов, и часть пользователей до сих пор не видит для себя необходимости в апгрейде.
В компании ожидают, что точно так же дела будут обстоять и с PlayStation 5, когда выйдет PlayStation 6. При этом Sony не собирается затягивать момент наступления некстгена просто с учетом востребованности текущей консоли у аудитории.
Нисино объяснил, что для японской корпорации концепция "некстгена" неразрывно связана с общим технологическим прогрессом рынка. Новые консоли выходят на сцену, когда цена их производства становится оправданной, инженеры могут применять передовые технологии, а разработчики игр готовы создавать соответствующий контент. Обычно этот процесс повторяется каждые 6-8 лет, и, похоже, в будущем эта тенденция сохранится.
В таком случае новая и старая PlayStation просто будут сосуществовать на рынке, как это сегодня происходит с PlayStation 5 и PlayStation 4. При этом руководитель подчеркнул, что о следующей консоли говорить пока очень рано — PlayStation 5 находится в расцвете сил, лишь недавно состоялся запуск PlayStation 5 Pro.
Нисино твердо уверен в одном: в ближайшем будущем облачный гейминг не сможет заменить традиционные консоли. Sony с интересом наблюдает за этим сегментом и экспериментирует с PlayStation Portal, но "облакам" предстоит пройти еще долгий путь до массового признания.
Читайте также: Эксперт: Xbox меняется и демонстрирует обнадеживающие результаты — в 2025 году бренд продолжит расти.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.06.2025 Подтверждено: PS5-эксклюзивы Marvel’s Wolverine и Intergalactic: The Heretic Prophet не выйдут в этом финансовом году
- 13.06.2025 Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
- 13.06.2025 Ценность подписки PS Plus растет, поэтому в будущем она может снова подорожать
- 13.06.2025 «Здесь творятся ужасные вещи»: Российская Obelisk Studio выпустила дублированный тизер хоррора Displacement
- 13.06.2025 Началось тестирование Gears of War: Reloaded — геймплей на PlayStation 5 Pro
- 13.06.2025 FBC: Firebreak работает на PlayStation 5 в разрешении 1440p — PlayStation 5 Pro обеспечивает 4K
по пол года, пока все ремастеры игр с пс4 и пс5 не выйдут
а там уже и пс7 пора будет выпускать
Всё так. До сих пор сижу на PS4. Для эксклюзивов с PS5 у меня есть ПК
@tishena учитывая, что PS5 Pro вышла через 4 года после появления обычной PlayStation 5, а не через 3, как PlayStation 4 Pro, логично ждать PlayStation 6 в 2028 году.
Так, с графиком понятно, а графика? Графониум, графин, графоня, графит, графиня будет, или как сейчас?
Умора
Судя по последним утечка о Nvidia 5000ой серии, следующей новой технологии будет Neiural Rendering. Будет использовать еще больше Ai для рендеринга, что повлечет консолидации разработки, удешевления, и скорости производства.
Также это даст более впечатляющую графику, лучший сюжет такак это даст скоцетрировать бюджет игры на сценаристах и более интересных и продуманных игровых механиках.
так что мое
Новая функция MegaLights в Unreal Engine 5.5 значительно улучшает производительность RTX 4080 при 4K-разрешении, увеличив её до 50%. Это важное обновление затрагивает как качество изображения, так и общую производительность по сравнению с базовой версией Lumen.
MegaLights позволяет добавлять множество динамичных источников света, создающих тени, без ограничений, что значительно повышает эффективность работы движка. Это даёт возможность увеличить визуальное качество и производительность при высоких разрешениях, таких как 1440p и 4K, на графических картах, таких как RTX 4080.
MegaLights обещает стать настоящим прорывом для Unreal Engine 5, улучшив визуальные эффекты и общую производительность в AAA-играх. Это может помочь устранить проблемы с микроподёргиваниями и плохой оптимизацией, которые часто сопровождают проекты на UE5.
ПС6 вообще может и не выйти с такими то провалами как конкорд или трансгалактика-уздечка еритического куколда дрюкмана
ещё одно поколение типа пс5 и свищ начнёт обгонять по графике соничку
Свищу пс4 бы сначала обогнать, лол
Ни один неврологический рендеринг не способен компенсировать чудовищно просевший уровень компетенций в девелоперской среде. Он не напишет тебе крутой сценарий, ибо сейчас куда ни плюнь, попадешь в буйного пациента из твиттерской дурки, одержимого фанатичной идеей поучить всех правильно жить. Он не придумает тебе классные игровые механики, ибо геймдизайнер занят остросоциальными проблемами достоверной реализации шрамов после хирургической смены пола. Он не сделает тебе даже красивую картинку, ибо художники не знают, как элементарно ставить свет, а программисты не шарят, куда галочки ткнуть. И все они вместе половину рабочего дня посвящают борьбе с бездушными капиталистами, которые заставляют их работать в офисе, а не на удаленке, невзирая на то, что у всей команды синдром аспергера, панические атаки, социофобия и биполярное расстройство после того, как мама в детстве отругала их за беспорядок в комнате.
С такими "многообещающими" экзами как трансгалактика с лысым мутантом на борту я не особо жду эту вашу пс6.
Конкурентов нет - Придётся брать.
И славно
Неспособен только потому что ему понадобится человек который сможет правильно настроить показать. Я понимаю это довольно простое объяснение, но я считаю это будет довольно аффективное сокращение времени разработки и расходов.
что касается сценариев, это да. Все отличные игры последних годов основываются уже на существующих произведениях с уже обжитых вселенных. Warhammer, Witcher,Cyberpunk(всех не вспомню)
Но это офтоп, PSSR, Neiral Rendering, Unreal 5.5 это великолепные технологии, которые на мой взгляд помогу более еффективно использовать ресурсы консоли.
Как и для всего на свете деньги это только часть ответа. Сейчас по всему миру идет борьба между сохранение индивидуальность и сохранением ценностями продиктованными религией и социумом.
Поетому сценаристы борются за вещи важные им. Я понимаю что эти вещи не обязать но важно все остальным, но мы можем видеть что по популяности продукта и собранным средствам эти вещи важны очень многим. Так что самый простой вариант это голосовать кошельком, это язык на котором говорит бизнес.
Посмотрим.
Не обязательно её брать на старте. Берите полтора года спустя.
Надеюсь, следующее поколение еще не скоро. А то только недавно мультиплатформа начинала полноценно под каррентген выходить. Потанцевал раскрывать кто будет
Глядя на новые тенденции Сони, думаю, что PS6 пройдет мимо
За последнее десятилетие игроиндустрия создала тонну технологий, которые облегчают жизнь разработчикам и ускоряют создание проектов - это и системы генерации открытых миров, и люмен, который сам считает освещение, и трассировка, избавляющая разработчиков от необходимости корячить костыли, но бюджеты лишь росли, а время разработки увеличивалось, при этом качество игр либо топчется на месте, либо откровенно деградирует.
Что там важно очередному синеволосому сценаристу, который хочет донести до меня мысль, что я белая гетеросексуальная сволочь, не достойная жить, мне, откровенно говоря, плевать. И когда самым ярким игровым событием года для меня становится ремейк игры двадцатилетней давности, который вызывает эмоции, запускает мыслительный процесс, стимулирует сосочки внутреннему эстету и увлекает с головой, это показатель.